Насыщенная выставочная деятельность в Москве и окрестностях вряд ли кого-то удивит, но то, что происходит иногда в русскоязычном культурном пространстве частенько вызывает ни больше, ни меньше шок и трепет, причём не только в рядах профанов, но и у маститых представителей так называемого “мира искусств” …
Вот и сейчас произошло знаковое событие: вернисажем открылся проект Братства аlter egoистов, участниками и зрителями которого стали иконы художественного мира Москвы и необъятной Расеи-матушки, включая бывших граждан Советского Союза.
Как говорил незабвенный Виктор Степаныч: “никогда такого не было – и вот опять” …
К чему это, спросите Вы? Да вот только что, прямо перед “российской неделей искусства” прошло мощное шоу – открылся проект “Галерея Флора”, собирающийся любезно открывать свои пространства перед любым желающим взмахнуть кистью, напрячь голосовые связки или отчебучить джигу …
Мы снимали это неоднозначное событие, получив массу невероятных по разнополярности эмоций, поэтому настойчиво рекомендуем всем
ткнуть в этот любопытный глаз мышкой, и ознакомиться с расколбасным интеллектуально-художественным парадом, в котором принимали участие звёзды отечественной культуры …
Ну, а теперь смотрите одну из серий нового материала, который во всей красе показывает участников выставки под весьма оригинальным названием “РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ИСКУССТВА”, в которой блеснёт своим талантом спикера художник Александр Жабинский …
Уважаемые друзья и посетители нашего портала.
Выше представлен только один из фрагментов большого фильма под общим названием «Российская неделя искусства. Братство аlter egoистов»
Чтобы посмотреть его целиком, в максимально возможном качестве и в удобное время – надо воспользоваться нашим специальным предложением!
В архиве «Закрытого клуба Тайнам Нет» мы храним десятки, если не сотни самых разнообразных материалов на все мыслимые и немыслимые темы, интересующие разумного и пытливого Зрителя.
Итак, жмите на баннер, подписывайтесь (это безопасно и быстро), и получите доступ к сокровищам человеческих знаний:
Жабинский, Александр Михайлович (род. в 1956, Москва) — российский художник, искусствовед, писатель. Участник псевдонаучной группы «Хронотрон» и литературной группы криптоисториков.
Является автором гипотезы, так называемой «синусоиды Жабинского». По его мнению, эволюция изобразительного творчества человечества, а точнее — существующие представления о такой эволюции, опирающиеся на периодизацию Иоганна Винкельмана, имеет определённую закономерность. А именно, временной трак датировок Винкельмана укладывается на некоторую волнистую линию, которую он вместе с Д. В. Калюжным назвал «синусоидой». Эту догадку он изложил в своей книге «Другая история искусства».
Позднее он расширил «синусоиду» не только на общепринятые датировки произведений древнего изобразительного искусства, но и на древние литературу и науку.
Гипотеза Жабинского следует в русле «Новой хронологии» А. Т. Фоменко и Г. В. Носовского и идеи о «непрерывной преемственности человеческой культуры» Н. А. Морозова, тем не менее, в настоящее время авторы «Новой хронологии» не признают гипотезу Жабинского, не находя объяснения феномена синусоиды Жабинского в рамках своей теории.
Слабыми сторонами работ Жабинского (см., напр., «Другая история литературы») являются отсутствие научного, системного подхода к анализу исторических фактов, опора только на работы отечественных и переводных авторов последних лет (Жабинский не приводит ни одной работы на иностранном языке в библиографических разделах своих книг) и, соответственно, изучение и цитирование только тех источников, которые доступны на русском языке.
В настоящий момент А. М. Жабинский популяризирует свою идею в художественных произведениях научно-фантастического жанра, а также работает как художник и автор телевизионных проектов. Один из его проектов — группа «Новые искусствоведы», а предметом интереса являются особенности процесса возрождения в Южной Италии.
Alter ego (а́льтер э́го; в переводе с лат. — «другой я») — реальная или придуманная альтернативная личность человека. Это может быть лирический герой, образ, закрепившийся за псевдонимом, наместник или даже одна из множества личностей, появившихся в результате психического расстройства.
Термин иногда используется в литературе и других творческих работах в описании персонажей, психологически схожих между собой или с автором. Например, персонаж нескольких фильмов Антуан Дуанель — альтер эго его создателя, режиссёра и сценариста Франсуа Трюффо.
Выражение alter ego стало распространённым благодаря обычаю, принятому в некоторых государствах Европы в прошлом: когда король передавал всю свою власть какому-нибудь наместнику, он награждал его званием «королевского второго я» — «альтер эго регис».
Считается, что такой обычай возник на Сицилии. Первым же, кто произнёс эти слова, был греческий философ Зенон Китийский, живший в IV—III веках до н. э.
Форма альтер эго используется в повести Роберта Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда».
В кинематографе использование альтер эго, можно наблюдать в фильме Дэвида Финчера «Бойцовский клуб», где персонаж Тайлер Дёрден (роль Брэда Питта) выступает в качестве альтер эго главного рассказчика (роль Эдварда Нортона).