Egypt

Этот фильм – один из первых в большом цикле наших расследований о фальсификациях в истории, и о новых, по большей части революционных трактовках всем, казалось бы, известных событий.

Возьмите хотя бы историю так называемого «Древнего Египта». Если внимательно всмотреться в то, как человечество вдруг осознало себя наследниками «древних египтян», в то, как всплывали (по большей части неожиданно и пачками) покрытые «патиной» сокровища с Нила, в то, что кроме отсебятины и вольных трактовок традиционным историкам не удается предложить трезвому и незашоренному любопытствующему ничего (sic!), то у нормального человека возникают как минимум вопросы, а то и недоверие!

Выше представлен только «трейлер» (то есть ознакомительный фрагмент) большого, насыщенного до предела уникальными данными фильма. Чтобы посмотреть его целиком, в максимально возможном качестве и в удобное время – Вам придется зарегистрироваться, чтобы увидеть все

МАТЕРИАЛЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Авторизуйтесь, чтобы получить доступ к «секретным материалам».
Так же, не забудьте подписаться, чтобы получить возможность доступа к самым новым материалам, которые не видят даже авторизованные пользователи :-) ...

И вот появляется такой человек, как Автор этого фильма профессор Игорь Давиденко, который не боится предлагать свои, неортодоксальные версии казалось бы необъяснимых и сомнительных аргументов и фактов. Он внимательно анализирует легендарный египетский поход Наполеона, и задает провокационный вопрос: а не является ли вся эта «древняя египетская» история продуктом деятельности малорослого, и тогда еще не полненького человечка с «комплексом наполеона»?

Тема фильма – это размышления о том, как много ложного в самом понятии «Древний Египет», и как странно, почему люди «обманываться рады», не замечая очевидного вранья и подлогов. Рассуждает об этом профессор Игорь Владимирович Давиденко.

Всего лишь около двухсот лет назад понятие «Древний Египет» вошло в цивилизационный оборот.

Собственно говоря, массовая пиар-акция, вброс информационного продукта, произошла на рубеже 18-го и 19-го столетий, и главным в ней оказался никто иной, как Наполеон.

Потрясенный европейский обыватель жадно впитывал в себя легенды и мифы, которые прибывали из раскаленных пустынь, а оспаривать древность и пирамид, и самого Египта никому даже не приходило в голову.

Но вот идут годы и вместо полураздетых фараонов в общественном сознании начинают появляться таинственные, но «настоящие» создатели и властители нильских царств-государств:

у одних это атланты;

у других – даже раса Яйцерожденных;

Потом появляются пришельцы из космоса, и сейчас самая популярная версия – это посланцы созвездия Ориона,

Есть еще теория параллельных миров;

Есть версия других измерений …

И тому подобное, когда ностальгирующие засланцы откуда бы то ни было строят

либо памятники своей далекой родине в виде Пирамид,

либо сакральный объект, внутри которого удобно помолиться и вспомнить о вечном,

ну, или может астрономическую обсерваторию, в которой — несмотря на кажущуюся примитивность, так легко наблюдать за «альдебараном» …

Можно вспомнить, что еще есть всякие сектанты и религиозные мистики, протоязычники ну и так далее…

Нет только обычно в телевизионном и литературном обороте каких-то приземленных, трезвых версий…

Вот в последние годы в мире явно наметилось зарождение направления, когда исследователи говорят не о Великих Пирамидах,

а о Великом обмане Великих Пирамид,

о мистификациях и подтасовках, которые сопровождают тему так называемого «Древнего Египта» начиная со времен Наполеона и Шампольона,

о «чуде» нетронутых гробниц, например того же Тутанхамона,

о странной громогласности и в то же время удивительной закрытости и недоступности этой темы.

Знаменитые на весь мир учёные утверждают, что есть неоспоримые доказательства того, что Пирамиды построены ну в лучшем случае в Средние Века,

а некоторые даже говорят о том, что вообще весь «Древний Египет» — дело рук неугомонного Наполеона, ведь не зря же половину военной экспедиции, возглавленной им, составляли писатели, художники и учёные.

Надеемся, что фильм Вам понравится, или хотя бы не оставит равнодушным …

А ещё мы надеемся, что посмотрев наш фильм, Вы отбросите вбитые Вам в школе установки из учебников истории для 5-го класса, и составите свое мнение, опираясь на весь спектр рассуждений как традиционных историков, так и профессора Давиденко… :good:

Большой обман «Древнего Египта»
5.00(8 голосов)
Понравилось?
War War

Опубликовано War War

Стремись к цели, но живи сегодняшним днем

Похожие статьи

Комментариев(2)
  1. IgorLitz

    Игорь Владимирович, Александр, большое спасибо за фильм.

    Позволю себе немного поумничать, очень коротко.
    По поводу пирамид — очень много «камней» плохого качества, собранных в кучу относительно правильной формы, без «конструктива» и сопромата.
    Гораздо интереснее Древнеегипетские храмы. Точнее их «конструкции».
    Все древние храмы имеют фундамент — причем фундамент литой (строительная смесь). Армированный или нет точно сказать не могу. Скорее всего армированный — большая масса заливки естественно требует армирования.
    Колонны храмов можно разделить на два типа — литой и сборный. Литой тип — опалубка + арматура(?) + смесь + штукатурка. Сборный тип — арматура + «камни» + штукатурка.
    Перекрытия — литье — арматура + смесь + штукатурка.
    Все вышеперечисленные «строительные приемы» уходят в глубокую древность, то есть во вторую половину 19 в. если немного точнее самая «нижняя временная граница» 1870 г.
    Если вас интересуют «подробности» на основании которых сделаны выводы — с удовольствием отвечу. С уважением Игорь.

  2. IgorLitz

    Еще немного о храмах Египта.
    Первые изображения «древнеегипетских» храмов «появились» в Европе после турпоездки в Египет г-на Н. К. Бонапарта. Египетский альбом очень интересен. Восток вошел в моду. Неведомые, таинственные, восточные древности — замечательные рисунки. Получился прекрасный сборник эскизов театральных декораций для спектаклей на восточные темы.
    Это лирика.
    Что есть сейчас. Стоит храм очень древний, но как бы хорошо сохранившийся, вокруг статуи высокохудожественные. А вокруг чисто поле, никаких «остатков» инфраструктуры. Не сохранился дворец, где красиво жил гл. жрец, не сохранился гараж, ресторан, гостиница для высоких гостей, нет остатков сауны с гетерами, нет даже остатков Макдональдса. Нет свалки куда для археологов выбрасывали отходы. И как то сам собой возникает вопрос — а для кого храм строили.

Оставить комментарий


− семь = 1

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 
 

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте