«Древняя Греция» – наравне со столь же «древними» Египтом, Римом и Русью, истинный фаворит у любителей истории, домохозяек и школьников начальных классов.
Именно в этой теме все они увлеченно теребят страницы, бесконечно описывающие
– что, где и когда оттрахал в очередной раз половой гигант Зевс;
– сколько девственниц принесли в жертву расплодившимся во всех краях минотаврам, циклопам и аидоплутонам;
– у кого больше … интеллект: у Фавна или Сатира :yahoo: :yes:
– ну и так далее …
На нашем канале Тайнам Нет уже были материалы зловещего, леденящего кровь свойства авторства Игоря “Грека” Шкурина – это бесподобные ПЫТКИ ВЕДЬМ, где научно и достоверно показываются и объясняются вещи, которые даже в наше атеистическое время не принято обсуждать в обществе, чтобы ненароком не оскорбить религиозные чувства верующих. Но, тем не менее, секреты Инквизиции раскрыты, и Вы будете шокированы и поражены выводами …
И вот новый, большой цикл под общим названием РАЗРУШАЯ ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ, в котором пятая серия называется «Фантазии на тему эвтаназии».
Уважаемые друзья и посетители нашего портала.
Перед Вами одна из нескольких серий большого материала, посвященного изысканиям Игоря «Грека» Шкурина под общим названием «РАЗРУШАЯ ГРЕЧЕСКИЕ МИФЫ».
На нашем сайте Тайнам Нет можно найти и остальные части, также выложенные безвозмездно, то есть «дадом». 🙂
А если Вам показалось любопытным то, что мы представили для изучения, рекомендуем подписаться на архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»: это безопасно, легко и интересно.
В том числе там располагается и полная версия фильма, с трейлером которого Вы ознакомились выше.
Мало того, дополнительно каждый месяц Вы будете иметь доступ к 7- 8 новым работам, которые постоянно создаются нашей командой «Тайнам Нет».
И всё это в рамках той самой подписки на полный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»:
Для лучшего проникновения в материал предлагаем текст, примерно соответствующий показываемому на экране.
Но Вы должны понимать, что текст и видео – неотъемлемые части единого материала, и поэтому лучше употреблять продукт целиком :mail:
Тема «Фантазия – эвтаназия» связана этимологической загадкой с ранее рассмотренным эпизодом (темой) бога смерти Таната – конвоира Фаната.
Для туристов пишут примерно так: Фантазия (другое название-тбурида) это старинный марокканский обряд, уходящий истоками в глубину веков. В настоящее время берберский конный фестиваль – шоу «Фантазия» проводится в Марракеше и других частях Марокко преимущественно осенью. Фантазия – праздник цветов, музыки, очарование жестов и точности движений, производящих неизгладимое впечатление!
На самом деле Фантазия не создавалась специально для туристов, а является реальной традицией, выступает в качестве символа военной виртуозности (как показные выступления войск, спецназа) и является продолжением вековых конных традиций, прослеживаемых с 16 века. Фантазия имитирует конные атаки, арабскую и берберскую военную тактику во всей Северной Африке, где она называется также “Пороховые игры” или “Конныеигры “.
Современная Фантазия имеет специфические правила связанные напрямую с еѐ происхождением: проводится на размеченном участке длиной около 200 метров, команды состоят от 3 до 20 кавалеристов, вооружѐнных старинными кремневыми ружьями, заряженными чѐрным дымным порохом. Их задача – продемонстрировать слаженность действий во время атаки, то есть на полном скаку держать линейный строй, синхронно остановиться на черте перед условным противником и выстрелить. В зависимости от региона такая атака
может производиться не только на лошадях, но и на верблюдах или пешком.
Во время военной Фантазии никакой фантазии в смысле импровизации или самодеятельности не допускается, наоборот, основным критерием конной Фантазии является строгое соблюдение последовательности действий,
сплоченность команды и синхронность выполнения.
Бездымный порох по сравнению с дымным стреляет тихо как в известном анекдоте слабительное действует мягко, не нарушая сна. Но без наушников бездымный звенит в ушах сутки. Зато даже на единичный выстрел дымным порохом оборачиваются все на стрельбище, даже в наушниках…
Область применения Фантазии как военной тактики далеко не ограничивается странами Магриба, в девятнадцатом Фантазия была распространен а по всей Северной Африке от Египта на востоке до Марокко на
Западе, от Туниса на севере до Сенегала, Чада, Камеруна и Судана на юге. Но самое удивительное – это практика фантазии в Новой Каледонии, которая берет начало с прибытия алжирских всадников в конце девятнадцатого века.
Фантазия в Камеруне и Чаде (западный Судан?):
Племя Mundang (также Moundang) является одним из преобладающий этносов в северо-восточном Камеруне и западном Чаде. Традиционно Mundang было царством, которое основано два столетия назад. В отличие от большинства своих соседей племя/царство Mundang на момент вторжения племен фульбе уже имело кавалерию, которая обеспечила успешную защиту от завоевателей. За некоторыми исключениями, в середине 19 века весь север и географический центр Камеруна перешли под власть фульбе. Нежелающие платить дань народы были вынуждены бежать в районы, которые были недоступны для кавалерии фульбе, такие как болота и горы.
Упомянутая Фантазия также характерна для этого племени в Камеруне и Чаде.
Тема арабской фантазии стала одним из любимых предметов известных художников-ориенталис тов 19 века, таких как Эжен Фроментин (Eugène Fromentin) или Мариано Фортуни (Marià/ Mariano Fortuny).
Федор Федорович Торнау в книге «Записки русского офицера» (1830-е годы) упоминает фантазию как хорошо известный тогда военный термин.
Из главы «Воспоминания о Кавказе и Грузии»:
«…После каждого официального обеда открывалась на площади перед домом барона Розена блистательная «тамаша», в которой принимали участие кроме милиционеров и городские жители, линейские казаки и гайта-конвой Корпусного командира, сформированный при князе Паскевиче из турецких выходцев….
Тамаша по-груз инс ки, джигитовка на языке линейс ких казаков, фантазия на алжирском диалекте, как многим должно быть известно, имеют одинакий смысл, означающий конную скачку, рис тание, сопровождаемые треском выстрелов и облаками дыма и пыли. В отношении разнообразия народных типов, блеска оружия и конской сбруи, богатства разноцветных костюмов, доброты лошадей, да и самой ловкости наездников едва ли в другом месте кроме Тифлиса можно было на Востоке виде ть подобного рода фантазии.» (Ф.Ф. Торнау. Воспоминания русского офицера. М.: «АИРО-ХХ», 2002 г., С. 208)
Итак, есть факт – фантазия как военная тактика, остается примерить известные версии этимологии…
ЭТИМОЛОГИЯ
Имеет ли отношение бог Танат-Фанат к фантому, Фантомасу и фантазии?
Фанта́зия (греч. υαντασία — «воображение») — ситуация, представляемая индивидуумом или группой, не соответствующая реальности, но выражающая их желания. Фантазия – это импровизация на свободную тему.
Фантом (фр. fantome — призрак от греческого υάντασμα [фантазма] ) — образ чего-либо из прошлого (душа человека, существо, предмет).
Эвтана́зия (греч. ευ- «хороший» + θάνατος «смерть») — практика прекращения жизни человека, страдающего неизлечимым заболеванием, испытывающего невыносимые страдания.
Итак: фантом – от фантазма, эвтаназия от фаназия = фантазия
Слово «Фантазия» очень казалось, происходит от испанского слова, но на самом деле это арабский термин «Fantasiya » означающий «хвастовство», что означает, что Фантазия является изощренной игрой.
Термин “Фантазия” пришел из Европы или латинского и означает представление реальных или нереальных образов. На арабском, марокканском диалекте (Darija) фантазия принимает значения “показной”, «хвастливый» «наглый».
Заключение и переход к другим темам: плотность огня обеспечивалась также: конные карусели (детские тренировочные карусели), рота, взвод (плутонг). Какое отношение детские карусели имеют к рыцарским конным каруселям, а военная рота к ротору и револьверу? Сюда же темы о феях, волшебных палочках и Жар-птице-Феникс.
Очень надеемся, что Вы будете любовно собирать и складывать в корзину памяти эти “цельнометаллические яйца знаний”, которые скрыты под спудом мифов, сказок и легенд прошлого …