Ода «Его Величеству Сортиру» о любви, и поклонении, и правильном обращении

Ода «Его Величеству Сортиру» - снеговик в бане
Вторая серия из цикла «Обращения к Интеллектуальному Миру и его Табу» посвящена Его Величеству Сортиру и правильному обращению с ним поэтов и прочих обормотов.

Есть на свете абсолютно потрясающие люди, которые своим творчеством, и даже всей своей жизнью символизируют Эпоху. Именно таков Константин Кузьминский-Махно – анархист и бунтарь, он с гордостью носил прозвище «Махно», и был полностью идентичен этому образу.

Но, несмотря на более чем свободный стиль жизни, Кузьминский очень трудолюбив и педантичен, и всю жизнь собирал свой архив, в том числе и видеоархив, материалы из которого он любезно предоставил нашему каналу.

Зрелище столь любопытное, что тем, кто будет смотреть эти фрагменты, мы искренне завидуем …

Итак, смотрите на канале “Тайнам Нет” одну из серий нашего громадного сериала, где действуют и обязательно шокируют Вас великие хулиганы, пьянь, рвань, наркоты, обормоты, беспредельщики, ловеласы и развратники, но такие классные эти ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ КУЗЬМИНСКИЙ-МАХНО, его друзья и враги …

Потому что хочу в уборную,
А уборных в России неть.

Сергей Есенин. Страна негодяев

04 – 18 декабря 1993 года на Бродвее, в Нью-Йорке под патронажем Art Party Правда и Carla Stellweg Gallery прошла выставка Нью-Йорк Таймс: Культурная Монополия.

Это была уже Вторая серия из цикла «Обращения к Интеллектуальному Миру и его Табу», в котором участвовали знаменитые в эмигрантском мире артисты и художники:

Леонид Пинчевский, Александр Шыров, Владимир Титов, Алекс Панин, Илья Аноссофф, Сергей Соколофф, Константин К. Кузьминский, Михаил Таратута, Михаил Брукман, Юрий Чарышников, Петри Хитонен.

А освещали событие мэтры американской журналистики Лев Наврозов, Clayton Patterson, Elsa Pensea, Ron L. Eichel, Эдгар Чепоров, Евгений Шесменин, Тим Словинский, Gustavo Rojas, Robert Carey, Yohannes Aynalem, Jay Villani.

Перед Вами второй эпизод эпического цикла под названием «Архив Махно», а все серии можно посмотреть тут.

Между прочим, Вы можете быстро и без затей ознакомиться с блистательными манерами, живой, но экстраматерной речью и колоратурным внешним видом нашего любимого ККК-Махно, если подпишетесь на полный доступ к материалам “Закрытого клуба Тайнам Нет”, в котором помимо этого хранятся еще десятки (если не сотни) уникальных программ про “все тайны Вселенной” …

Итак, 78 серий цикла Легенды свободной России. Кузьминский-Махно: Великий и Ужасный ждут Вас:

Очень рекомендуем всем , кому интересна реальная история, не гламурные сопли, а настоящие, искренние, иногда очень жёсткие, на грани фола, рассказы о житье-бытье советской артистической элиты, рекомендуем сделать закладку вот на этот сайт:

Антология новейшей русской поэзии у Голубой лагуны в 5 томах

K.Kuzminsky-Mahno алкоголик и придурок Констанитн Кузьминский - анархист и вольнодумец

Кстати, этот огромный «махновский» цикл внутри себя делится на смысловые блоки:

Совьет энд Раша Зазеркалье – это беспощадный разговор о «Его Величестве Совке», от которого более-менее приличные мозги бежали либо на Запад, либо в алкогольную кому;

Мигранты-эмигранты из «совка»: на первый-второй рассчитайсь! – это, понятное дело о «предателях Родины», беглых каторжниках с парохода «русского мира», буржуях недорезанных, пятой колонне, печеньках госдепа и все такое в лучших терминах советского патриотизма;

Архив Махно – любительские документальные кадры с домашней камеры Кузьминского, где “этот возвышенный хам и милое животное” может сначала читать стихи, а потом нажраться вусмерть, и сладострастно, протяжно, грязно ругаться с окружающими …

И это не считая автономных серий, где ККК вдруг выковырывает из памяти случайный кусок сочного мяса воспоминаний, и потом слушатель долго недоумевает: «… нет, ну надо же!»

Скорее всего, любой желающий из подготовленных Зрителей может рассказать что-то интересное как о самом Махно, так и о фигурах его речи 🙂 …
С удовольствием готовы послушать-почитать-поспорить, и призываем Вас писать письма и комменты на нашем сайте …

жопа

И ещё два важных момента:

  • Вы должны понимать, что со временем обязательно увидите всю предоставленную нами информацию БЕСПЛАТНО. Будем надеяться, что это произойдёт легально, на нашем интернет-портале «Тайнам Нет» или на Youtube-канале «Тайнам Нет», а не на пиратских торрентах или файлообменниках 🙁 …
    Напомним, что мы делим большие, часто многочасовые, материалы на какую-либо тему на автономные смысловые фрагменты, которые несколько хаотичной «мозаикой» размещаются на наших ресурсах в Сети.
    Таково веление времени – сейчас не модно и не перспективно распространять или смотреть «лонгриды» (хоть и наполненные сокровенным смыслом, как в нашем случае 🙂 )

Месье, же не манж па сис жур…А теперь допустим, что Вы нетерпеливы, и не хотите собирать «паззл» из этой «хаотичной мозаики» – и подписались на наш огромный и очень информативный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет».
Здесь Вас ждёт невероятное богатство ассортимента – да такое, что глаза разбегаются 🙂 .
То есть Вам все равно придётся потратить изрядную толику времени, чтобы добраться до нужной информации, до заинтересовавшего фильма, до понравившегося Автора.

Но не надо печалиться! Мы предлагаем Вам элегантный выход из сложившейся ситуации: именно эту программу можно быстро и безболезненно получить в собственность, нажав на «кнопку» ниже!

  • С другой стороны, любой постоянный пользователь Паутины часто сталкивается со стандартными призывами к «Donation». Вот это вот всё:

    Месье, же не манж па сис жур…– «поддержать народный Проэкт…»;
    – «Меня зовут Мормудон, но мои друзья слышат как мычит корова. Спасите …»
    – «Месье, же не манж па сис жур…» etc.

Вот и мы туда же, так как с некоторым сожалением констатируем, что за любые видео- и аудиоматериалы в наше время принято платить, и этот фильм не исключение. Такие программы обходятся создателям с каждым годом всё дороже (съёмка, монтаж, постпродакшн …), и поэтому:

Просим уважаемых Зрителей рассматривать покупки контента на нашем сайте как своеобразную спонсорскую помощь Авторам, что позволит им продолжать создание информационных продуктов, и, естественно, улучшать их качество!

Итак, давайте проявим благоразумие и щедрость, нажав на «кнопки» ниже!






А ещё, чтобы почувствовать атмосферу тех лет, советуем вглядеться в образы ушедшего безвозвратно славного и одновременно горького времени: мы постепенно будем выкладывать как портреты участников видеосъемок Константина Кузьминского, , так и просто окружающую его среду: дом, интерьеры, коллекции книг, оружия, статуэток и масок, монет и картин …

Также к каждому видеоматериалу мы будем предлагать какой-либо текст из Сети, чтобы, как говорится, Вам два раза не вставать, и не тратить время на самостоятельные поиски информации о Кузьминском-Махно, его окружении, и событиях того времени.

Сегодня это материал из “Независимой Газеты” К юбилею ККК Юлии Горячевой:

Константин Константинович Кузьминский (ККК), или, как он сам себя называет, Кузьминский-Махно, вызывает, как правило, величайшее поклонение. Поистине – масштабный человек! Сам же Кузьминский сравнивает себя с анархистом. Да, он, конечно, разрушитель. Прежде всего лености, скуки и шаблонного мышления. Уроки Кузьминского – прежде всего уроки талантливого независимого жития.

Основной создатель знаменитой девятитомной «Антологии новейшей поэзии у Голубой Лагуны» (совместно с Григорием Ковалевым, США, 1980–1986, 1-й том переиздан в России в 2006-м), издания, представляющего наиболее обширное собрание поэзии самиздата 1950–1980-х годов, сопровождаемое крайне независимыми суждениями самого ККК, и феноменальный просветитель нетривиального искусства, российско-американский Махно вместе с Эммой Подберезкиной, своей пятой (с 70-го года) женой, вот уже около 35 лет в США занимается «подпольной работой». А точнее – воссоздает истинную, не залакированную реальность культурного пространства.

Ученик петербургских литераторов высочайшей культуры – Татьяны Гнедич и Давида Дара, недоучившийся студент биолого-почвенного факультета ЛГУ и отделения театроведения Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, бывший рабочий ликеро-водочного завода, ткацкой фабрики и хозчасти Эрмитажа (в музее работал вместе с другом юности Михаилом Шемякиным), а также ленинградский экскурсовод – с середины 60-х принимает активнейшее участие в неофициальной литературной жизни Ленинграда (подготавливает самиздатские сборники, устраивает квартирные выставки). Обустроившись в 1975 году не без помощи американского слависта Сиднея Монаса в США, Кузьминский является своего рода Учителем не только для славистов, но и для многих русских эмигрантов различных волн. В его легендарное пространство на Брайтоне, а позже – селение с непечатным птичьим названием Хенкок на поэтические чтения и разговоры о литературе ежемесячно стекаются – и зависают на несколько дней – около двух десятков представителей различных поколений эмиграции. Заезжали и гости из России. Шевчук. Гаркуша. Митьки. Я.

Да, бунтарь. Эксцентричный человек. Бывает резок.

Да, здоровье – оховое, а по-прежнему тяготеет к эпатажным перформансам. Но и еще невероятный харизматик. Плюс в эпоху тотального рынка – романтик. Именно этим романтизмом объясняется и многолетняя работа над антологией, и все последующие издательские проекты. За все андерграундную американскую жизнь (включая преподавание на кафедре славистики Техасского университета) грант (да и то на проведение выставки) + весьма скромный – был получен единожды. Вкладывались либо свои средства (в основном сбережения жены, устроившейся в Нью-Йорке, будучи некогда советским архитектором по ландшафтам, работать чертежницей), либо деньги друзей. Вроде бизнесмена Михаила Левина, знаменитого тем, что первым – вместе с Владимиром Фромером – издал в израильском журнале «Ами» поэму Венедикта Ерофеева «Москва–Петушки», стихи Высоцкого и хронику знаменитого «самолетного дела» (1970 год, попытка угона самолета для побега из СССР в Израиль), а впоследствии – вложившегося в альбом «Это я – Елена» графини Щаповой де Карли (бывшей жены Эдуарда Лимонова), изданного ККК.

Кузьминский капитально – образован. К тому же много знает из того, что, как говорится, «не для печати».

Сожалею, что его знаменитая переписка с Юрием Милославским, повествующая о нравах в среде литературных эмигрантских кругов США и Израиля, не издана (конец 70-х – начало 80-х).

Истинные любители поэзии знают юбиляра и как самобытного поэта, в том числе и по знаменитой поэме «Вавилонская башня», и по сборнику «Живое Зеркало. Пять поэтов Ленинграда» американской славистски Сюзанны Масси (1972), где наряду с другими ныне знаменитыми петербуржцами – Бродским, Горбовским, Соснорой и Кушнером, были и его ранние стихи. Совсем уж «доки в словесности» убеждены, что первый самостоятельный зарубежный сборник Иосифа Бродского – подготовлен не без помощи Александра Гинзбурга именно – им. Кстати, своего любимого Глеба Горбовского с рисунками талантливейшего нью-йоркца Владимира Некрасова ККК издавал серийным самиздатом несколько раз! (Есть версия, что современные московские тиражи Горбовского – пиратский репринт с его изданий.)

Наш знаменитый соотечественник никому не служит. (Что в современной Америке – крайне нелегко.) Излюбленное желание – лежать и читать вслух стихи. При этом, когда необходимо, невероятно трудоспособен. Широта издательских интересов Константина Кузьминского и Мыши, его супруги (вот кто настоящий подвижник!), поистине бесконечна. Это ему принадлежат издания книг около сотни авторов из бывшего СССР (Вагрич Бахчанян, Михаил Генделев, Михаил Гробман, Юрий Мамлеев, Александр Очеретянский, Олег Прокофьев, Виктор Соснора, Генрих Худяков и др.). Причем полный набор издательских трудов закуплен знаменитым Yale University.

К 70-летию поэт вместе с женой при участии компьютерного дизайнера Данаса Берзницкого осуществил титаническую работу: итог 14-летнего труда – первую часть трехтомного издания «Житие Василь Яклича Ситникова, написанное и нарисованное им самим». В этой талантливой книге помимо гениального московского художника, в 1975 году уехавшего на Запад, весь Константин Кузьминский. Обольститель, бунтарь, мудрец, энциклопедист и вечный ребенок!

С днем рождения, Константин Константинович! Спасибо за житие!

Источник

Кока Кузьминский по прозвищу Махно. Последний русский футурист, дадаист и «символист-сюрреалист»

Топ 5

Комментарии

Читайте также: