Философский пароход «Русского мира» печально, медленно и неуклонно шёл на Запад

Философский пароход «Русского мира»
Закройте глаза, раскупорьте уши и поведём суровый разговор о «Его Величестве Совке», от которого приличные мозги бежали либо на Запад, либо в алкогольную кому.

Уважаемые Зрители. Перед Вами одна из нескольких десятков серий уникального цикла «Легенды свободной России. Кузьминский-Махно: Великий и Ужасный».
На нашем канале ТАЙНАМ НЕТ легко можно обнаружить и остальные фрагменты последнего интервью Константина Кузьминского, чтобы убедиться в том, что ККК воистину велик и ужасен!

А последнего – да, именно так: Константин Константинович Кузьминский умер второго мая 15 года, и теперь уже смотрит этот фильм свысока …
Пожурить уже не сможет, хотя ему раньше нравилось, как наша команда ТАЙНАМ НЕТ делала совместные с ним проекты.

Очень жаль, право …

Итак, смотрите на канале “Тайнам Нет” одну из серий нашего громадного сериала, где действуют и непременно эпатируют Вас великие хулиганы, пьянь, рвань, нарколыги, обормоты и придурки, беспредельщики, ловеласы и распутники, но такие классные эти ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ КУЗЬМИНСКИЙ-МАХНО, его друзья и враги …

Между прочим, Вы можете быстро и без затей ознакомиться с блистательными манерами, живой, но экстраматерной речью и колоратурным внешним видом нашего любимого ККК-Махно, если подпишетесь на полный доступ к материалам “Закрытого клуба Тайнам Нет”, в котором помимо этого хранятся еще десятки (если не сотни) уникальных программ про “все тайны Вселенной” …

Итак, 78 серий цикла Легенды свободной России. Кузьминский-Махно: Великий и Ужасный ждут Вас:

Знаете, когда сталкиваешься с такими людьми, часто возникает чувство, что таких уже не делают на русской земле. Вот, например, ККК (так он часто подписывался в электронной почте).

Он страшный бухарик, сквернослов и циник, но он же и высокий интеллектуал с непропитыми мозгами, который наизусть помнит целые километры стихотворных строчек 🙂

Он ругает и гнобит всю советскую и эмигрантскую культур-мультур тусовку, потому что досконально знает ее изнутри и потому что есть за что, но, вслушиваясь в его рассказы, вдруг начинаешь понимать, что он всех нежно и искренне любит, что даже подлецам и негодяям, которых в процентном выражении там было, как и везде (большинство) он всё простил.

Гигантское количество имён и событий может повергнуть в шок неподготовленного человека. Это как вгрызаться в романы Маркеса – на пятой странице можно «потеряться», и возникает необходимость отматывать назад, чтобы врубиться, что это за «дон педро» тискает в чулане какую-то «хуаниту» 🙂

Но мы и не предлагаем смотреть сразу все серии, потому что это деликатес: его надо смаковать медленно, вдумчиво и желательно вблизи Сети, чтобы в нужный момент можно было залезть в поисковик, и поподробнее узнать о тех, кого припечатывает или гладит Махно.

K.Kuzminsky-Mahno алкоголик и придурок Констанитн Кузьминский - анархист и вольнодумец

Некоторые Зрители нас время от времени бранят за излишний “натурализм” и неполиткорректность названий наших фильмов и материалов, и особенно это заметно по реакции на цикл о Константине Кузьминском-Махно, или на выложенные нами на нашем сайте с его любезного разрешения личное, как бэ 🙂 “домашнее видео“.

Надо сказать, что именно в этом случае уважаемый, условный “Зритель” не прав, потому что как сам ККК-Махно, так и его окружение были такими “инопланетянами” и беспредельщиками для простой, не говоря уж о гламурной, публики, что и объяснить-то это вряд ли такому Зрителю удастся.

Кстати, эта огромная «махновская» история внутри себя делится на смысловые блоки:

Совьет энд Раша Зазеркалье – это беспощадный разговор о «Его Величестве Совке», от которого более-менее приличные мозги бежали либо на Запад, либо в алкогольную кому;

Мигранты-эмигранты из «совка»: на первый-второй рассчитайсь! – это, понятное дело о «предателях Родины», беглых каторжниках с парохода «русского мира», буржуях недорезанных, пятой колонне, печеньках госдепа и все такое в лучших терминах советского патриотизма;

Архив Махно – любительские документальные кадры с домашней камеры Кузьминского, где он может сначала читать ласковые стихи, а потом нажраться вусмерть, и сладострастно, протяжно, грязно ругаться с окружающими …

И это не считая автономных серий, где ККК вдруг выковырывает из памяти случайный кусок сочного мяса воспоминаний, и потом слушатель долго недоумевает: «… нет, ну надо же!»

Скорее всего, любой желающий из подготовленных Зрителей может рассказать что-то интересное как о самом Махно, так и о фигурах его речи 🙂

С удовольствием готовы послушать-почитать-поспорить, и призываем Вас писать письма и комменты на нашем сайте …

03. KKK-Makhno 003

И ещё два важных момента:

  • Вы должны понимать, что со временем обязательно увидите всю предоставленную нами информацию БЕСПЛАТНО. Будем надеяться, что это произойдёт легально, на нашем интернет-портале «Тайнам Нет» или на Youtube-канале «Тайнам Нет», а не на пиратских торрентах или файлообменниках 🙁 …
    Напомним, что мы делим большие, часто многочасовые, материалы на какую-либо тему на автономные смысловые фрагменты, которые несколько хаотичной «мозаикой» размещаются на наших ресурсах в Сети.
    Таково веление времени – сейчас не модно и не перспективно распространять или смотреть «лонгриды» (хоть и наполненные сокровенным смыслом, как в нашем случае 🙂 )

Месье, же не манж па сис жур…А теперь допустим, что Вы нетерпеливы, и не хотите собирать «паззл» из этой «хаотичной мозаики» – и подписались на наш огромный и очень информативный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет».
Здесь Вас ждёт невероятное богатство ассортимента – да такое, что глаза разбегаются 🙂 .
То есть Вам все равно придётся потратить изрядную толику времени, чтобы добраться до нужной информации, до заинтересовавшего фильма, до понравившегося Автора.

Но не надо печалиться! Мы предлагаем Вам элегантный выход из сложившейся ситуации: именно эту программу можно быстро и безболезненно получить в собственность, нажав на «кнопку» ниже!

  • С другой стороны, любой постоянный пользователь Паутины часто сталкивается со стандартными призывами к «Donation». Вот это вот всё:

    Месье, же не манж па сис жур…– «поддержать народный Проэкт…»;
    – «Меня зовут Мормудон, но мои друзья слышат как мычит корова. Спасите …»
    – «Месье, же не манж па сис жур…» etc.

Вот и мы туда же, так как с некоторым сожалением констатируем, что за любые видео- и аудиоматериалы в наше время принято платить, и этот фильм не исключение. Такие программы обходятся создателям с каждым годом всё дороже (съёмка, монтаж, постпродакшн …), и поэтому:

Просим уважаемых Зрителей рассматривать покупки контента на нашем сайте как своеобразную спонсорскую помощь Авторам, что позволит им продолжать создание информационных продуктов, и, естественно, улучшать их качество!

Итак, давайте проявим благоразумие и щедрость, нажав на «кнопки» ниже!






Для тех, кому лень, или некогда шерстить интернет, чтобы почитать тактико-технические характеристики «Легенды свободной России: Кузьминского-Махно, Великого и Ужасного», предлагаем небольшую подборку материалов, лежащих в Сети в открытом доступе:

Кузьминский, Константин Константинович

K.Kuzminsky-Mahno 096

Дата рождения: 16 апреля 1940

Место рождения: Ленинград, РСФСР, СССР

Дата смерти: 2 мая 2015 (75 лет)

Место смерти: Нью-Йорк, Нью-Йорк, США

Гражданство: СССР
США

Род деятельности: поэт, эссеист

Годы творчества: 1956—2015

Язык произведений: русский

Биография

Учился на биолого-почвенном факультете Ленинградского университета и на отделении театроведения Ленинградского института театра, музыки и кинематографии, но был отчислен из обоих. Работал рабочим тарной фабрики, ликеро-водочного завода, рабочим сцены Мариинского театра, маляром в Русском музее, рабочим хозчасти Эрмитажа, рабочим геологической экспедиции и т. д.

С середины 1960-х гг. принимал самое активное участие в неофициальной литературной жизни Ленинграда, составил ряд самиздатских авторских книг (в том числе Иосифа Бродского, Станислава Красовицкого, Генриха Сапгира), самиздатскую «Антологию советской патологии». Проводил квартирные выставки неофициального искусства.

С 1975 г. в США, жил в Техасе, затем в штате Нью-Йорк. С самого начала резко противопоставил себя основной группе русских литераторов-эмигрантов, придерживавшихся умеренных взглядов и консервативной эстетики. Публиковался в «левых» эмигрантских изданиях: альманахах «Мулета», «Черновик», «А—Я» и др.; в 1981 г. выпустил совместный сборник стихов с Эдуардом Лимоновым и Алексеем Цветковым.

Фундаментальный труд Кузьминского — «Антология новейшей русской поэзии у Голубой Лагуны» (девять томов начиная с 1980 г.). Это издание представляет собой наиболее обширное, систематизированное по регионам и поэтическим группам собрание поэзии самиздата 1950-80-х гг., снабженное комментариями составителя.

Константин Кузьминский скоропостижно скончался 2 мая, 2015 года у себя дома, в городе Лордвиль, штата Нью Йорк от сердечного приступа.

Критика

Поэт В. П. Бетаки отмечает, и не он один, что, если самые ранние версификации Кузьминского ещё носят печать наблюдательности и живости, то с некоторых пор образцы его поэзии более всего напоминают настенное творчество самого низкого разбора; притом в жизни К. (и в «творчестве») проявил себя как человек крайнего невежества, поверхностный и на редкость непорядочный, способный исказить любую услышанную или подслушанную им информацию (к содержанию «лагуны»), поэтому рекомендуется всем, кому поневоле (или по незнанию этих черт провокатора) случится иметь общение с К., соблюдать крайнюю осторожность. Так же следует относиться ко всей информации, которой наполнена его «антология».

Владимир Козаровецкий даёт анализ «уровня критики» Кузьминского аргументированный — существенное отличие от стиля опусов доморощенного «литературоведа», последовательных только по части обилия грязи, злобности, брани и сквернословия — основных «стилистических» характеристик его «антологии», и везде в этом дилетантском, а потому — претенциозном море анекдотического вранья — «я», «я», «я».

Не меньше и противоположных мнений:

Владислав Кулаков: «Кузьминский — enfante terrible русской поэзии — своим стилем и имиджем может шокировать кого угодно. Он давно разругался с доброй половиной художественно-литературной эмиграции, а о советском литистеблишменте иначе как нецензурно он, кажется, вообще никогда не выражался. Но одно дело имидж и личные вкусы (об этом мы ещё поговорим), и совсем другое — результаты многолетней издательской работы. А они, как говорится, налицо. Девять обильно иллюстрированных толстенных томов (по 800—900 страниц) альбомного формата. Фотографии, документы, живопись, графика, авторские автографы (много факсимильной печати), воспоминания, комментарии — огромное количество информации. И, конечно, стихи, море стихов. Кузьминский в этом море — как рыба в воде. И прислушаться к его мнению, пусть и выраженному в сколь угодно экзотической форме, уверяю вас, стоит.».

Джон Э. Боулт:

«Более невероятного составителя, более иконоборческого публициста, более нетерпимого комментатора, чем Г-н Кузьминский, всем известный своими капризами, трудно было бы и представить.

Но самое любопытное, что именно Г-н Кузьминский оказался единственной кандидатурой для этого непомерного труда. Подобно тому, как поэт Бенедикт Лифшиц, вращавшийся в центре русского авангарда, стал автором достоверных мемуаров о русском футуризме, Константин К. Кузьминский, верный рыцарь диссидентской музы и центральная фигура ленинградского полусвета, должен был воссоздать словесный образ второй советской литературы.».

Фильм

В 2006 году режиссёр Андрей Загданский снял документальный фильм «Костя и Мышь», о поэте и его жене, Эмме Кузьминской, по прозвищу Мышь. На международном кинофестивале о правах человека «Сталкер» (2006) фильм был удостоен специального диплома жюри.

Источник

03. KKK-Makhno 004

Антология новейшей русской поэзии у Голубой Лагуны

(англ. The Blue Lagoon Anthology of Modern Russian Poetry) — девятитомник лирики, изданный Константином Кузьминским и Григорием Ковалевым в Ньютонвилле, штат Коннектикут в 1980-86, в большей степени основывающийся на текстах самиздата.

Об антологии

В публикации принимал участие Институт Современной Русской Культуры в Лос-Анджелесе. Томов, собственно, пять, но все, кроме первого, разделены на полутома под литерами А и Б. Эти 9 томов общим объёмом почти в 5000 страниц содержат копии множества уникальных машинописных рукописей стихов и рисунков, фотографий и коллажей. Публикации стихов частично дополнены эссе, встречаются письма и высказывания К. Кузьминского по актуальным вопросам.

• Т. 1 посвящён таким авторам, как Геннадий Айги, Глеб Горбовский, Эдуард Лимонов, Генрих Сапгир, Ян Сатуновский, Владимир Уфлянд, Игорь Холин.
• В тт. 2А и 2Б широко представлена ленинградская «вторая культура»: Иосиф Бродский, Игорь Бурихин, Анри Волохонский, Александр Кушнер, Лев Лосев, Анатолий Найман, Олег Охапкин, Евгений Рейн, Алексей Хвостенко, Елена Шварц, Т. Г. Гнедич.
• Т.3 содержит неофициальные поэтические произведения лириков Украины и Кавказа, а также Прибалтики, Сибири и Средней Азии (напр., Вилен Барский, Геннадий Беззубов, Юрий Милославский, Борис Чичибабин). В Приложении к тому 3А — Литературный альманах “МАЙЯ” (Игорь Бухбиндер, Мирослав Андреев и др.)
• В тт. 4А и 4Б собраны стихотворения предшественников нереалистической и несоциалистической поэзии, как, напр., Леонида Аронзона, Игоря Бахтерева и Давида Дара, а также ленинградцев, напр., И. Близнецовой, Михаила Крепса, Вячеслава Куприянова, Сергея Стратановского.
• тт. 5А и 5Б содержат произв. авторов из разных кругов, как напр., Юрия Колкера, Вадима Крейда, Виктора Сосноры, Юлии Вознесенской.

Собственно, и не антология это, по большому счету, а предельно субъективная (а оттого и вдвойне интересная), живая история поэтов, бытования текстов, обильно уснащенная личными оценками и сопроводительным материалом самого разного рода: письмами, статьями, документами, обрывками когда-то кем-то сделанных записей или брошенных фраз. В объёме антологии можно гулять, как в лесу, настолько непривычно она выстроена как книга (О. Рогов).

Пристрастие к провокационному, шокирующему, сексуальному, антирусофильскому, антинаучному пронизывает это чрезвычайно неровное собрание, пользоваться которым весьма затруднительно.

(В. Казак)

… Это только в плохих книжках хорошие поэты любят друг друга и друг друга хвалят, а в нормальной литературной ситуации хорошие поэты друг друга ругают. Позже, много позже я понял, что суровая советская действительность с её идеологическим прессом и была той плохой книжкой, в которой хорошие и разные поэты хвалили друг друга… (Н. Елисеев).

Источник

Кока Кузьминский по прозвищу Махно. Последний русский футурист, дадаист и «символист-сюрреалист»

Топ 5

Комментарии

Читайте также: