Лестница в небо из 39 ступеней секретных проектов человеческой цивилизации

Лестница в небо
Число «39» – не простое. Оно сакральное. Особенно в авраамических религиях. Иисус, перед тем, как его pacпяли, был выпорот, и получил он таким кнутом именно 39 ударов!

В самом названии нашего фильма – «39 ступеней» заложен мощный метафизический, и даже мистический аспект! Когда мы стали готовиться к этой программе, и когда прочитали тезисы выступлений участников, то специально потом подсчитали пункты, на которых они останавливаются в изложении темы.

Их оказалось 39! 39 секретных проектов человеческой цивилизации.

Итак, смотрите на канале “Тайнам Нет” одну из частей нашего сериала “Секретные проекты Цивилизации”, в которой перед Вами немного приоткроется завеса над тайнами мироздания …

Уважаемые друзья и посетители нашего портала.

Выше представлен только «трейлер» (то есть ознакомительный фрагмент) большого, насыщенного до предела уникальными данными фильма.
Чтобы посмотреть его целиком, в максимально возможном качестве и в удобное время – надо воспользоваться нашим специальным предложением!

В архиве «Закрытого клуба Тайнам Нет» мы храним десятки, если не сотни самых разнообразных материалов на все мыслимые и немыслимые темы, интересующие разумного и пытливого Зрителя.
В том числе там располагается и полная версия фильма, с трейлером которого Вы ознакомились выше.

Итак, жмите на баннер, подписывайтесь (это безопасно и быстро), и получите доступ к сокровищам человеческих знаний:

Число «39» – не простое. Оно сакральное. Особенно в авраамических религиях. По иудейской, а потом и христианской, и мусульманской традиции, провинившихся наказывали плетью, и Иисус, перед тем, как его pacпяли, был выпорот, и получил он таким кнутом именно 39 ударов!

Каждый удар хлыста верующими людьми рассматривается как одна ступень на пути к смерти, как один шаг на пути в ад, который должно совершить за все прошлые и будущие грехи, несмотря на всю боль и отчаяние…

Есть еще и другая сторона этой темы. Современная медицина утверждает, что все болезни человека подразделяются на 39 групп. «Сын божий» знал, сколько существует групп болезней, именно поэтому и получил столько же ран: как бы за каждую группу болезней. Может, поэтому в библии сказано, что ранами его мы исцелились?

Давайте будем рассматривать каждую ступень сегодняшнего нашего рассказа, как удар по устоявшимся представлениям и косности, а символические 39 ударов, которые исследовательский «Проект Цивилизация» наносит по Колоссу на глиняных ногах, которым является современная официальная историческая наука – есть ничто иное как 39 ступеней на пути к вершинам Знания.

Для тех, кто любит ласкать глазами не видеоряд на экран монитора/смартфона, а текст, предлагаем детальную расшифровку этого фильма:

Итак, число 39 – не простое. Оно сакральное. Особенно в авраамических религиях.

По иудейской, а потом и христианской, и мусульманской традиции, провинившихся наказывали плетью – да не простой, а жутким пятихвостым бичом со свинцовыми шариками, которые привязаны к концам каждого из ремней.

Как все знают, Иисус Христос, перед тем, как его pacпяли, был выпорот, и получил он таким кнутом именно 39 ударов!

Каждый удар хлыста верующими людьми рассматривается как одна ступень на пути к смерти, как один шаг на пути в ад, который должно совершить за все прошлые и будущие грехи, несмотря на всю боль и отчаяние…

По иудейской традиции количество ударов плетью определялось в зависимости от вины наказуемого: “бить при себе, смотря по вине его, по счету” (Вт. 25:2), но бичевали не более 40 раз: “сорок ударов можно дать ему, а не более” (Вт. 25:3), для того, чтобы: “от многих ударов брат твой не был обезображен” (Вт. 25:3).

И великодушные палачи давали меньше 40 ударов…

Говорят, что таким способом многократно был наказан апостол Павел: “От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного” (2-е Коринфянам 11:24).

А также и «… апостолы получили свои “законные” 39 ударов – по 13 ударов на каждую лопатку со спины и 13 ударов в грудь …”.

Правда, в Библии нигде не говорится, что при бичевании Христа было именно 39 ударов – это только расхожая легенда. Тут уже начинается многовековая тяжба теологов между собой, но невозможно опровергнуть факт, что согласно иудейскому закону число ударов не должно было превышать 40, и даже, чтобы не ошибиться в счете, наносили сорок ударов без одного.

Современные исследователи стали утверждать, что бичевание Христа произошло по римскому праву, а, значит, не имело никаких ограничений.
Многочисленные дискуссии по этому вопросу были порождены изучением так называемой Туринской плащаницы.

Вот, например, цитата из книги священника В.Синельникова “Туринская плащаница на заре новой эры”: “Даже спустя две тысячи лет невозможно смотреть на раны без содрогания. Мы становимся свидетелями ужасающего истязания. Туринская плащаница заговорила вновь. Безвинный Страдалец испещрен многочисленными повреждениями, сделанными кнутами… Его тело усеяно многочисленными следами жестокого избиения – 98 ударов плетью!”.

Теперь возьмем статью Ларисы Гумеровой “Тайны туринской плащаницы”: “Как вы помните, во время бичевания Иисус получил 39 плетей”.
Основываясь на той же плащанице, делается совершенно другой вывод!

Довольно известный богослов и человек, именующий себя диаконом, но вроде бы не состоящий в рядах православных священников, Андрей Кураев вторит Ларисе Гумеровой: “По обычаю, приговоренный к распятию должен был на себе нести из города тяжелую балку, служившую поперечиной. Такую балку нес на себе и Христос, но, как говорит Евангелие, не сумел донести ее до Голгофы. Он был слишком обессилен. Перед этим Христа уже один раз подвергли казни: его бичевали. Сегодня, основываясь на данных Туринской плащаницы, мы можем сказать, что такое бичевание – это тридцать девять ударов …

Иисус получил их тридцать девять, потому что иудейский закон запрещал наносить больше сорока ударов. Это считалось смертельной нормой”.
И такие дискуссии идут по крайне мере со времени “открытия” плащаницы, то есть с даты, признаваемой традиционной историей – с XIV века…
Есть еще и другая сторона этой темы, которую поднимают в своих писаниях, например, такие скандальные клерикальные деятели, как пастор Сандей Аделадж и доктор Дэйл А. Роббинс:

”Современная медицина утверждает, что все болезни человека подразделяются на 39 групп. Из Библии мы знаем, что Иисус, когда Его pacпинали, получил 39 ударов. Это было две тысячи лет тому назад, а лишь сейчас, в наше время, ученые обнаружили, что все болезни можно разделить на 39 групп. Поэтому в Библии сказано, что ранами Его мы исцелились. Иисус знал, сколько существует групп болезней, поэтому именно столько же ран Он получил за каждую группу болезней.”

Наврали эти Дэйл и Сандей, ничего этого в Писании не сказано (что Иисус получил именно 39 ударов) – но, как говорится в анекдоте, «ребёнок уже вырос из пелёнок, а запах остался»

Как бы то ни было, эти две соединённые вместе цифры (3 и 9) любят и религиозные мистики, и киносценаристы, и просто «оставшиеся в живых» любители «битв экстрасенсов».

Несомненно, в нашем случае «39 Секретных Проектов Цивилизации» – это чисто умозрительная вещь, скажем так, игра случая, слов и ума. Их может быть больше или меньше – не важно, важно другое: чем сокровеннее тайна, тем большими «ложными маяками» она обставляется, а люди, посвящённые в эти тайны изобретают и пользуются знаками и символами в общении с себе подобными…

Есть еще и другая сторона этой темы. Современная медицина утверждает, что все болезни человека подразделяются на 39 групп. Иисус знал, сколько существует групп болезней, поэтому именно столько же ран Он получил за каждую группу болезней. Поэтому в Библии сказано, что ранами Его мы исцелились.

Давайте будем рассматривать каждую ступень сегодняшнего нашего рассказа, как удар по устоявшимся представлениям и косности, а символические 39 ударов, которые исследовательский «Проект Цивилизация» наносит по Колоссу на глиняных ногах, которым является современная официальная историческая наука – есть ничто иное как 39 ступеней на пути к вершинам Знания.

Факт – это миф, миф – это факт. (с) dist

Люди вообще склонны к проектной деятельности, и чем масштабней проект, тем он привлекательней с точки зрения общества.

Проекты-мистификации, порождающие мифы.

Приведем примеры из современности, зачем ходить далеко в глубь веков.

Китайский проект

Сегодня о нем не рассуждает только ленивый. В рамках этого проекта Китай проводит в 2008 году Олимпийские игры, Мао Цзэдун в середине XX века “восстановил” значительные куски “разрушенной веками” Великой Китайской стены.

В конце 18 века (в 1772 году) в Китае был предпринят сбор ВСЕХ печатных книг, когда-либо вышедших в стране. Сбор продолжался 20 лет. Было собрано 172626 томов (10233 названия). Для разбора и обработки собранного материала было привлечено 360 человек. Все книги были разделены на четыре категории, отчего вся библиотека получила название “Сы ку цюаньшу”, т.е. “Полное собрание книг четырех хранилищ”.

Однако фактически это была грандиозная операция по изъятию книг, могущих служить опорой для “опасных мыслей” и не менее грандиозная операция по фальсификации текстов.

При императоре Цяньлуне в промежуток с 1774 по 1782 годы изъятия запрещенных книг производились 34 раза. Репрессии против книг, а также против оппозиционных философов, филологов и историков продолжались в течение двух веков – в правление императоров Канси, Юнчжэня и Цяньлуна проводились массовые казни, неугодные заключались в тюрьмы, отправлялись в ссылки.

Их главная вина состояла в том, что они считали китайскую цивилизацию недостаточно древней. В частности, Хуэй Дун (1697-1758) отвергал подлинность ВСЕХ древних памятников, Дай Чжэнь (1723-1777) выдвинул утверждение, что для понимания древних памятников необходимы данные истории, исторической географии и хронологии.

Китайский проект продолжается до сих пор.

Никола Бурбаки

Это один из самых крупных естественно-научных проектов XX века. Под лейблом Проекта выдающиеся математики Франции и всего мира начиная с 1939 предприняли многотомное издание трудов по всем важнейшим направлениям математики. Его (их!) “Элементы Математики” – явная и практически нескрываемая аллюзия с проектом XVI века “Евклид”, с его многотомными “Элементами”, сразу напечатанными огромным тиражом на латыни, научным эсперанто того времени, созданным веком ранее усилиями интеллектуалов XV века (т.н. называемых “гуманистов”) в рамках Проекта Латынь, о котором будет сказано отдельно.

Участники проекта Бурбаки официально называются Association des collaborateurs de Nicolas Bourbaki (ассоциация сотрудников Николя Бурбаки), которая была образована на базе парижской Ecole Normale Superieure.

В ее работе в разное время принимали участие Анри Картан, Жан Дьёдонне, Андре Вейль, Лоран Шварц, Жан-Пьер Серр, Александр Гротендик и другие.

Проект Шолохов

Это достаточно обкатанная за последние десятилетия тема, включая наши форумные площадки. Идея проекта проста и тривиальна – молодому советскому коммунистическому государству нужен был соответствующий эпос, автором которого и был назначен человек, отвечавший требованиям власти. С деталями проекта, его структурой и участниками можно ознакомиться по книге:

Зеев Бар-Селла: Литературный котлован: Проект “Писатель Шолохов”. М.: РГГУ, 2005 (II). 480 с.

