Александр Гринин понял, что надо внятно донести до Зрителя/слушателя все тайны «Детей Вдовы», тем более, что вокруг темы столько хайпа, столько ненависти, нелепиц, пещерной злобы и просто непонимания.
Это тем более важно, потому что «Братство Вольных Каменщиков» вышло из тени, публикует объявления и призывы о вступлении, адреса почты и сайтов, и делают это не от хорошей жизни, и не потому что плохие, а потому что ортодоксы всего мира ополчились на братьев, и они проигрывают в пропагандистской войне, во всеобщем озверении простого люда и правителей, в том, что человек по-прежнему религиозен и просит проверенных сказок, не хочет нового мира, боится его, накрывается грязной простынёй предрассудков и закапывается живьём в тлен прошлого …
Обращаем внимание, что всё, что говорит Александр Гринин – это не учебник, это авторские идеи, компоновки, осмысление, и в них ни на грош нет какого-либо альтернативизма – только традиционные источники, только исторический хардкор …
Итак, попробуйте самостоятельно разобраться в этом материале, входящим в знаменитый цикл
ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР на ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ
с
АЛЕКСАНДРОМ ГРИНИНЫМ
в котором речь идёт об удивительных фактах прошлого и современном состоянии как всего общества, так и его «орденской» составляющей, например, о масонской истории, закрытых орденах и герметических знаниях, о любви и ненависти, об искусстве и науках, о нашем с Вами будущем …
Уважаемые друзья и посетители нашего портала.
Тема герметических, тайных Орденов, организаций, сект и группировок в прошлом и настоящем подробно и качественно представлена на портале «Тайнам Нет» в большом блоке материалов под общим названием
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ и ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА
МАСОНСТВО и ОРДЕНА ПОСВЯЩЕННЫХ
БОЖЕСТВЕННОЕ и АДСКОЕ
А теперь, с одной стороны, самое грустное, а с другой – страшно интересное:
Ниже представлена новая конструкция наших взаимоотношений в информационном пространстве.
Дело в том, что мы с прискорбием констатируем наступление новой «толерантной» эры в мировых социальных сервисах (типа Youtube, Facebook etc.), что привело к выхолащиванию контента, к требованиям со стороны Сетей не допускать кажущимися им (сервисам) «дискриминационных высказываний», не обсуждать в темах и комментариях к ним ничего более острого, чем «что я сожрал на завтрак», или «как мило тявкнула моя собачка», к временным блокировкам и вечному удалению материалов прямых трансляций Проекта ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР на ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ с АЛЕКСАНДРОМ ГРИНИНЫМ
Для того, чтобы донести до Вас содержание эфиров в полном объёме, без купюр, но и в полном соответствии с законом и здравым смыслом, мы нашли пока только один вариант – это размещение частей и серий в условном «облаке» с возможностью покупки из него на всемирно известном и надёжном ресурсе «Глопарт».
Появится альтернатива – сразу предложим и её, а пока изучайте весь список, выбирайте и жмите на кнопочки «КУПИТЬ ФИЛЬМ» 🙂
Также, если Вам показалось любопытным то, что мы предлагаем для изучения, рекомендуем подписаться на гигантский архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»: это безопасно, легко и интересно.
Тезисно о том, что представлено в этой части большого разговора на тему
ЖУТКИЕ ТАЙНЫ «БРАТЬЕВ-МАСОНОВ»:
Первая великая ложа Англии (англ. Premier Grand Lodge of England) (ПВЛА) была основана 24 июня 1717 года, как Великая ложа Лондона и Вестминстера, в 1738 году приняла название Великая ложа Англии.
Первая великая ложа Англии просуществовала до 1813 года, когда она объединилась с Древней великой ложей Англии, чтобы создать Объединенную великую ложу Англии.
Джеймс Андерсон (англ. James Anderson) — масон, основоположник символического масонства, священник шотландской пресвитерианской церкви в Лондоне, автор первых конституций Первой великой ложи Англии.
В сентябре 1721 году великая ложа поручила Андерсону написать историю масонства. Она была написана, а затем напечатана в 1723 году, под названием «Конституции вольных каменщиков».
– Энтони Сейер (англ. Anthony Sayer) (1672—1741) — масон, основоположник современного символического масонства. Первый великий мастер (1717 год) Первой великой ложи Англии, известной также как Великая ложа Лондона и Вестминстера, или как Великая ложа Англии.
– Джордж Пейн (англ. George Payne) (1685 год — 23 января 1757 года) — один из основателей современного символического масонства. В 1718 году был избран вторым великим мастером Первой великой ложи Англии
– Джон Теофил Дезагюлье (12 марта 1683 года, Ла-Рошель, Франция[5] — 29 февраля 1744 года, Лондон) — кальвинистский пастор, английский учёный, один из легендарных основателей современного символического масонства, третий великий мастер (1719—1720) Первой великой ложи Англии.
Дезагюлье в 1717 году он отправился в Россию, где он построил паровой двигатель для работы фонтанов царя.
Сэр Джон Монтегю (29 марта 1690 — 5 июля 1749) — британский аристократ, государственный и военный деятель, виконт Монтермер (1690—1705), маркиз Монтермер (1705—1709), 2-й герцог Монтегю (1709—1749), лорд-лейтенант Нортгемптоншира и Уорикшира (1715—1749), великий мастер Первой великой ложи Англии (1721—1722), генерал-фельдцейхмейстер (1740—1742, 1742—1749), первый великий магистр Ордена Бани (1725—1749).
***
Каждая великая ложа самоуправляема, и не существует никакой организации, руководящей всем масонством. Поэтому интерпретация этих принципов разными юрисдикциями различается, что приводит к разногласиям в вопросах признания.
Представление о масонских ландмарках появляется в масонских инструкциях ещё в 1723 году, и считается адаптацией предписаний оперативных масонских гильдий.
В 1858 году, Альберт Макей изложил 25 ландмарок.
В 1863 году Джордж Оливер опубликовал Сокровищницу масонов, в которой было перечислено 40 ландмарок. Некоторые американские великие ложи попытались перечислить ландмарки; количество оказались совершенно разным: от Западной Вирджинии (семь) и Нью-Джерси (десять) до Невады (тридцать девять) и Кентукки (пятьдесят четыре) …
***
Лояльность к властям тех стран и территорий, где масонство существует, является одним из масонских принципов. Работа на пользу общества считается одной из масонских добродетелей. Для большинства масонов мира это реализуется их участием в благотворительной деятельности.
Не существует ни одной организации, которая правила бы всем мировым масонством; отношения между разными юрисдикциями зависят только от взаимопризнания.
То есть масонство – это исключительно эволюционный путь траснформации человека и общества …
***
Самый ранний документальный источник, описывающий подобную цеховую организацию строителей, относится к 643 году: масонская ложа упомянута в записях эдиктов лангобардского короля Ротари.
Принято считать, что возникновение английских лож относится к 926 году, когда король Этельстан даровал хартию вольным каменщикам Йорка. Хотя многим историкам этот документ кажется сомнительным. Более достоверными считаются 20 манускриптов со специфическими масонскими текстами. Самый старый из них датирован XIV веком. Это поэма Regius, найденная в Старой Королевской библиотеке в Британском музее в 1830-х годах.
Самый ранний письменный источник о присутствии на заседании ложи спекулятивного каменщика относится к 8 июня 1600 года, когда ложа Эдинбурга приняла в свои ряды помещика Джона Босуэлла, владельца шотландской деревни Очинлек. Также сохранился документ о вступлении в ложу Ланкшир лондонского антиквара Элиаса Эшмола 16 октября 1646 года.
В конце XVII века «спекулятивным каменщиком» стал Вильгельм III Оранский – король Англии. Именно при нем были приняты «Билль о правах английских граждан», «Акт о веротерпимости» и ряд других основополагающих документов, определивших развитие конституционно-правовой системы не только Англии, но и всей Европы.
24 июня 1717 года в лондонской таверне «Гусь и рашпер» при церкви Святого Павла собрались представители четырех английских лож и объявили о создании Первой великой ложи Англии.
***
Масонская ложа Эдинбурга (Часовня святой Марии) № 1 (англ. Lodge of Edinburgh (Mary’s Chapel) No.1) — историческая масонская ложа шотландского города Эдинбург. Ложа находится под юрисдикцией Великой ложи Шотландии. Появление ложи датируется июлем 1599 года.
Первая историческая справка о спекулятивном масоне, принятым в качестве члена ложи, который не был каменщиком и не занимался строительством, датируется 1634 годом. Что считается одним из первых упоминаний не только в Шотландии, но и в мире.
Часовня была снесена для того чтобы освободить место для строительства южного моста Эдинбурга.
Ложа проводит свои работы в Новом городе, в доме № 19 на улице Хилл, в здании построенном в 1820-х годах по проекту архитектора Джорджа Ангуса. Здание было приобретено в 1893 году.