Пушкин = Дюма

В этой теме 11 ответов, 7 участников, последнее обновление Вечный Двигатель Вечный Двигатель 4 месяцев, 3 недели назад.

  • Автор
    Сообщ.
  • #14188

    Александр Пушкин помимо своей стихотворческой деятельности был еще и матерым шпионом разведчиком сейчас мало кого удивляет. Кажется, что все о ней знают. Кто-то верит, кто-то смеется над «нелепицей», а кто-то возмущается и заявляет об оскорблении чувств – типа это же «наше всё»!

    Уважаемые друзья! С этим материалом полностью можно ознакомиться здесь

    • Эта тема была изменена 7 месяцев, 3 недели назад от Gog i Magog Gog i Magog.
    • Эта тема была изменена 7 месяцев, 3 недели назад от Gog i Magog Gog i Magog.
  • #15319
    Циник и Нахал
    Циник и Нахал
    Участник

    А как вам теория, что А.С Пушкин это Alexandre Dumas…

    А ведь на Пушкине многие сегодняшние националисты (и уже широко известные КПЕ’шники в лице Зазнобина в частности) строят теории своего (нашего) превосходства. И староверы уверены, что сафьяновая тетрадь ему была передана ведическим волхвом (ведуном).

    И Задорнов Михаил ставил фильм ( в числе спонсоров и я был ), и Сундаков Виталий Кремль построил…

  • #15375
    DouBleYat
    DouBleYat
    Участник

    Прелестно.
    Интересно, остроумно и не банально.
    В копилку могу добавить малоизвестный факт: Екатерина Николаевна Гончарова, сестра Натальи Николаевны (своячечница Пушкина) была женой Жоржа Дантеса. Любящей и любимой женой. После дуэли и решении о высылке уехала с мужем во Францию, где прошли короткие семь лет супружества и где родила четырёх детей.

    В день отъезда, навсегда покидая родину, она передала сестре Наталье загадочные слова что дескать «готова всё забыть и её прощает».

    Что простила жена убийцы вдове убитого?

    Или правильней: что простила жена якобы убийцы вдове якобы убитого?

  • #15376
    Доктор Да
    Доктор Да
    Участник

    А не было мысли что Екатерина верила в то, что жена Пушкина изменяла ему с Дантесом?

  • #15377

    Пожалуй слово «верила» в этом случае не очень уместно. Скорей уместней «знала\не знала». В их кругу такие вещи не очень-то и таились. Да и случись такое вряд ли это было бы поводом для обиды.

    Вообще вся эта история с дуэлью и последующие события — это просто абсурдизм какой-то. Нагромождение нелепостей и несуразностей прикрытое плотным покровом умолчания. Практически все участники событий не только не оставили личных воспоминаний но и постарались уничтожить документальные свидетельства. Сжигались письма, записи или вообще все личные бумаги, как поступили сёстры.

    Словно специально готовили почву для теории заговора.

    *

    И при всём при этом версия Пушкин = Дюма, несмотря на остроумность и неплохое соответствие многим фактам, легко опровергается тремя очень крупными несоответствиями:

    — к 1837-му году Александр Дюма был уже достаточно известной личностью во Франции, чтоб его замена на Пушкина могла быть проведена шито-крыто. Да у него уже сын был (1827).

    — Лечением Пушкина и последующим вскрытием занимались семеро врачей, маску снимали двое (мастер формовщик под управлением скульптора) — слишком много свидетелей в условиях заговора.

    — Приезд А.Дюма в Россию и двухлетние пребывание (1858-1859). Да неужто никто не узнал бы?

  • #15378
    Какого Чёрта?
    Какого Чёрта?
    Участник

    Разведчик Пушкин («Дюма») первый «свой» роман после переправки во Францию посвятил декабристу — графу Анненкову (роман «Учитель фехтования», 1940 г.)…

    Герой романа «Граф Монте-Кристо» (1844-45 гг.) — Эдмон ДАНТЕС.

    Перед этим романом Пушкин-Дюма пишет роман «Жорж» (1843 г.). Соедините «Жорж» и «Дантес» — получите имя «Жорж Дантес» (свояк Пушкина — муж сестры его жены, тот самый лжеубийца-дуэлянт).

    Более того, Михаил Лермонтов = Жорж Дантес (одно и то же лицо: их портреты — идентичны внешне, можете поискать и сравнить). «ЛерМОНТе» — «МОНТе-Кристо»…

  • #15379

    А я всем докажу, что Кутузов и Нельсон — один и тот же человек!

    Значит начну потихоньку:

    1. Кутузову якобы выбивали глаз 2 раза. При одинаковых обстоятельствах. Налицо позднее копирование эпизода для маскировки отсутствия Кутузова в России.
    2. Нельсон восхищался Ушаковым (см. советский фильм про Ушакова). А разве иностранцы способны восхищаться нами? Значит Нельсон русский.
    3. И Кутузов и Нельсон прикладывали трубу к отсутствующему глазу.
    4. Про Нельсона говорили, что у него есть оба глаза. Значит ,никто не видел, где он потерял глаз. Т. е. он был с глазом, где-то был в месте, где нет англичан, а потом появился без глаза.
    5. Разве возможно, что бы в против Наполеона воевало сразу 2 безглазых?
    6. Нельсон «погиб» в 1805. Кутузов впервые выступил против Наполеона в 1805. Значит…
    7. Якобы Нельсон потерял руку. Но на памятнике Нельсону есть руки. Значит байка о руке это поздняя фальшивка.
    8. «В 1803—1805 годах командующий эскадрой Средиземного моря, действовавшей против Франции и Испании.» А Кутузов попал в опалу в 1802 году. Ясно, что на самом деле он принял командование эскадрой.
    9. Как где-то упоминалось, Нельсон поднял знак «Англия ожидает, что каждый исполнит свой долг», несмотря на то, что была Великобритания. Для русского перепутать Британию и Англию простительно…

  • #15380

    «Разведчик Пушкин («Дюма») первый «свой» роман после переправки во Францию посвятил декабристу — графу Анненкову (роман «Учитель фехтования», 1940 г.).»

    1.настоящий Анненков не имел титула (не был графом)

    2.заинтересовал он Дюма не сам по себе , а в связи с его сначала любовницей ,а потом женой -француженкой-модисткой Полиной Гебль ( ну поехала она за ним в Сибирь , а куда деваться-то :в Россию зачем-то прискакала, работала в модном магазине , сошлась с молодым повесой , забеременела ,родила первого ребенка в июне 1826 -пока он в крепости сидел и т.д И где здесь великая возвышенная страсть?)

    3.самому Анненкову на момент восстания на Сенатской было 23 года- избалованный мальчишка из богатой московской семьи, без собственных мыслей , мало чего понимающий в жизни ,романтика ,свобода, etc. etc…..(там таких было немало -князь Одоевский, например ,кузен Грибоедова ,княжонок 20 лет ,восклицавший : мы умрём ,ах, как славно мы умрем)

    вся эта история декабристов- история сильно с душком от британских спецслужб .

    по поводу Екатерины Дантес: после отъезда во Францию с ней изо всей семьи переписывалась мать (пока была жива) и брат Дмитрий (он заведовал майоратом Гончаровых) и то по вопросам денежным: Дантес, будучи не бедным челом, без конца клянчил деньги на Е.Н. у Дмитрия. И его не заботило ,как материально живет Н.Н. Остальные братья и сестры с ней никогда больше не переписывались ,её никто не простил -ни Наталья,ни Александрина , ни Иван , ни Сергей.

  • #15381
    DouBleYat
    DouBleYat
    Участник

    по поводу Екатерины Дантес:

    Так уж и клянчил.

    Да не клянчил он, а требовал чтоб Екатерину не «кидали на бабки» (если использовать нынешний новояз). А после смерти жены требовал справедливого наследства. Справедливы ли были его требования вопрос спорный. Но, таки, не клянчил — иски в суд подавал. И выигрывал.
    И ещё …

    Учитывая что Екатерина прощения не просила, а наоборот, перед отъездом, простила Наталью то … с чего бы её кому-то прощать? Как бы странно, не так ли?
    Не забывайте что репутация Натальи в тогдашнем обществе опустилась «ниже плинтуса». Екатерина-то простила, но остальные — нет.

    Поэтому и представить не могу чтобы кому-то пришло в голову прощать Екатерину. По всему она была пострадавшей — высылка с мужем за границу, это скорей повод для сочувствия, а не для осуждения.

    Вообще, повторюсь, очень странное и тёмное дело с этой дуэлью.

    «Безутешная» вдова не только не поехала на похороны, но даже ни разу(!!!) не побывала на могиле. Ну там цветочки возложить, всплакнуть для приличия.
    Кстати, и все родственники и похороны и могилу тоже дружно игнорировали, и даже отец переживший сына на одиннадцать лет.

    А чтоб даже дети ни разу не побывали на могиле отца — это вообще ни в какие ворота.

  • #15382
    Доктор Да
    Доктор Да
    Участник

    Кстати, Леонид так и не смог объяснить 30 см разницы в росте:1м 60 см у Пушкина и 1м 90 см у Дюма.

    Как мышеловка — изобретение 17 века, так аппарат Елизарова — изобретение 20 века.

  • #15383
    Какого Чёрта?
    Какого Чёрта?
    Участник

    Когда открыли могилу Гоголя, в ней нашли голову Пушкина, рядом цилиндр и надпись, нацарапанную ногтем на крышке — «все дело в шляпе…» и подпись — Саша и неразборчиво так (заканчивался кислород) — то ли Шуткин то ли Мушкин…

  • #15391

    Лекцiи прослушал. Любопытная модель у этого автора, несомненно. Но к матерiалу я бы относился очень осторожно.

    Матерiал этот — гностическая ложь. Ложь. Ложь. И ложь. В этическом смысле. Пропагандируется монотеизм. Или по-лженаучному — теософiя.

    По сути, автор предалагает, отказавшись от всех религiй (поскольку человечество уже «выросло») — сплотиться под одной «новой» философiей. Где в роли единого бога выступал бы некий «космос».

    Автор утверждает, что наш мозг способен-де перерабатывать информацiю на уровне лишь 15 байт в секунду (Хотелось бы ссылок на подобные исследованiя). И поэтому как бiологическкий вид мы годимся разве что только на прiёмо-передачу и трансофрмацiю информацiи. От «кого-то» — кому-то». А сами по себе — мы ничто. А ещё, оказывается, все люди произошли всё-таки от «обезьяны». И развивается лишь только наше сознанiе.

    Ученiе о «человеческих архетипах» — т.е.о расах, как я понял — в целом, лично мне, симпатично. Но то, к каким выводам он «пришёл» (или его привели) — что, мол, все в итоге должны (обязаны-таки, по веленiю «космоса», мол) перемешаться и тогда наступит всем счастье — и, главное, то, каким безапелляцiонным образом такое заявленiе преподносится — в этом, мне кажется — главная ложь. Причём ложь крайне опасная. Наоборот, перед человечеством стоит задача как можно больше очистить свои «архетипы» от ненужных наносов. А если, наоборот, продолжать и продолжать всё время смешиваться, мы — тогда действительно в конце в обезьян и превратимся, полностью выродившись

    Пусть каждый делает свои выводы.

Вы должны авторизироваться для ответа в этой теме.