Популярные лекции и преподавание Ноохронологии

Главная страница Форум Новая Хронология против Истории Популярные лекции и преподавание Ноохронологии

В этой теме 5 ответов, 4 участника, последнее обновление О Мудрейший О Мудрейший 6 месяцев, 2 недели назад.

  • Автор
    Сообщ.
  • #15058

    Ужасно хочется воздвигнуть памятник себе нерукотворный… Это удаётся даже в такой заезженной области, как Древняя История. Де-Арсила, Жан Гардуин, Исаак Ньютон, М.Т.Каченовский, Эдвин Джонсон, Роберт Балдауф, Н.А.Морозов, Вильгельм Каммайер, Анатолий Т. Фоменко – вот (возможно не полный) список тех, кто не только критиковал за недостоверность отдельные факты из Древней истории, но и подвергал сомнению истинность больших её пластов и требовал пересмотра самой хронологии Древнего Мира и Средневековья. Учитывая то, что история (и даже древняя) гораздо теснее связана с политикой, чем, например, математика, историко-хронологическую работу приведённых авторов следует назвать подвигом, а по крайней мере одного из них – Каммайера – мученником науки [1]. Проблемы же с публикацией своих, противоречащих официальной, результатов были у всех авторов, исключая разве что Гардуина, но и его работы оказались после его смерти в числе запрещённых римской церковью. Смысл подобных запретов весьма прозрачен: если памятник нерукотворный не удаётся подорвать при помощи логики, то для спасения Традиционной истории оказываются хороши все средства.

    А именно:

    – высадка вокруг памятника себе нерукотворного лесозащитных полос с последующим объявлением их заповедной территорией, куда вход по пропускам…
    – Или наоборот, создание вокруг него пустыни (тактика интеллектуально выжженной земли)…
    – Или, наконец, перенесение его в гористую местность, заполненную горами традиционных источников, без предварительного ознакомления с которыми нет ходу к памятнику…

    Уважаемые друзья! С этим и другими подобными ему материалами полностью можно ознакомиться по адресу

  • #15472

    Поскольку на форуме я в первый раз, представляюсь полностью: Ивин Владимир Георгиевич, историк, закончил исторический факультет Ленинградского государственного университета имени А.А.Жданова. Специализировался по истории России (древнерусский период). Сейчас учительствую. Преподаю детям латынь и историю. Мракобесничаю, по Вашему, учу детей искусственному языку, сочиненному Стефаном Пермским, а также фальсифицированной «традиционной истории».

    Никакой другой истории не признаю и нещадно ставлю колы за одно только упоминание имени этого придурка Фоменко в положительном контексте. Все-таки мой род к Рюрику восходит, Дист, не к лицу мне как-то, русскому столбовому дворянину, делать что-то подобное какому-нибудь хохлу Фоменко. Или там жиду Носовскому. Или какому-то безродному разночинцу Дисту. А Ваша генетическая память, Дист, не содержит воспоминаний о поротых задницах Ваших пращуров? Знать, та конюшенная наука Вам впрок не пошла…

    Немного пописываю. Как правило, под псевдонимом. Псевдонимы: Владимир Инин, Алексей Ивлев, Георгий Одинцов. Чаще всего использую первый. Им и подписался, поскольку вступил в дискуссию в другой ветке. В третьей ветке использую какой-нибудь другой. В четвертой… Опознать меня можете по ник-нэйму, его, обещаю, менять не буду. А с форума не уйду, не надейтесь…

    Владимир Георгиевич Ивин, он же Владимир Инин, он же Алексей Ивлев, он же Георгий Одинцов, он же…

    Я — абсолютно нормальный человек. А Вы — жалкие хамы. Плебеи. Не люблю разночинцев, кухаркиных детей. Интеллигентов в первом поколении, не умеющих пользоваться носовым платком. Недаром говорят англичане: «Чтобы стать джентльменом, нужно окончить три колледжа. Один колледж — Вы, второй — Ваш отец, третий — Ваш дед.» Я давно потерял счет колледжам за своей спиной. А Вы сопли, видимо, до сих пор рукавом вытираете :negative:

    Даю честное слово, что мой род действительно по преданию восходит к Рюрику. Это — чистейшая правда. Правда, я понимаю, что это — только предание. Увы!
    Так что буржуа я не могу быть по определению.

  • #15474

    Не думаю, что кому-нибудь из образованных людей надо доказывать очевидное: новая хронология или фоменкизм — не наука.

    Фоменкизм не имеет отношения не только к истории. Фоменкизм не имеет отношения ни к одной науке. Фоменкизм — это идеологическая составляющая социалистического учения в его фашиствующей разновидности. Это — метастаз разлагающейся совдеповской идеологии.

    Мутировавшая бацилла социалистической идеи в ипостаси национал-социализма. Носители фоменкизма — это маргинальная разночинная интеллигенция, беспощадно описанная Федором Михайловичем Достоевским в его великом романе «Бесы».

    Это — бесы! Бес Морозов. Бес Фоменко, бес Носовский. Это — серьезные бесы, идеологи, квинтэссенция социалистической заразы.

    Более мелкие бесы: Калюжный, Валянский, Кеслер. Они — на подхвате. А Ваш Дист — бесенок, маленький такой, жалкенький чертенок. Ерничающий на уровне: «Если они говорят, что материя вечна, то почему на моем костюме дырки?»

    Война русского общества с этими разночинными бесами не прекращалась ни на минуту. Зараза фоменкизма очень, очень опасна.

    Фоменкизм необходимо уничтожить. И для этого хороши любые средства. Любые! Если эта зараза вырвется наружу… Это уже было… Помните, в 1917…

  • #15475

    Не устаю дивиться бойкой жидовской натуре! Стоит хоть мельком упомянуть о сребрениках, тут же, как чертик из табакерки, выпрыгнет, откуда ни возьмись, какой-нибудь воняющий чесноком помятый тонконогий пархато-пейсатый стрекулист Мордехай в нечистом лапсердаке и засаленной ермолке и запляшет вокруг мелким бесом, поводя горбатым носом в поисках денежного запаха и потирая сухонькие ладошки в предвкушении какого-нибудь гешефта.

    Знать, новая хронология действительно представляет собой не только бред, порожденный бесовским фашизоидным сознанием ударившихся в социализм кухаркиных детей, но и колоссальный гешефт на обдуривании безнадежных дураков, вообразивших себя интеллектуалами. Чересчур уж сильно зажидовлены ряды новохронологнутых, чрезмерна концентрация в этой среде жидовского элемента.

    Носовский, Кеслер, Калюжный, Валянский, Жабинский, Каспаров, Дист… И т.д.

    Много их кормится от новой хронологии, представителей богоизбранного местечкового народца.

    Как там Вас, дважды обрезанцы СССР из-за черты оседлости? Мордехай? Сруль? Ицка? Янкель? Хочу Вам подарок сделать. Без-возд-мезд-но, то есть даром. Не волнуйтесь за свою мошну с деньгами. Я бескорыстен. Наш русский поэт Михайла Лермонтов написал одно стихотворение. Называется оно «Бородино».

    Я процитирую из него несколько подходящих случаю строк. Пользуйтесь на здоровье! Пригодится когда-нибудь.

    «И вот нашли большое поле:
    На этом сайте. Здесь на волю
    Гешефты в ход идут.
    У наших ушки на макушке!
    Без нас не звякнет полполушки,
    Отнять деньгу для нас игрушки,
    Где гельд — мы тут как тут!
    Набив карманы наши туго,
    Уф гору тянем мы друг друга:
    За Ицкой лезет Шмуль,
    За Шмулькой — Сруль.
    А там толпою,
    Мы все пойдем ломить стеною,
    Гешефты все возьмем без бою,
    Не нужно ружьев, пуль.
    Историк с нами в перестрелке?
    Что толку в этакой безделке!
    У нас Фоменко есть!
    Повсюду стали слышны речи:
    «Жидки опаснее картечи,
    Залезли всем они на плечи,
    Везде поспеют влезть.»
    Но тих был наш кагал сокрытый:
    Кто гельд считал, лихвой добытый,
    Кто иск строчил, ворча сердито,
    Крутя свой длинный пейс.
    Наш главный жид рожден был хватом…
    Да, жаль его: уж рядом с татем
    Вже спит в земле сырой.
    И молвил он, сверкнув зубами:
    «Евреи! Не казна ль с деньгами?!
    Смухлюем же с казной,
    Как наши братья мухлевали!»
    И воровать мы обещали,
    И клятву хапанью сдержали…»

    И так далее. Признаю, нам, русским, не видать таких хищений, могуч был ваш еврейский гений…

    Еще бы: организовать такой прибыльный гешефт на болезненном шизофреническом бреде спятившего с ума академика от математики.

    Я-то бы его в смирительную рубашку упаковал из сострадания к несчастному, в психиатрическую больницу поместил, мне бы и в голову не пришло делать гельд на болезни ближнего.

    Но то мне, русскому, гою…

  • #15476

    НИ ОДНА наука в мире не создана специалистом, а исключительно дилетантами.

    Позвольте привести цитату из И.Л. Солоневича:

    «Придется отвергнуть целый ряд привычных мыслей, мыслей, ставших частью читательского «я». Очень трудно, например, признать, что Николай II был по существу таким же эволюционистом и прогрессистом, каким является мистер Эттли. Или — что я попытаюсь доказать впоследствии, но доказать документально — что средний банкир или сапожник оказывается умнее среднего философа или геополитика. Что современные казни египетские не свалились на Европу с неба, как манна небесная философских обещаний, на лету превращавшаяся в пепел и кирпичи. И основное — что все то, что мы называем гуманитарными науками, есть просто шарлатанство и вздор. Или, в самом лучшем случае, выбор разрозненных и произвольно подобранных фактов, не связанных никакими нитями причинности…

    Для того чтобы хоть кое-как понять русское настоящее, нужно хоть кое-как знать русское прошлое. Мы, русская интеллигенция, этого прошлого не знали. Нас учили профессора. Профессора частью врали сознательно, частью врали бессознательно… Мы все больны книжными представлениями о мире, — представлениями, созданными книжными людьми. В этом, кажется, отдают себе отчет в США: мистер Труман посылает на Балканы и в прочие места не профессоров и не философов, а банкиров и репортеров: те хоть что-нибудь увидят.

    Самая толковая книга о России, какая до сего времени попадалась мне на глаза, принадлежит мистеру Буллиту. Самые верные прогнозы будущего делали репортеры, полицейские и деловые люди. В России, кроме того, делали еще и поэты, то есть почти все, кроме профессоров и философов. Теперь это очевидно до полной бесспорности. Но представления, созданные профессорами и философами, въелись в нашу психику, как татуировка в кожу или как рак в печень. И все, что идет вразрез с этими представлениями, вызывает бессознательный внутренний протест, кажется ересью, реакцией, пропагандой или враньем»…

  • #15477
    О Мудрейший
    О Мудрейший
    Участник

    На каждом историческом этапе существует некий уровень знаний. Некая средняя линия. Человек, находящийся на этом уровне числится в своем окружении эрудитом. Он и в математике не плавает, и в химии палец в рот не клади, он знает историю на уровне, который по меньшей мере не хуже того, что предложено школьной программой. О, эта школьная программа! Сколько я слышал о ней суждений. И сколько раз убеждался, что одно только хорошее владение школьной программой — стоит иного высшего образования!

    Так вот. СОВЕТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ уникальна тем, что умудрилась дать десяткам миллионов людей великолепное УНИВЕРСИТЕТСКОЕ школьное образование. В котором оранически сочетаются знание исторических дат, расстановка войск на поле битвы, оружие воюющих сторон, имевшиеся к тому времени технические возможности с точки зрения производства оружия для воюющих сторон, физические и химические возможности его производства… Школьное образование в СССР, а с некоторой натяжкой — и в постсоветской России — очень мощная штука.

    Трудно говорить о миллионах соотечественников: кто откровенно халтурил в школе, кто занимался карьерой — получал пятерки, не получая знаний, кто слишком рано переключился на девочек. НО … в нашей стране образовался, тем не менее, очень значительный слой людей(десятки и сотни тысяч) , которые весьма прилично знают то, что им положено было знать в соответствии со школьной программой, а при этом преуспели в той или иной специальной области знаний. В химии, физике, литературоведении и т.д. При этом, что тоже является характерной особенностью советского образования, от специалистов естественнонаучных дисциплин требовалось довольно неслабое знание философии, политэкономии, истории, от гуманитариев не требовалось практически ничего сверх специальности, кроме ЛОЯЛЬНОСТИ. Но и в специальности…

    Помню 1977 год. Театр им. Вахтангова. Мы, несколько человек физтехов, чего-то рассуждаем, спорим(по спектаклю «Идиот»). Подходит к нам женщина(как оказалось — преподаватель какого-то гуманитарного факультета МГУ). Спрашивает: ребята, вы из какого вуза, из технического? — Да, говорим. — Оно, говорит, и чувствуется, наших гуманитариев палкой в театр не загонишь.

    1995 год. Дом аспирантов и стажеров РАН(Москва, ул. Островитянова, 33). Примитивный выпивон. За одним столом историки, филологи, социологи, физики, химики. Давний спор «физиков» и «лириков». Ну почему, спрашивается, ты от нас требуешь знания формулы для вычисления площади круга? Вот ты, например, знаешь в каком году произошла Грюнвальдская битва(«Да что ж ты такие сложные вещи спрашиваешь, кто ж это помнит» — возроптало гуманитарное крыло) — В 1410! — Правильно! А в каком месяце? — Месяц не помню. Но в описании никаких проблем, связанных с погодой не было, следовательно, летом. — Правильно! В июне… — Стол притих. Гуманитарии(социологи, историки, филологи) — НЕ ЗНАЛИ, В КАКОМ ВЕКЕ ПРОИЗОШЛА ГРЮНВАЛЬДСКАЯ БИТВА — И МЕЖДУ КАКИМИ СТОРОНАМИ.

    Время было тяжелое. Помогали друг другу, чем могли. Я ОБРАБОТАЛ семь кандидатских диссертаций. Печатал на компьютере(была у меня возможность на работе), проверял на наличие грамматических ошибок. Подсказывал в случае ошибок. Стилистических, орфографических, логических…

    Диссертации гуманитариев помнятся как кошмарный сон — 1) пустота торричелева; 2) и в этой пустоте куча ошибок, связанных с необразованностью — ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ ДИССЕРТАНТА. Одна была отдушина, диссертация, которая была чиста с точностью до владения диссертантом русским языком, — диссертация по географии, написанная выпускником Пекинского университета, физико-математический факультет.-!!!!

    В целом в России(СССР) образовалась нетривиальная ситуация, что эрудитами, заметно превосходящими подавляющее большинство специалистов гуманитарных наук, оказались именно технари: физики, химики, математики. — Качественно отличающийся уровень требований при отборе в вузы. Жесткая(практически не допускающая блата) конкуренция в драке за аспирантские места. Плюс раскрепощенность мышления, связанная с заметно меньшим догматизмом естественных наук. И вот результат: «дилетанты» от физики, химии, математики оказались заметно выше профессионалов-гуманитариев по уровню общей, междисциплинарной, эрудиции, позволяющей с легкостью оперировать в историческом исследовании одновременно данными истории технологий, философией, лингвистикой, проблемами радиоуглеродной датировки, космическими лучами, данными геологии, осваивать новые сферы. А профессионалы-историки оказались примитивно неподготовленными для того, чтобы хоть на вершок приподняться из канавы собственной узко-профессиональной проблематики — с общим уровнем эрудиции туговато.

    Так уж получилось, что в СССР и России ШКОЛЬНОЕ университетское образование получали все. В отличие от Запада, где давно уже школа стала школой двух корридоров: университетское(целостное, мировоззренческое) образование — для отпрысков сильных мира сего, — мозаичное образование — для остальных. Но в гуманитарных специальностях в СССР слишком рано и слишком значимым оказался отбор «по родителям», по лояльности… Естественников «защитила» атомная бомба. И лично товарищ Берия.

    И именно в настоящей ситуации Кеслер абсолютно прав: дилетанты в конкретно-исторических дисциплинах, но эрудиты в очень широком спектре вопросов, включающем и исторические проблемы, специалисты естественно-научного профиля с СОВЕТСКИМ образованием, — единственная в мире сила, которая способна компетентно задавать вопросы, не поддающиеся формулированию на уровне узкого специалиста-историка. Но, что самое важное, общая эрудиция этой категории лиц позволяет быстро осваивать ранее неведомые области знания и становиться специалистами, профессионалами в этих областях.

    Мы должны отдавать себе отчет в том, что профессионалы-историки в подавляющем большинстве своем БЕЗГРАМОТНЫ в целом, и даже среди них, безграмотных в смысле общей эрудиции, большинство — безграмотны и в собственной области знания. При этом уровень лучших из них отражает СРЕДНИЙ МИРОВОЙ УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Показателен опыт Израиля, где физико-математический цикл целиком в руках выходцев из СССР. Так в этом цикле они «впереди планеты всей». А в гуманитарном цикле — просто «на уровне».

    Наш, российский, советский специалист естественно-научной сферы, если ему интересны исторические. лингвистические и пр. проблемы, — на голову выше этого среднего уровня. И дилетантизм такого человека является дилетантизмом талантливого человека, осваивающего новую область деятельности. Он ее освоит. Не беспокойтесь. — Именно по причине общего образовательного и общего культурного и интеллектуального превосходства. — Аналогов советского ученого естественно-научного цикла в мире просто нет.

    А если из таких людей собрать организованную. систематично работающую команду, — то я на профессионалов-историков не поставлю » и ломаной гитары». —

    Слабаки…

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.