Александр Гринин понял, что надо внятно растолковать и донести до Зрителя/слушателя все тайны «Детей Вдовы», тем более, что вокруг темы столько хайпа, столько ненависти, нелепиц, пещерной злобы и просто непонимания.
Это тем более важно, потому что «Братство Вольных Каменщиков» вышло из тени, публикует объявления и призывы о вступлении, адреса почты и сайтов, и делают это не от хорошей жизни, и не потому что плохие, а потому что ортодоксы всего мира ополчились на братьев, и они проигрывают в пропагандистской войне, во всеобщем озверении простого люда и правителей, в том, что человек по-прежнему религиозен и просит проверенных сказок, не хочет нового мира, боится его, накрывается грязной простынёй предрассудков и закапывается живьём в тлен прошлого …
Обращаем внимание, что всё, что говорит Александр Гринин – это не учебник, это авторские идеи, компоновки, осмысление, и в них ни на грош нет какого-либо альтернативизма – только традиционные источники, только исторический хардкор …
Итак, попробуйте самостоятельно разобраться в этом материале, входящим в знаменитый цикл
ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР на ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ
с
АЛЕКСАНДРОМ ГРИНИНЫМ
в котором речь идёт об удивительных фактах прошлого и современном состоянии как всего общества, так и его «орденской» составляющей, например, о масонской истории, закрытых орденах и герметических знаниях, о любви и ненависти, об искусстве и науках, о нашем с Вами будущем …
А теперь, с одной стороны, самое грустное, а с другой – страшно интересное:
Ниже представлена новая конструкция наших взаимоотношений в информационном пространстве.
Дело в том, что мы с прискорбием констатируем наступление новой «толерантной» эры в мировых социальных сервисах (типа Youtube, Facebook etc.), что привело к выхолащиванию контента, к требованиям со стороны Сетей не допускать кажущимися им (сервисам) «дискриминационных высказываний», не обсуждать в темах и комментариях к ним ничего более острого, чем «что я сожрал на завтрак», или «как мило тявкнула моя собачка», к временным блокировкам и вечному удалению материалов прямых трансляций Проекта ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР на ЗАКРЫТЫЕ ТЕМЫ с АЛЕКСАНДРОМ ГРИНИНЫМ
Для того, чтобы донести до Вас содержание эфиров в полном объёме, без купюр, но и в полном соответствии с законом и здравым смыслом, мы нашли пока только один вариант – это размещение частей и серий в условном «облаке» с возможностью покупки из него на всемирно известном и надёжном ресурсе «Глопарт».
Появится альтернатива – сразу предложим и её, а пока изучайте весь список, выбирайте и жмите на кнопочки «КУПИТЬ ФИЛЬМ» 🙂
Уважаемые друзья и посетители нашего портала.
Тема герметических, тайных Орденов, организаций, сект и группировок в прошлом и настоящем подробно и качественно представлена на портале «Тайнам Нет» в большом блоке материалов под общим названием
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ и ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА
МАСОНСТВО и ОРДЕНА ПОСВЯЩЕННЫХ
БОЖЕСТВЕННОЕ и АДСКОЕ
Если Вам показалось любопытным то, что мы предлагаем для изучения, рекомендуем подписаться на гигантский архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»: это безопасно, легко и интересно :-).
Естественно, что в архиве Вы найдёте материалы не только на тему “тайных обществ”, но и на философскую, историческую, социальную, конспирологическую и футуристическую проблематику …
Тезисно о том, что представлено в этой части большого разговора на тему
ЖУТКИЕ ТАЙНЫ «БРАТЬЕВ-МАСОНОВ»:
1990 – Георгий Дергачев посвящён, ВВФ. 1991 – ВВФ – первая ложа «Северная звезда». Первым досточтимым мастером ложи «Северная звезда» стал Георгий Борисович Дергачёвс 1991 по 1997 год, 6 лож ВВФ.
С 1991 по 1993 год Великая ложа Франции – 3 ложи.
Барон Михаил Васильевич Гардер, ложа «Астрея» ВНЛФ
1992 – 1993 – Великая национальная ложа Франции – 4 ложи – во главе с Дергачёвым.
1995 – ВЛР, что приводит к закрытию почти всех лож ВВФ и ВЛФ на территории России.
Масонству отнюдь не три века, как считают некоторые историки. Масонство уходит корнями в средневековые рыцарские ордена и ремесленные корпорации, тесно связанные с церковью единой верой и единой культурой. По данным официальной масонской хронологии считается, что первую масонскую ложу создал в 926 году в Йорке (Нортумберленд, Англия) Эдвин, сын легендарного рыцаря Ательстана (Адельстана).
Что же касается лож нерегулярного масонства, то они переходят в разряд таковых в тот момент, когда перестают признавать одну или несколько ландмарок и уже не руководствуются ими в своей работе. С формальной точки зрения, нерегулярные ложи – ложи, не имеющие хартии, выданной регулярной Великой Ложей.
Масонство практически сразу после своего зарождения перестало являться единым целым и с тех пор всегда представляло собой набор различных систем. Среди них, – строгое и слабое послушание, английское масонство, древнее английское масонство, шотландский устав, розенкрейцерство. Однако разделение масонства на регулярное и нерегулярное никогда не основывалось на различиях в обрядах, символике и административном устройстве. Как сказано выше, регулярность заключается в признании Орденом и каждым братом основных ландмарок и формальном признании масонских лож регулярными ложами. В регулярном масонстве до сих пор сосуществуют, например, ложи древне-принятого шотландского устава, йоркского устава, устава усовершенствования (Emulation) и пр.
Разделение масонства на регулярное и нерегулярное, например, во Франции, произошло по причине того, что Великий Восток Франции отказался от наиважнейшего для масонства принципа – веры в Бога каждым братом. Членами Великого Востока Франции теперь могут становиться люди, не верящие в Бога и бессмертие души. Конечно, это вызвало шок у всего мирового масонского сообщества и Великий Восток Франции перестала поначалу признавать Объединенная Великая Ложа Англии, а вслед за ней и прочие регулярные Великие Ложи. Затем Великий Восток Франции стал еще более удаляться от масонских принципов, занимаясь политикой и активно выдвигая от имени масонства свои политические претензии, что также противоречит принципам регулярного масонства.
Цель, ради которой существует франк-масонство – это самосовершенствование человеческой личности в братской среде, что включает в себя постоянный духовный поиск масона и его устремленность к идеалу. Хочу особо подчеркнуть, что принадлежность к масонству отнюдь не отменяет принадлежности брата к тому или иному религиозному исповеданию.
И вот она – проговорка: официальная церковь по разным причинам не всегда может удовлетворить взыскующие духовные потребности современного человека (в особенности, если уровень его будет выше среднестатистического), а потому этот человек обращается к масонству, где он в состоянии реализовать себя на пути духовного знания и братского общения.
Для масона главным является познание законов Божественного мироустройства (“Царской Науки”) и по возможности воплощение этих законов в реальной жизни, то есть на месте своего призвания, что соответствует труду по самосовершенствованию человеческой личности. Конечно, идеал масонства заключается в том, чтобы государством руководили исключительно духовно-просвещенные, мудрые, богобоязненные люди. А это, согласитесь, сродни теократии.
Хотя конкретно никаких политических целей масонство не преследует – тут же страхуется ГД опять.
Символы – это ключ к бессознательному, дорога к архетипическим основам человеческой личности. Символ способен пробудить человека от духовной спячки к новой жизни, поставив его на путь самосовершенствования. Посему работа с символами – один из важнейших аспектов деятельности масонских лож современности.