«Древняя Греция» – наравне со столь же «древними» Египтом, Римом и Русью, истинный фаворит у любителей истории, домохозяек и школьников начальных классов.
Именно в этой теме все они увлеченно теребят страницы, бесконечно описывающие
– что, где и когда оттрахал в очередной раз половой гигант Зевс;
– сколько девственниц принесли в жертву расплодившимся во всех краях минотаврам, циклопам и аидоплутонам;
– у кого больше … интеллект: у Фавна или Сатира :yahoo: :yes:
– ну и так далее …
На нашем канале Тайнам Нет уже были материалы зловещего, леденящего кровь свойства авторства Игоря “Грека” Шкурина – это бесподобные ПЫТКИ ВЕДЬМ, где научно и достоверно показываются и объясняются вещи, которые даже в наше атеистическое время не принято обсуждать в обществе, чтобы ненароком не оскорбить религиозные чувства верующих. Но, тем не менее, секреты Инквизиции раскрыты, и Вы будете шокированы и поражены выводами …
И вот новый, большой цикл под общим названием РАЗРУШАЯ ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ, в котором четвёртая серия называется «Гипноз бога Смерти».
Уважаемые друзья и посетители нашего портала.
Перед Вами одна из нескольких серий большого материала, посвященного изысканиям Игоря «Грека» Шкурина под общим названием «РАЗРУШАЯ ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ».
На нашем сайте Тайнам Нет можно найти и остальные части, также выложенные безвозмездно, то есть «дадом». 🙂
А если Вам показалось любопытным то, что мы представили для изучения, рекомендуем подписаться на архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»: это безопасно, легко и интересно.
В том числе там располагается и полная версия фильма, с трейлером которого Вы ознакомились выше.
Мало того, дополнительно каждый месяц Вы будете иметь доступ к 7- 8 новым работам, которые постоянно создаются нашей командой «Тайнам Нет».
И всё это в рамках той самой подписки на полный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»:
Для лучшего проникновения в материал предлагаем текст, примерно соответствующий показываемому на экране.
Но Вы должны понимать, что текст и видео – неотъемлемые части единого материала, и поэтому лучше употреблять продукт целиком :mail:
Бог смерти Танат – конвой Фанат Θάνατος ΘΑΝΑΤΟΣ ФАНАТОС
Та́натос, Та́нат, Фа́нат (др.-греч. Θάνατος, «смерть») — в греческой мифологии олицетворение смерти, сын Нюкты и Эреба , брат-близнец бога сна Гипноса.
Живѐт на краю света. Упоминается в «Илиаде» (XVI 454).
Фанати́зм (Φανατισμός, от др.-греческого слова «танатос» — смерть, мертвый, смерть, латинское fanaticus — «исступленный», Θάνᾰτος — Танатос, бог смерти греков) — это преданность верованию, идее до смерти …
Можно прослушать греческий вариант в Гугл-переводчике, услышим “ортодоксия” и “фанатос”. Орто-доксия, орфо-графия – те же вариации буквы Θ “фита”. Исходное значение слова фанатос-танатос придает интересный акцент выражениям “футбольные фанаты”, “религиозные фанатики” и проч.
Мы сделали только одно предположение: что термин «умерший» в мифах означает не физическую смерть, а в юридическом смысле ст. 45 ГК РФ знаменует полную утрату гражданской правоспособности. Если в РФ гражданин
может быть признан умершим при отсутствии в месте постоянного жительства в течение 5 лет, то в древней Греции при отправке в колонии навсегда человек совершенно логично мог считаться «умершим для этой территории, этого мира». При такой трактовке большинство мифов становятся рационально-
объяснимыми.
Согласно Гесиоду Аид «повелитель ушедших от жизни», а во времена Гомера вместо того, чтобы сказать «умереть», говорили «уйти в дом Аида».
Боги – та кие же люди, только на высоких должностях и имеющие «бронь», иммунитет от направления в колонию=«бессмертные», хотя решением суда/вышестоящего начальника и они могли быть направлены в Ад/колонию.
Элита-эллины-боги-бессмертные-избранные элита (Бессмертные французской академии наук) и греки-гречники-грешники, которые «умерли для этого мира», так сказать «отрезанный ломоть».
Сопоставляя реальный исторический процесс Великой греческой колонизации с греческой мифологией, получаем следующие соответствия с современными понятиями (для удобства опознавания):
Колонизация, то есть пожизненная ссылка в колонию-поселение: направлялись в колонии (ср Уголовно-исполнительный кодекс РФ глава 16 http://base.garant.ru/1306500/17 ст. 129 Колонии-поселения, ст. 122
Исправительные колонии строгого режима, ст. 120 Исправительные колонии общего режима)
– Аид (Гадес, Плутон) – адский министр=АДминистрация колоний, министр внутренних = интернальных = инфернальных дел (инфернальный – «адский»), в чьем ведении находись греческие колонии-поселения (ср. термин «интернирование» от лат. internus – принудительное задержание, переселение или иное ограничение свободы передвижения, устанавливаемое одной воюющей стороной для находящихся на еѐ территории граждан другой воюющей стороны. В некоторых случаях интернированием называется лишение свободы или переселение государством своих граждан, считающихся неблагонадежными (обычно — во время войн);
– бог смерти Танат – полицейский Фана т, представитель министерства внутренних=инфернальных дел, скорее всего полиция/конвойные войска, отсюда «маски-шоу»;
– по этапу души перевозились по морю на кораблях =крылатых сандалиях бога Гермеса= сдвоенных сандаловых лодках-долблѐнках с парусами-крыльями (корабли – конвой!).
Танатос-Фанатос: внутренние=интернальные=инфернальные войска (не военкомат!), забривает в колонию-поселение (на зону), конвоирует на корабли Гермеса (конвой – многозначный термин: 1. конвой – охрана, приставленная к некоему объекту, находящемуся в процессе транспортировки; 2. Конвой — группа транспортов и торговых судов, передвигающаяся под охраной военных кораблей для защиты от неприятеля) для доставки в колонии-поселения, находящиеся под руководством начальника ГУЛАГа Аида-Плутона.
Танатос, Фанатос θάνατος – бог-олицетворение смерти, сын богини Никты (Ночи), брат-близнец Гипноса (Сна), богинь судьбы мойр, Немесиды.
Гипноз и Фанат – «Белый» и «Черный».
У Танатоса есть жилище в Тартаре (на краю света), однако обычно он находится у трона Аида, есть также версия, по которой он постоянно перелетает от одного ложа умирающего к другому, срезая при этом мечом
прядь волос с головы умирающего и забирая его душу.
Бог сна Гипнос всегда сопутствует Танатосу: очень часто на античных вазах, в скульптурах и на картинах можно видеть их изображения. Гипнос-Гипноз изображается с маками (венок, букет и пр.), его сыновья – Морфей и Фантас.
Танатос чаще всего изображался крылатым юношей с погашенным факелом в руке (факел часто перевернут вниз что так же указывает на отсутствие огня, искры жизни. Так например на некоторых провинциальных монетах Рима чеканящихся в греческих городах он помещен именно в такую композицию).
В колонии-поселения греков-грешников буквально забривал (в мифах упоминается что при этом он отрезал волосы) бог смерти Танат=конвоир Фанат:
У Танатоса есть жилище в Тартаре, однако обычно он находится у трона Аида.
На всех изображениях Танатос выглядел, как крылатый юноша в черном плаще, в руке он держит погашенный факел. На некоторых изображениях он имеет крылья и разящий меч. Миф гласит, что Танатос всегда появлялся у ложа умирающего, отрезал прядь его волос своим острым мечом и забирал его душу в царство мертвых…
Мифологический образ бога смерти хорошо подходит к идеальной характеристике силовых структур: Танат-Фанат обладает железным сердцем и ненавистен многим богам; он – единственный из богов, не любящий даров (неподкупная полиция / «железный Феликс»-Дзержинский!) настоящий Фанат своего дела. Культ Танатоса был значительно представлен в Спарте, известной своей военной специализацией (Фанаты Спартака!).
Несмотря на все эти положительные качества, в работе Таната-Фаната неоднократно наступал сбой. Интересны истории указывающие на неподчинение ему «смертных» и побеждавших или обманывающих его:
Геракл. Одна из подобных историй описана Эврипидом в трагедии “Алкестида”, где рассказывается о том, как Геракл отбил у Танатоса Алкестиду и заставил отдать ее назад, возвратить еѐ мужу Адмету.
Асклепий (Эскулап). Рассмотренная ранее тема освобождения Асклепием «смертных» от отправки в колонии-поселения по здоровью.
Искусство Асклепия было столь велико, что люди на земле перестали умирать. Тогда Танатос/Аид пожаловался Зевсу, что Асклепий нарушает установленный порядок.
Сизиф. Когда Зевс за разглашение его тайны отправил к Сизифу Фаната для отправки в Тартар, тот его сумел обмануть. Он устроил Танатосу почетную встречу. Пригласил его к роскошному с толу, а когда Фанат изрядно захмелел, Сизиф заковал его на несколько лет. Сам Аид удивлялся, почему так долго не появляются в его царстве новые тени умерших. Послал он войска, бога войны Ареса, тот арестовал Сизифа и освободил Фаната, передав ему Сизифа по подведомственности в Тартар.
Подведение черты под темой Таната-Фаната и аппендиксы (ответвление, прыжок в сторону):
Производные от Таната-Фаната: танатология, фанат, фанатик, профанация, эвтаназия.
Танатоло́гия (от др.-греч. θάνατος — смерть и λόγος — учение) — раздел теоретической и практической медицины, изучающий состояние организма в конечной стадии патологического процесса, динамику и механизмы умирания, непосредственные причины смерти.
Профана́ция (лат. profanatio — «осквернение святыни» … Профан берѐтся невежественно объяснять высокие идеи, искажая их смысл, профанируя сами идеи. (уводит в сторону?)
Танат –Фанат – фантом – фантазия – эвтаназия
Фантом (фр. fantome — призрак от греческого υάντασμα phantasma ) — образ чего-либо из прошлого (душа человека, существо, предмет).
Фантомас – фр. Fantômas, человек-фантом, фантом-маска/фантастическая маска…
Ещё одно ответв ление: тема масок военных-колонизаторов в истории: «Опасные водяные духи острова Бали», «обернулся добрым молодцем» и прочие превращения .
(Нимб – небула (облако, туман) – небо = боги жив ут в тумане (mist), в облаке на горе!
Эвтана́зия (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания. Эв-Фаназия Фанта́зия (греч. υαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания. Фантаз ия – это импровизация на свободную тему.
Фантас (др.-греч. Φαντασός) — сын бога сна Гипноса, брат Фобетора и Морфея (на памятниках искусства он представляется почти всегда в виде бородатого старца с цветком в мака в руке. Морфей обязан следить за снами королей и героев.)
Мак называют “слепой удар”, поскольку яркий красный цвет мака действует ослепляюще, и “слабая голова”, т.к. запах его цветов вызывает головную боль. Этот цветок является атрибутом Гипноса. Его изображали в виде лежащего или сидящего юноши или ангела с опущенными крыльями, несущего в руках маковые головки, иногда с венком из маковых головок на голове.
“Прекрасный, юный бог сна Гипнос. Он неслышно носится на своих крыльях над землей с головками мака в руках и льет из рога снотворный напиток. Нежно касается он своим чудесным жезлом глаз людей, тихо смыкает веки и погружает смертных в сладкий сон. Могуч бог Гипнос, не могут противиться ему ни смертные, ни боги, ни даже сам громовержец Зевс: и ему Гипнос смыкает грозные очи и погружает его в глубокий сон…”
Усыпляющие и обезболивающие свойства мака были хорошо известны во времена античности.
Теофраст, которого называют “отцом ботаники “, дал весьма чѐткое описание мака и его целебных свойств. В древних медицинских рукописях маковый сок упоминается как напиток, погружающий человека в сон на время хирургических операций. Гомер писал, что Елена Прекрасная облегчала маковым соком страдания воинов, раненных во время Троянской войны. Вергилий назвал мак “lathean” – “дающий забвение”. Гиппократ говорил, что маковый сок может служить питательным и укрепляющим средством. Диоскорид предупреждал, что сок мака может убить, если его выпить слишком много. В XVI веке появилась первая предостерегающая книга ботаника и врача Таберне-Монтануса (Якоба Теодоруса) – “Сок маковых семян “, в которой говорилось об опасности
чрезмерного употребления мака.
Очень надеемся, что Вы будете любовно собирать и складывать в корзину памяти эти “цельнометаллические яйца знаний”, которые скрыты под спудом мифов, сказок и легенд прошлого …