Теперь уже это стало общим местом: Александр Пушкин во время своей легендарной дуэли не был убит, и потом закопан вдали от Петербурга , а превратился в блистательного и сверхплодовитого французского писателя Александра Дюма.
Теперь об этом вещают из каждого криптоисторического утюга, с любого голубого экрана рыжая Аннушка разливает масло предлагает поразгадывать все загадки человечества, а одной из любимейших у неё и её телевизионного начальства как раз и является конспирология двух Александров – Пушкина и Дюма.
Смешно, но первооткрывателями этой знойной темы были наши проекты “Цивилизация” и “Тайнам Нет” … 🙂
Настало время собрать все прутики в один веник, чтобы предложить Вам, уважаемые Зрители, обобщающий материал, в котором сочно, основательно и с документами в руках раскрывается подлинная история великого русского француза по имени Александр Пушкин-Дюма!
Этим поистине эпическим трудом решили заняться авторы фильма Владимир Иванов и Александр Гринин.
Итак, смотрите на портале “Тайнам Нет” одну из частей нашего резюмирующего сериала
ТАЙНЫ СЕКСОТА ПУШКИНА-ДЮМА
заговоры и козни женщин, тайных обществ и спецслужб
в свою очередь входящего в глобальные циклы ПУШКИН = ДЮМА и ОТ ПЕТРОВСКОЙ ЭПОХИ ДО ПУШКИНСКОЙ ПОРЫ, в которых любой нормальный, пытливый, и с незашоренным сознанием человек разглядит (ну, или хотя бы почувствует) правду, и ничего кроме правды …
Уважаемые друзья и посетители нашего портала.
На нашем сайте Тайнам Нет можно найти и остальные части цикла под общим названием ТАЙНЫ СЕКСОТА ПУШКИНА-ДЮМА, также выложенные безвозмездно, то есть «дадом» 🙂
А если Вам показалось любопытным то, что мы представили для изучения, рекомендуем подписаться на архив «Закрытого клуба Тайнам Нет»: это безопасно, легко и интересно.
В том числе там располагается и полная версия фильма, с частью которого Вы ознакомились выше.
Итак, жмите на баннер, подписывайтесь, и получите доступ к сокровищам человеческих знаний:
Также маленький бонус для Вас, дорогие Зрители!
Чтобы оценить общие идеи, представленные в сериале, предлагаем посмотреть трейлер, то есть вводный ознакомительный фрагмент, в котором авторы кратко и доходчиво пояснят “куда, как и сколько отвешивать в граммах”
И ещё два важных момента:
- Вы должны понимать, что со временем обязательно увидите всю предоставленную нами информацию БЕСПЛАТНО. Будем надеяться, что это произойдёт легально, на нашем интернет-портале «Тайнам Нет» или на Youtube-канале «Тайнам Нет», а не на пиратских торрентах или файлообменниках 🙁 …
Напомним, что мы делим большие, часто многочасовые, материалы на какую-либо тему на автономные смысловые фрагменты, которые несколько хаотичной «мозаикой» размещаются на наших ресурсах в Сети.
Таково веление времени – сейчас не модно и не перспективно распространять или смотреть «лонгриды» (хоть и наполненные сокровенным смыслом, как в нашем случае 🙂 )
А теперь допустим, что Вы нетерпеливы, и не хотите собирать «паззл» из этой «хаотичной мозаики» – и подписались на наш огромный и очень информативный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет».
Здесь Вас ждёт невероятное богатство ассортимента – да такое, что глаза разбегаются 🙂 .
То есть Вам все равно придётся потратить изрядную толику времени, чтобы добраться до нужной информации, до заинтересовавшего фильма, до понравившегося Автора.
Но не надо печалиться! Мы предлагаем Вам элегантный выход из сложившейся ситуации: именно эту программу можно быстро и безболезненно получить в собственность, нажимая на «кнопки» ниже!
- С другой стороны, любой постоянный пользователь Паутины часто сталкивается со стандартными призывами к «Donation». Вот это вот всё:– «поддержать народный Проэкт…»;
– «Меня зовут Мормудон, но мои друзья слышат как мычит корова. Спасите …»
– «Месье, же не манж па сис жур…» etc.
Вот и мы туда же, так как с некоторым сожалением констатируем, что за любые видео- и аудиоматериалы в наше время принято платить, и этот фильм не исключение. Такие программы обходятся создателям с каждым годом всё дороже (съёмка, монтаж, постпродакшн …), и поэтому:
Просим уважаемых Зрителей рассматривать покупки контента на нашем сайте как своеобразную спонсорскую помощь Авторам, что позволит им продолжать создание информационных продуктов, и, естественно, улучшать их качество!
Итак, вот масштабная подборка материалов, объединенных темами
ТАЙНЫЕ ЗНАНИЯ и ГЕРМЕТИЧЕСКИЕ ИСКУССТВА
МАСОНСТВО и ОРДЕНА ПОСВЯЩЕННЫХ
БОЖЕСТВЕННОЕ и АДСКОЕ
ФАЛЬШИВЫЙ и не СВЯТОЙ ПЕТЕРБУРГ
ПОДДЕЛЬНЫЙ ПЁТР ПЕРВЫЙ
ЛОЖНЫЙ ас ПУШКИН
Что же, друзья, давайте проявим благоразумие и щедрость, нажимая на «кнопки» ниже!
Для тех, кто не любит смотреть и слушать, а предпочитает ласкать ортодоксальным взором такие родные буквы кириллицы, предлагаем выдержки из текстового варианта материала под общим названием “Тайны сексота Пушкина-Дюма” …
Давайте обсудим одну из самых неожиданных и малоизвестных криптоисторий, связанных с жизнью, смертью и посмертной жизнью великого русского поэта. Речь идет не о его посмертной славе в виде своих произведений, а именно о посмертной жизни как физического лица. При этом мы не используем никаких секретных документов или тайных архивов, как это принято у Игоря Прокопенко в передаче на телеканале РЕН ТВ «Секретные материалы», а обращаемся к широко известным источникам, но исследуем их не фрагментарно, а системно, то есть, сопоставляя одни известные сведения с другими.
Постараемся не повторять то, что всем прекрасно известно еще со школьной скамьи, а будем говорить лишь о новых наблюдениях, которые по тем или иным причинам ускользнули от внимания традиционных исследователей или намеренно были ими проигнорированы.
Начнем клубок разматывать, естественно с конца.
Всем известно хрестоматийное стихотворение Пушкина, написанное им за полгода до смерти, но как-то большинство проходит мимо того, что это – эпитафия:
Exegi monumentum
Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
(Наполеонова – так в оригинале!) Александрийского столпа.
Нет, весь я не умру (ключевые слова!) — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.
Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца
Об этих строках Пушкина исписаны горы книг и монографий, защищено море диссертаций, написана груда школьных сочинений и рефератов.
Но почему-то ни одна сволочь не отметила, что Пушкин ПРЯМО И ОТКРОВЕННО написал предсмертную записку.
Преследовавшая всю его жизнь мысль о смерти в последний год достигла своего апогея, приняв окончательные и законченные формы.
И многочисленные факторы – серьезные финансовые проблемы, творческий застой (Белинский: “Пушкин исписался”), неудачи в свете и личной жизни – все завязалось в единый смертный узел.
В последний год своей жизни Пушкин решительно искал смерти. Тут была какая-то психологическая задача. Причины никто не мог знать, потому что Пушкин был окружен шпионами: каждое слово его, сказанное в кабинете самому искреннему другу, было известно правительству.
Стало быть, что таилось в душе его, известно только богу…, пишет Вересаев со ссылкой на многочисленные наблюдения современников. Так что это было в чистейшем виде объявлением о предстоящей скорой смерти.
Ну, насчет бога – слишком сильно сказано. Все, что известно Информационному Богу, всегда можно выявить путем системного анализа, как мы уже давно выяснили
Итак, 37-летний Пушкин твердо решил умереть.
Но мог ли позволить себе дворянин, всю жизнь дрожавший за свою честь и отстаивавший идеалы м-м де Сталь, умереть просто так? Или же от водки и от простуд?
Нет, умереть нужно было непременно красиво. И не просто красиво, а так, чтобы общество всколыхнулось, а память («слух обо мне пройдет по всей Руси великой») осталась в веках!
Так созрел дьявольский план с баронами отцом и сыном Геккеренами. Дантес, как опытный стрелок и бонвиван, был выбран в качестве исполнителя (само)убийства, а мерзопакостный Геккерен – в роли мишени. Коварство в том и состояло, что отвертеться Геккеранам было невозможно – старый барон драться не мог в силу своего социального и политического статуса, а молодой барон пошел драться за честь отца, оскорбленного БЕЗУМНЫМ (в своем замысле) Пушкиным.
Собственно, Геккерен Пушкина так и называет – безумцем:
Жоржу не в чем себя упрекнуть; его противником был безумец, вызвавший его без всякого разумного повода; ему просто жизнь надоела, и он решился на самоубийство, избрав руку Жоржа орудием для своего переселения в другой мир.
Барон ГЕККЕРЕН-СТАРШИИ – г-же ДАНТЕС, 29 марта 1837 г.
Однако план Пушкина чуть не сорвался – Геккерен младший хотел банально проучить безумца, нанеся ему ранение В НОГУ. Тогда и честь была бы спасена, и Пушкин – унижен. Но французский чемпион в стрельбе по голубям, стреляя с семи метров (!), просчитался: Пушкин с его ростом в 160 см имел слишком короткие ноги, и Дантес, целя в бедро, попал в низ живота.
Пушкину оставалось только умереть.
Что ему это через пару дней благополучно и удалось.
Говорят, что его ранение сегодня не считалось бы серьезным; антибиотики и прогресс медицины делают свое дело. Но НИКТО не стал Пушкина оперировать тогда СРАЗУ и применять существовавшие в то время антисептические средства, которые использовались еще со времен так любимой традиционалистами античности. Личный врач Арендт, осматривавший раненого Пушкина, спокойно могут обработать рану водкой, но почему-то этого не стал этого делать. Врачи спокойно дали развиться перитониту. От которого несчастный Пушкин и умер. Между тем, знаменитый хирург Владимир Даль, производивший вскрытие тела, никакой пули не обнаружил.
Ужасная цель кошмарного замысла была достигнута.
Но с этого момента все только и начинается.
Пушкин, ушедший в тень и остававшийся лишь мишенью для светских пересудов, начал НОВУЮ, уже посмертную жизнь.
Начал реализовываться план, намеченный в стихотворении, процитированном в самом начале.
Начнем с того, что пасквиль на Пушкина, приведший к дуэли, писал не Геккерен, как установила современная экспертиза. Дальнейшее покажет, что автором пасквиля, скорее всего был . . . сам Пушкин! Замысел же нужно было как-то реализовывать, а Дантес драться с Пушкиным совсем не собирался. Как выяснится позже, это было одной из деталью политпроекта «Пушкин».
Вот этот план дальше мы подробно и обсудим.
Сначала опишем реакцию на дуэль, о которой заранее знал ВЕСЬ Петербург, и о реакции на ее результат.
Сразу после гибели Пушкина Петербург охватило ликование – всеобщий любимец Дантес остался жив.
Бесконечные толпы осаждали голландское посольство, чтобы выразить знаки восхищения и радости за Дантеса.
Этого не может отрицать даже желчный неудачник Лермонтов.
Смерть Пушкина явила Лермонтова русской публике во всей силе поэтического таланта. Лермонтов был болен, когда совершилось страшное событие.
До него доходили разноречивые толки; “многие”, рассказывает он, “особенно дамы, оправдывали противника Пушкина”, потому что Пушкин был дурён собой и ревнив и не имел права требовать любви от своей жены.
Невольное негодование охватило поэта, и он “излил горечь сердечную на бумагу”. Стихотворение оканчивалось сначала словами: “и на устах его печать”.
Оно быстро распространилось в списках, вызвало бурю в высшем обществе, новые похвалы Дантесу; наконец, один из родственников Л. Н. Столыпин, стал в глаза порицать его горячность по отношению к такому джентльмену, как Дантес.
Лермонтов. вышел из себя, приказал гостю выйти вон и в порыве страстного гнева набросал заключительную отповедь “надменным потомкам”…
Последовал арест; несколько дней спустя корнет Лермонтов был переведен прапорщиком в нижегородский драгунский полк, действовавший на Кавказе. Поэт отправлялся в изгнание, сопровождаемый общим вниманием: здесь были и страстное сочувствие, и затаенная вражда.
Цитата. Барон Лютцероде пишет своему правительству:
“При наличии в обществе малого представления о гении Пушкина и его деятельности не надо удивляться, что только немногие окружали его смертный одр, в то время как нидерландское посольство атаковывалось обществом, выражавшим свою радость по поводу столь счастливого спасения элегантного молодого человека”.
Документы показывают – лишь т.н. русская партия сумела переломить отношение в обществе к дуэли, и титаническими волевыми усилиями “любовь к Пушкину” была утверждена раз и навсегда.
Не забудьте после просмотра оставить своё мнение об увиденном и услышанном, а ещё лучше затейте виртуальную драку с оппонентами и бурную котавасию в эфире…