Каждый может с легкостью привести еще массу примеров проектов из недавнего прошлого.

Упомянем некоторые проекты XIX века.

Проект Леонардо да Винчи

Художники т.н. “эпохи Возрождения” (кавычки стоят потому, что эпоха была изобретена Мишле и Буркхардтом лишь в середине XIX века) были ремесленниками и состояли членами самых низких гильдий в социальной иерархии, на одной ступеньке с гробовщиками и изготовителями могильных памятников; собственно, они от них ничем и не отличались. Надо ли упоминать, что их “искусство” оставалось абсолютно безымянным.

Живопись становилась достоянием богатых заказчиков (см. картину венецианского художника начала XVI века в Эрмитаже «Мадонна с младенцем и заказчиками» или Яна ван Эйка “Мадонна с архангелом Михаилом, св. Екатериной и заказчиком” ); музеев до XIX века просто не существовало. Знаменитая Джоконда (Joke – шутка, насмешка, издевка) стала известной лишь в 1911 г. после знаменитого “похищения” из Лувра и чудесного ее “возвращения”.

Что касается “рукописей” Леонардо, то они оставались неизвестными и неизученными вплоть до середины XIX века, пока их не расшифровали во Франции, где они хранились после того, как их туда вывез Наполеон (кстати, еще один Проект цивилизации).

Проект Андрей Рублев

Это часть так называемого «Русского проекта» XIX века – создание великой школы русской иконописи и мифического образа Андрея Рублёва. В 14 веке русские люди не носили фамилий; буква Ё в русском языке появляется лишь в эпоху Екатерины; кстати, исключительно «проектного» персонажа мировой истории, одного из авторов и инициаторов «Греческого проекта» и проекта «Русские летописи».

Проект Евреи

Один из самых успешных проектов в истории цивилизации, начавшийся в XIX веке и завершившийся в XX веке созданием государства Израиль. За 100 лет молодой «нации» была приписана древняя история иудеев, вечно гонимых и галимых. Этот Проект обсуждается на наших форумах давно и активно.

Проект Наполеон

Эта тема наиболее активно разрабатывается двумя участниками нашего Проекта – А.П.Стамболи и Эрлендасом Мешкисом. Вне всякого сомнения, этот масонский проект нужно рассматривать в неразрывном единстве с Великой масонской французской революцией и проектом Египет, в результате которого родилась египтология и Великие египетские пирамиды (в количестве 3 (трех) штук; остальные существовали и ранее).

Упомянем и крупный проект XVIII века.

Проект Просвещение

Один из самых катастрофических – с точки зрения создания общей цивилизационной картины – в мировой истории. Именно тогда была заложены основы той уродливой какофонии, которую мы сегодня условно называем Традиционной Историей. Дидро, Даламбер, Руссо, Вольтер, Монтескье, Гольбах и другие закатали в асфальт традиционализма не только наивные, но и умышленные заблуждения, и придали всему цивилизационному зданию «научный» «фундамент».

Переходим к описанию более древних проектов.

Проект Москва – Третий Рим

Хорошо известный, прекрасно описанный и документированный идеологический проект XVI века. Предшественник масштабных проектов, упомянутых ранее.

Проект Данте

Проект XIX века, начатый в XVI веке (возможно). В конце XVIII века три великих итальянских поэта – Витторио Альфьери, Виченцо Монти и Уго Фосколо вытащили из средневекового небытия малоизвестного поэта, «некоего Данте, автора «Сатир» и, отряхнув его от «многовековой» пыли, воздвигли на недосягаемый пьедестал.

В мае 1865 г. Италия готовилась торжественно отметить 600-летие со дня рождения Данте. По этому случаю начали ремонтировать комплекс монастыря Сан Франческо и приводить в порядок соседние сооружения. Во время реставрационных работ был «случайно» обнаружен деревянный ящик, зарытый у входа в небольшую капеллу Браччофорте. Когда его очистили от земли и плесени, на крышке проступила надпись: “Кости Данте положил сюда монах Антонио Санти 18 октября 1677 г.».

Кенотаф (пустая могила) Данте и реальная могила (саркофаг) Витторио Альфьери в Санта-Кроче во Флоренции не случайно находится рядом.

О Проекте Данте на наших форумах написано больше, чем о каком-либо другом.

Проект Плеяды

Проект Плеяды по созданию французского языка – проект XVI века, существо которого сформулировано в Манифесте дю Белле.

В XVI веке общепринятой теорией в обществе была теория об искусственном происхождении языка по “социальному договору” – об этом писал Данте в своем знаменитом “О народном красноречии” и Иоахим Дю Белле, наряду с Ронсаром наиболее талантливый представитель “Плеяды”.

Дю Белле принадлежит фундаментальный труд по истории французского языка “Защита и восхваление французского языка” (1549), являющийся манифестом “Плеяд” и программой развития французского языка.

. . . языки не вырастают сами по себе, как травы, корни и деревья; их мощь порождается волей и желанием смертных;

. . . может статься, наступит время (а я верю в счастливую звезду французов!), когда это благородное и сильное королевство захватит бразды мирового могущества и наш язык, начинающий пускать корни и пробиваться сквозь землю, так взойдет и окрепнет, что сравнится с языком самих греков и римлян, и породит по их примеру Гомеров, Демосфенов, Вергилиев, и Цицеронов, подобно тому как «Франция породила Периклов, Некиев, Алквиавиадов, Цезарей и Сципионов» (гл. I, кн. 3).

. . . я не считаю наш национальный язык в теперешнем его состоянии ни низменным, ни презренным. Кто пожелает поближе приглядеться, увидит, что наш французский язык вовсе не так беден, чтоб на нем нельзя было точно передать заимствование у других языков, и вовсе не так бесплоден.

. . . считаю нужным предупредить того, кто захочет сочинить свое произведение, чтобы он «не боялся выдумывать, присваивать и создавать в подражание грекам новые французские слова.» Точно так же поступал Цицерон в отношении своего языка. Ведь если бы греки и латиняне были столь щепетильны на этот счет, разве могли бы они теперь столь громогласно хвалиться обилием слов своего языка Ронсар, один из столпов группы “Плеяды”, написал:

Плененный в двадцать лет красавицей беспечной,
Задумал я в стихах излить свой жар сердечный,
Но, с чувствами язык французский согласив,
Увидел, как он груб, неясен, некрасив.
Тогда для Франции, для языка родного,
Трудиться начал я отважно и сурово.
Я множил, воскрешал, изобретал слова –
И сотворенное прославила молва.
Я, древних изучив, открыл свою дорогу,
Порядок фразам дал, разнообразье – слогу,
Я строй поэзии нашел – и, волей муз,
Как Римлянин и Грек, великим стал Француз.

Проект Латынь, с блеском реализованный итальянскими гуманистами в 15 веке, породил массу национальных проектов, выросших на осколках Империи – проект дю Белле “Плеяды” во Франции, проект Шекспир – в Англии, проект Сервантес – в Испании.

Классическая же латынь, рожденная в 15 веке совместными усилиями интеллектуалов, стараниями появившегося в 16 веке института римско-католической церкви и Эразма Роттердамского превратилась в т.н. средневековую аптекарскую школьную латынь, которая и стала эсперанто ученого мира вплоть до 20 века.

Все мы помним, что Пирогов защищал свою диссертацию на латыни, а в Польше выходили общегосударственные газеты на латыни еще в 19 веке.

Проект Шекспир

Это один из самых знаменитых проектов в истории человечества. Нащупывание его скрытых механизмов и пружин начато в знаменитом исследовании И.М. Гилилова «Игра об Уильяме Шекспире, или Тайна великого феникса» и непременно должно быть продолжено.

Проект Евклид

И об этом нами написано предостаточно (см. Проект Бурбаки). Еще в начале XVI века этот математический проект находился в стадии разработки; математик Иоганн Черте в своем письме Дюреру в 1524 г. пишет, как ему удалось найти чудесный способ по измерению площади треугольника.

Проект Архимед

В этом проекте участвовали многие великие ученые XVI века – Кеплер, Галилей, Паскаль (в XVII) веке. Кеплер был одним из активных участников по созданию математического античного наследия Архимеда, а Галилей – натурфилософского (физического).

Проект Птолемей

И здесь под лейблом «Птолемей» в XVI веке работали два научных направления – по географии и по астрономии. Тут вообще нет ничего нового – это прекрасно известные и хорошо изученные даже в Традиционной Истории проекты.

Проект Гиппократ

Это масштабный проект XVI века по созданию «древнего» медицинского наследия, куда в качестве подпроектов вошли проекты Гален и Авиценна.
Одним из самых ранних масштабных проектов человечества, безусловно, является проект XV века Латынь.

Проект Латынь

Еще Данте формулировал манифест по созданию единого общеевропейского языка. Проект Латынь – предшественник проектов по созданию национальных языков Плеяды, Сервантес, Шекспир, Бен Иегуда (проект по созданию общееврейского языка конца XIX века – начала XX века).

В реализации Проекта активно участвовали ВСЕ гуманисты XV века.

Ну, и напоследок упомянем о САМЫХ масштабных Проектах.

Проект Христианство

Это один из самых зловещих проектов в истории цивилизации. Он был с гигантским размахом начат в XVI веке вместе с созданием института Церкви и Инквизиции и привел к разгрому существовавшей до этого Цивилизации. В XVII веке он привел к катастрофическим событиям в России, приведшим по сути к полной замене существовавшей до того в стране культуры.

Фактически именно проект Христианство и привел к искаженной картине истории человечества.

Проект Ислам

Это проект XVII века, являющийся продуктом распада, вызванного событиями, спровоцированными реализацией предыдущего Проекта.

Проект Русские Летописи

Поздний проект – XVIII век. Его изучать очень легко, поскольку АБСОЛЮТНО все летописи появляются в XVIII веке, и история их «открытия» известна и документирована достаточно подробно.

Греческий Проект

Это политический международный проект, одним из инициаторов и вдохновителей которого являлась Екатерина Вторая, рвавшаяся к Константинополю. В результате реализации Проекта появилось – ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ – государство Греция, которое сразу снабдили «древней» Историей. Не исключено, что Винкельман работал как раз в рамках этого Проекта и был убит, как убивают киллеров, успешно справившихся с работой.

Я бегло и кратко перечислил основные проекты в истории человеческой цивилизации не просто так. Речь идет о ПРОГРАММЕ исследований и работы всего Проекта ЦИВИЛИЗАЦИЯ на будущее.

На первый взгляд, существующая сегодня общая цивилизационная картина кажется предельно запутанной и туго переплетенной.

Но.

С учетом вышеперечисленного, этот цивилизационный клубок можно разматывать, если тянуть за каждую проектную ниточку ОТДЕЛЬНО. Тогда и выясняются многие скрытые ранее пружины.

Например, вытягивая ниточку Проекта Данте, мы сразу вытягиваем цепочку из Боккаччо-Петрарки, которых в упор не видели гуманисты 15 века, создавая свою блистательную классическую латынь, английского Чосера, любителя Данте и еще одного создателя современного национального языка, на сей раз, английского.

Вытягивая ниточку Андрея Рублева или Русских летописей, мы вытягиваем ниточку всего Русского Проекта.

Бегун от Маугли вольные каменщики, масоны, дети вдовы

Топ 5

Комментарии

Читайте также: