Музыка вечна и бесконечна, не смотря на муки мистификаторов

Вряд ли кому-то надо доказывать, что музыка — наиболее доступный инструмент воздействия на сознание простого человека.

smile gif animation 9Тут не надо знать ни тонкостей литературоведения, ни знания истории, тайной или явной, ни подковёрных игр политиков — втыкай в уши наушники, слушай и напевай понравившуюся мелодию.

Поэтому музыка и была всегда наиболее эффективным средством пропаганды, а также обретения славы и материального благополучия.

В этом фильме мы с Вами разберём совершенно невероятные, и в то же время такие обыденные случаи Большого музыкального Обмана, которые считается политкорректным обходить молчанием, и делать вид, что «нет проблем»…

Итак, смотрите на канале «Тайнам Нет» одну из частей нашего сериала

БОЛЬШОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБМАН: ПОДДЕЛКИ, ФАЛЬШИВКИ, МИСТИФИКАЦИИ

в котором красота музыки переплетена с хитростью и корыстолюбием композиторов и их подельников …

Уважаемые Зрители!

На этой странице мы абсолютно бесплатно показываем только ОДНУ из ШЕСТНАДЦАТИ серий насыщенного до предела уникальными данными видеофильма. На нашем сайте Тайнам Нет можно найти и остальные части, также выложенные безвозмездно, то есть «дадом» :heart: :rose:

Но!!!

Возможно, Вам будет лень тратить силы и захочется посмотреть этот материал целиком, без рекламы, в отличном качестве и в удобное для Вас время?

Что же, у Вас есть выбор:

жмите на кнопки ниже, и получайте удовольствие:

!

Фильм Большой музыкальный Обман
Подделки, фальшивки, мистификации

Время: 138 мин; Формат: fullHD, mp4; Размер: 1.84 Гб.

И, кстати, дорогие Зрители, можете ознакомиться с вводной частью всего сериала, в которой раскрываются цели и задачи одного из наших лучших за последние годы материала:

Вряд ли кто-то серьёзно будет отрицать, что налицо феномен ПОЛНОГО отсутствия английской музыки в мировой истории. Англичане врываются в мировую музыкальную культуру только вместе с Битлз, и тут пошло-поехало. Генри Пёрселл (17 век) = Бенджамин Бриттен (20 век). Полная аналогия с Сальвадором Дали и Иеронимом Босхом.

Завершив блестящий период английской музыки, Пёрселл не оставил, однако, достойных учеников и продолжателей. Большинство его творений вскоре было полностью забыто, и сочинения Пёрселла получили известность лишь в последней трети 19 в. В 1876 было организовано «Общество Пёрселла», которое ставило задачей изучение его творчества и публикацию академического полного собрания сочинений Пёрселла.

Интерес к его творчеству усилился в Великобритании благодаря деятельности Эдварда Бенджамина Бриттена, издавшего в собственной обработке песни Пёрселла, оперу «Дидона и Эней» и написавшего вариации и фугу на тему Пёрселла (из музыки к постановке пьесы «Абделазер, или Месть мавра» — «Abdelazar, or the Morr’s revenge», 1695).

Цит.: так случилось, что после Генри Пёрселла – ни в эпоху классицизма, ни в век романтизма – Англия не дала миру ни одного знаменитого композитора. Эта страна явила миру великое имя в XX столетии, и имя это было – Бенджамин Бриттен. Род. В 1913, первая опера – 1945.

До этого английская музыка НЕ СУЩЕСТВОВАЛА.

Кстати, и Мендельсон, создавший Баха, и Бриттен, создавший Пёрселла, были открытые (геи) евреи. Но об этом в фильме не говорим: общественность не любит такого (милонов, поклонская, мизулина).

Музыка вечна и бесконечна, не смотря на

Генри Пёрселл (англ. Henry Purcell, 10 сентября 1659 (?)[1], Лондон — 21 ноября 1695, там же) — английский композитор, представитель стиля барокко. Несмотря на включение стилистических элементов итальянской и французской музыки, наследие Пёрселла является английской формой музыки барокко. Пёрселл признан одним из крупнейших английских композиторов

Ну как же не было его — с деньгами не шутят. Вот «Завещание Пёрселла»:

«Во имя Господа, Аминь. Я, Генри Пёрселл, джентльмен, по состоянию тела будучи опасно болен, но в светлом уме и твёрдой памяти (слава Всевышнему), настоящим заявляю свою последнюю волю и завещание. Оставляю моей любимой жене Фрэнсис (англ. Frances Purcell) всё моё движимое и недвижимое имущество…»

Жена опубликовала ряд работ композитора, включая известный сборник «Британский Орфей» (англ. Orpheus Britannicus) в двух томах, напечатанный в 1698 и 1702 годах, соответственно.

Эдвард Бенджамин Бриттен, 1-й барон Бриттен из Олдборо (англ. Edward Benjamin Britten, Baron Britten; 22 ноября 1913, Лоустофт, Саффолк — 4 декабря 1976, Олдборо, Саффолк) — британский композитор, дирижёр и пианист.

В 1936 г. началось сотрудничество Бриттена с певцом Питером Пирсом, ставшим спутником жизни композитора.

Сочинение на грани оперы и оратории «Блудный сын» (англ. The Prodigal Son; 1968), посвящена Дмитрию Шостаковичу, в свою очередь посвятившему Бриттену Четырнадцатую симфонию.

При жизни Бриттена его гомосексуальность не была темой публичного обсуждения. Но после смерти Бена Питер Пирс, переживший его на десять лет, рассказывая о друге и об их счастливом браке, признавался: «Он любил мой голос и любил меня».

Источник

Обман и фальсификация в музыке будут всегда

Хитросплетение мифов, заблуждений и откровенной, отъявленной лжи делает тему исключительно интересной, неожиданной и подразумевает бурное, но квалифицированное выражение своего мнения :mail:

Forum ЧТОБЫ ВОЙТИ НА ФОРУМ
и
ОБСУДИТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ

Forum white

Пропавшая английская музыка. Поделки Пёрселла и подделки Бриттена
0.00(0 голосов)
Понравилось?
музыкант

Опубликовано музыкант

Музыка вечна и бесконечна. И я вместе с ней ...

Похожие статьи

Комментариев(0)

Оставить комментарий

 

Комментарии Facebook

Комментарии ВКонтакте