Вряд ли кому-то надо доказывать, что музыка – наиболее доступный инструмент воздействия на сознание простого человека.
Тут не надо знать ни тонкостей литературоведения, ни знания истории, тайной или явной, ни подковёрных игр политиков – втыкай в уши наушники, слушай и напевай понравившуюся мелодию.
Поэтому музыка и была всегда наиболее эффективным средством пропаганды, а также обретения славы и материального благополучия.
В этом фильме мы с Вами разберём совершенно невероятные, и в то же время такие обыденные случаи Большого музыкального Обмана, которые считается политкорректным обходить молчанием, и делать вид, что “нет проблем”…
Итак, смотрите на канале “Тайнам Нет” одну из частей нашего сериала
БОЛЬШОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБМАН: ПОДДЕЛКИ, ФАЛЬШИВКИ, МИСТИФИКАЦИИ
в котором красота музыки переплетена с хитростью и корыстолюбием композиторов и их подельников …
Уважаемые друзья и посетители нашего портала.
Перед Вами одна из нескольких серий большого материала под общим названием «Большой музыкальный Обман. Подделки, фальшивки, мистификации».
На нашем сайте Тайнам Нет можно найти и остальные части, также выложенные безвозмездно, то есть «дадом». 🙂
А если Вам показалось любопытным то, что мы представили для изучения, рекомендуем подписаться на архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»: это безопасно, легко и интересно.
В том числе там располагается и полная версия фильма, с частью которого Вы ознакомились выше.
Мало того, дополнительно каждый месяц Вы будете иметь доступ к 7- 8 новым работам, которые постоянно создаются нашей командой «Тайнам Нет».
И всё это в рамках той самой подписки на полный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»:
И, кстати, дорогие Зрители, можете ознакомиться с вводной частью всего сериала, в которой раскрываются цели и задачи одного из наших лучших за последние годы материала:
Вряд ли кто-то серьёзно будет отрицать, что налицо феномен ПОЛНОГО отсутствия английской музыки в мировой истории. Англичане врываются в мировую музыкальную культуру только вместе с Битлз, и тут пошло-поехало. Генри Пёрселл (17 век) = Бенджамин Бриттен (20 век). Полная аналогия с Сальвадором Дали и Иеронимом Босхом.
Завершив блестящий период английской музыки, Пёрселл не оставил, однако, достойных учеников и продолжателей. Большинство его творений вскоре было полностью забыто, и сочинения Пёрселла получили известность лишь в последней трети 19 в. В 1876 было организовано “Общество Пёрселла”, которое ставило задачей изучение его творчества и публикацию академического полного собрания сочинений Пёрселла.
Интерес к его творчеству усилился в Великобритании благодаря деятельности Эдварда Бенджамина Бриттена, издавшего в собственной обработке песни Пёрселла, оперу “Дидона и Эней” и написавшего вариации и фугу на тему Пёрселла (из музыки к постановке пьесы “Абделазер, или Месть мавра” – “Abdelazar, or the Morr’s revenge”, 1695).
Цит.: так случилось, что после Генри Пёрселла – ни в эпоху классицизма, ни в век романтизма – Англия не дала миру ни одного знаменитого композитора. Эта страна явила миру великое имя в XX столетии, и имя это было – Бенджамин Бриттен. Род. В 1913, первая опера – 1945.
До этого английская музыка НЕ СУЩЕСТВОВАЛА.
Кстати, и Мендельсон, создавший Баха, и Бриттен, создавший Пёрселла, были открытые (геи) евреи. Но об этом в фильме не говорим: общественность не любит такого (милонов, поклонская, мизулина).
Генри Пёрселл (англ. Henry Purcell, 10 сентября 1659 (?)[1], Лондон — 21 ноября 1695, там же) — английский композитор, представитель стиля барокко. Несмотря на включение стилистических элементов итальянской и французской музыки, наследие Пёрселла является английской формой музыки барокко. Пёрселл признан одним из крупнейших английских композиторов
Ну как же не было его – с деньгами не шутят. Вот “Завещание Пёрселла”:
«Во имя Господа, Аминь. Я, Генри Пёрселл, джентльмен, по состоянию тела будучи опасно болен, но в светлом уме и твёрдой памяти (слава Всевышнему), настоящим заявляю свою последнюю волю и завещание. Оставляю моей любимой жене Фрэнсис (англ. Frances Purcell) всё моё движимое и недвижимое имущество…»
Жена опубликовала ряд работ композитора, включая известный сборник «Британский Орфей» (англ. Orpheus Britannicus) в двух томах, напечатанный в 1698 и 1702 годах, соответственно.
Эдвард Бенджамин Бриттен, 1-й барон Бриттен из Олдборо (англ. Edward Benjamin Britten, Baron Britten; 22 ноября 1913, Лоустофт, Саффолк — 4 декабря 1976, Олдборо, Саффолк) — британский композитор, дирижёр и пианист.
В 1936 г. началось сотрудничество Бриттена с певцом Питером Пирсом, ставшим спутником жизни композитора.
Сочинение на грани оперы и оратории «Блудный сын» (англ. The Prodigal Son; 1968), посвящена Дмитрию Шостаковичу, в свою очередь посвятившему Бриттену Четырнадцатую симфонию.
При жизни Бриттена его гомосексуальность не была темой публичного обсуждения. Но после смерти Бена Питер Пирс, переживший его на десять лет, рассказывая о друге и об их счастливом браке, признавался: «Он любил мой голос и любил меня».