Сотворение «христианского мира» – нелепые фантазии и историческая реальность

Сотворение «христианского мира»
В рамках вечного конфликта брехливой Традиционной Истории и бескомпромиссной Новой Хронологии прошла конференция, на которой авторы часто шокировали публику.

Наметившаяся было тенденция к объединению доселе расколотых частей когда-то единой Империи Новохронологов всё же так и осталась нереализованной, и XXXII Международная конференция по проблемам Цивилизации не принесла сенсацию …

Раздрай и битьё посуды, произошедшие несколько лет назад “по пьяной лавочке”, но вполне закономерно и идеологически прогнозируемо, привели к созданию независимых теперь проектов Суперновум, Живое Время, Проект Цивилизация и некоторых других.

Конференции, семинары и диспуты Новой Хронологии и Альтернативной ИсторииНо время лечит (пардоньте за пошлятину банальщины), обиды постепенно забываются, уходят в прошлое, и скоро самые упёртые и непреклонные обязательно протянут руку для пожатия …

Огромное количество уважаемых участников и гостей радовало глаз в день проведения Конференции.
Вот мэтры: Игорь Давиденко и Ярослав Кеслер. А вот сердце и мотор всех проектов – Владимир Иванов и Николай Келлин. А ещё долгожданные Андрей Синельников и Алексей Хрусталёв, Леонид Беляев и Алексей Назаров, Владимир Блажнов и Сергей Стафеев, ну и многие-многие другие коллеги, друзья, соратники …

Предлагаем Вам посмотреть Доклады участников и прения в одной из частей нашего сериала

ГОЛОВОЛОМКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ и НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ

и ужаснитесь тому, насколько мало мы пока знаем о природе Вселенной …

Итак, смотрим выступление Георгия Сердцева:

Уважаемые друзья и посетители нашего портала.

Перед Вами одна из нескольких серий большого материала под общим названием ГОЛОВОЛОМКИ ЦИВИЛИЗАЦИИ и НОВАЯ ХРОНОЛОГИЯ, посвященного XXXII Конференции по проблемам Цивилизации, прошедшей в Российском Новом Университете.

На нашем сайте “ТАЙНАМ НЕТ” можно найти и остальные части, также выложенные безвозмездно, то есть «дадом». 🙂
В том числе Вы получите доступ к полной версии фильма, с трейлером которого Вы ознакомились выше …

А если Вам показалось любопытным то, что мы представили для изучения, рекомендуем подписаться на архив «Закрытого клуба Тайнам Нет», в котором мы храним десятки, если не сотни самых разнообразных материалов на все мыслимые и немыслимые темы, интересующие разумного и пытливого Зрителя.

Итак, жмите на баннер, подписывайтесь (это безопасно, легко и интересно), и получите доступ к сокровищам человеческих знаний:

И ещё два важных момента:

  • Вы должны понимать, что со временем обязательно увидите всю предоставленную нами информацию БЕСПЛАТНО. Будем надеяться, что это произойдёт легально, на нашем интернет-портале «Тайнам Нет» или на Youtube-канале «Тайнам Нет», а не на пиратских торрентах или файлообменниках 🙁 …
    Напомним, что мы делим большие, часто многочасовые, материалы на какую-либо тему на автономные смысловые фрагменты, которые несколько хаотичной «мозаикой» размещаются на наших ресурсах в Сети.
    Таково веление времени – сейчас не модно и не перспективно распространять или смотреть «лонгриды» (хоть и наполненные сокровенным смыслом, как в нашем случае 🙂 )

Месье, же не манж па сис жур…А теперь допустим, что Вы нетерпеливы, и не хотите собирать «паззл» из этой «хаотичной мозаики» – и подписались на наш огромный и очень информативный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет».
Здесь Вас ждёт невероятное богатство ассортимента – да такое, что глаза разбегаются 🙂 .
То есть Вам все равно придётся потратить изрядную толику времени, чтобы добраться до нужной информации, до заинтересовавшего фильма, до понравившегося Автора.

Но не надо печалиться! Мы предлагаем Вам элегантный выход из сложившейся ситуации: именно эту программу можно быстро и безболезненно получить в собственность, нажимая на «кнопки» ниже!

  • С другой стороны, любой постоянный пользователь Паутины часто сталкивается со стандартными призывами к «Donation». Вот это вот всё:Месье, же не манж па сис жур…– «поддержать народный Проэкт…»;
    – «Меня зовут Мормудон, но мои друзья слышат как мычит корова. Спасите …»
    – «Месье, же не манж па сис жур…» etc.

Вот и мы туда же, так как с некоторым сожалением констатируем, что за любые видео- и аудиоматериалы в наше время принято платить, и этот фильм не исключение. Такие программы обходятся создателям с каждым годом всё дороже (съёмка, монтаж, постпродакшн …), и поэтому:

Просим уважаемых Зрителей рассматривать покупки контента на нашем сайте как своеобразную спонсорскую помощь Авторам, что позволит им продолжать создание информационных продуктов, и, естественно, улучшать их качество!

Итак, вот масштабная подборка материалов, объединенных темой

АРХИВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ И СРАЖЕНИЙ на ПОЛЯХ
ЛЕГЕНДАРНОГО «ПРОЕКТА ЦИВИЛИЗАЦИЯ»

Что же, друзья, давайте проявим благоразумие и щедрость, нажимая на «кнопки» ниже!


wolf gif




wolf gif



wolf gif



wolf gif




wolf gif



wolf gif


wolf gif

Для тех, кому скучно или недосуг самому шерстить интернет в поисках дополнительной информации – предлагаем небольшую подборку материалов, лежащих в Сети в открытом доступе:

Хронограф основных исторических событий средневековой Европы и Руси

Г.И.Сердцев
Москва май 2016

VII и VI веков до н. э
433 году до н. э

Метонов цикл — промежуток времени в 6939 дней 14 часов 15 минут, служащий для согласования продолжительности лунного месяца[en] и солнечного года в лунно-солнечном календаре. Цикл, предложенный в 433 году до н. э. афинским астрономом Метоном, лёг в основу древнегреческого календаря.

Метонов цикл связан с приближённым (с точностью до нескольких часов) равенством: 19 тропических лет = 235 синодическим месяцам[en], то есть каждые 19 лет лунный цикл завершается в тот же день солнечного года[1].

Календарь, основанный на метоновом цикле, содержал 12 лет по 12 месяцев и 7 лет по 13 месяцев (со вставным месяцем). 125 месяцев были «полными» — по 30 суток, а остальные 110 «пустыми» — по 29 суток.
Метонов цикл применяется для расчёта и даты православной Пасхи (см. статью «Пасхалия»).

Древнеримский календарь год делился на 12 месяцев: январь и февраль следовали после декабря. Год состоял из 354 дней, но каждые несколько лет добавлялся дополнительный месяц. Месяцы римского календаря носили следующие названия: Юлий Цезарь в 46 году до н. э., по совету египетского астронома Созигена, провёл коренную реформу календаря по образцу, принятому в Египте. Устанавливался четырёхгодичный солнечный цикл (365 + 365 + 365 + 366 = 1461 день) с неравной продолжительностью месяцев, принятой до сих пор: 30 дней в апреле, июне, сентябре и ноябре, 31 день — в январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре, в феврале — 28 дней в течение трёх лет и 29 дней для четвёртого года. Начало года Цезарь перенёс на 1 января, так как с этого дня консулы вступали в должность, начинался римский хозяйственный год.

Обозначение чисел месяца основывалось на выделении в нём трёх главных дней, связанных первоначально со сменой фаз луны:

1-й день каждого месяца — календы (Kalendae или Calendae, сокр. Kal., Cal.); первоначально первый день новолуния, о котором возвещает верховный жрец (от лат. глагола calare — созывать, в данном случае для возвещения о новолунии).
13-й или 15-й день месяца — иды (Idus, сокр. Id.); первоначально в лунном месяце середина месяца, день полнолуния (по этимологии римского учёного Варрона — от этрусского iduare — делить).
5-й или 7-й день месяца — ноны (Nonae, сокр. Non.), день первой четверти луны (от порядкового числительного nonus — девятый, 9-й день перед идами, считая день нон и ид).

В марте, мае, июле, октябре иды приходились на 15-е, ноны на 7-е число, а в остальные месяцы — иды на 13-е, а ноны на 5-е число. В истории известны, например, мартовские иды — 15 марта 44 до н. э., день убийства Юлия Цезаря: Idus Martiae.

Названия этих дней (календы, ноны, иды) при обозначении даты ставились в аблятив времени (ablativus temporis): Idibus Martiis — в мартовские иды, Kalendis Januariis — в январские календы, то есть 1 января.

Дни непосредственно предшествующие календам, нонам или идам, обозначались словом pridie — накануне (в вин. падеже): pridie Idus Decembres — накануне декабрьских ид, то есть 12 декабря.

Остальные дни обозначались посредством указания, количества дней оставшихся до ближайшего главного дня; при этом в счёт входили также день, который обозначался, и ближайший главный день (ср. по-русски «третьего дня» — позавчера): ante diem octavum Kalendas Apriles — за восемь дней до апрельских календ, то есть 25 марта, обычно писалось сокращённо a. d. VIII Kal. Apr.

1 марта 1492 Иван III Васильевич; (22.01.1440 — 27.10.1505) — Вел. Кн. Моск. 1462 – 1505

В 1492 году, который был 7000 годом от сотворения мира, царь Иван III повелел своим царским указом перенести празднование начала нового года на 1 сентября, объединив его, таким образом, с праздником сбора урожая и сроком сбора податей и оброка. (1) 10 сентября 1492 года начало года было «отпраздновано» по новому. Кстати, именно в этот же день Иван III велел всем жалобщикам являться в столицу. Эта традиция – встречи Нового года 1 сентября – продержалась на Руси почти двести лет – до 1700 года.

Источник: http://www.calend.ru/event/6863/
© Calend.ru

Идеи Морозова — Постникова — Фоменко

1497 Иван III Васильевич; (22.01.1440 — 27.10.1505) — Вел. Кн. Моск. 1462 – 1505
Судебник Ивана 3 был создан и принят в 1497 году и стал первой попыткой собрать все существующие нормы права и создать единый документ, который служил бы основой для работы государственных судов.
1495 Иван III Васильевич; (22.01.1440 — 27.10.1505) — Вел. Кн. Моск. 1462 – 1505

Строительство новых Кремлёвских стен и башен шло Начиная с 1485 года на протяжении целого десятилетия под руководством итальянских зодчих белокаменные прясла стен и башни разбирались, а на их месте возводились новые из обожжёного кирпича. Площадь крепости была увеличена за счёт присоединения значительных территорий на северо-западе и достигла 27,5 га, а Кремль получил современные очертания неправильного треугольника[13]. Форма башен и завершения стены в виде зубцов напоминают замок Скалигеров в Вероне и замок Сфорца в Милане[10]. В 1508 году вдоль стен был вырыт ров, вода в который поступала из Неглинной. Кремль окончательно превратился в неприступную, окружённой водой со всех сторон крепость

1493 МАКСИМИЛИАН I (Maximilian I) (1459–1519), император Священной Римской империи с 19.08.1493

(после смерти Фридрих III) Официальная дата рождения в Европе на территории Германии первой организованной почтовой связи.
Для доставки королевской почты на расстоянии от Инсбрука до Брюсселя на удалении одного дня пути (позднее эти расстояния сократились до 20 км – «почтовое расстояние») были построены стационарные почтовые станции с готовыми перекладными лошадьми.

1780 – в Германии 50 почтовых трасс
12 октября 1492 официальная дата открытия Америки

Эта экспедиция (1492-1493) в составе 90 человек на судах «Санта-Мария», «Пинта», «Нинья» вышла из Палоса 3 августа 1492 года, от Канарских островов повернула на Запад, пересекла Атлантический океан в субтропическом поясе и достигла острова Сан-Сальвадор в Багамском архипелаге, где высадилась 12 октября 1492 года

Источник: http://www.calend.ru/event/4134/
© Calend.ru

1501 середина 1500-х Эра ИМА с началом 1501 году.
1ИМА=1501РХ=901ХС=901ХЛ=1217Д=
датирование монет на Руси началось в 1596 г при Федоре Ивановиче в виде букв РД =104 и прекратилось в 1617 год (НРКЕ =125). Датирование монет возобновилось в 1696 году в виде СД(Г) =204 Петром 1 в буквенном виде до 1700 года (СИ=208).

Первая половина 1500-х юлианский календарь Юлианский календарь.

Начало года – март. Високосный день вставлялся в конце февр.
Названия месяцев сохранились до настоящего времени (сент, окт, ноя, дек) Длительность года 365,25 суток. Длительность мес. Современная
лунные фазы повторяются в числах календаря через каждые 19 лет, но со сдвигом на 8 часов.

Золотое число – круг Луны в эре ИМА
Круг луны – в эре Сотворения Мира
Круг Солнца (28) —величина наименьшего периода повторения дней недели в числах юлианского календаря.
Martius[1] март в честь бога Марса

Aprilis апрель
лат. aperire — открывать, начало весны
Maius май
в честь римской богини Майи

Junius июнь
по имени богини Юноны

Quintilis, позжеJulius июль
пятый; с 44 года до н. э. — июль, в честь Юлия Цезаря

Sextilis, позжеAugustus август
шестой; с 8 года до н. э. — август, в честь Октавиана Августа

September сентябрь
седьмой
October октябрь
восьмой
November ноябрь
девятый
December декабрь
десятый
Januarius январь
по имени бога Януса

Februarius февраль
месяц очищений, от лат. februare — очищать, приносить искупительную жертву в конце года
Mercedonius; Mensis intercalaris мерцедоний
промежуточный месяц, вводился по решению великого понтифика раз в несколько лет

1484-1558 Жюль Сеза́р (Ю́лий Це́зарь) Скалиге́p (лат. Julius Caesar Scaliger, 23 апреля 1484, Падуя, Италия — 21 октября 1558, Ажен, Франция) — итало-французский гуманист: философ, филолог, естествоиспытатель, врач, астролог, поэт. Отец Жозефа Скалигера. Настоящее имя Джулио Бордоне; также «делла Скала» — по прозвищу, данному его отцу Бенедетто Бордоне. Считал себя отпрыском знаменитой династии Скалигеров, правившей Вероной.

Юлий Цезарь Скалигер был авторитетнейшим астрологом Франции. В 1533 г. Скалигер сошёлся с Нострадамусом, пригласил его в качестве сотрудника к себе в Ажен и некоторое время даже опекал его там, но уже в 1535 г. рассорился с ним. Нострадамус восхищался универсальностью интересов и познаний Скалигера, называл его «несравненной личностью, наподобие Плутарха»[2].

Из философских сочинений Скалигера выделяются

– «Экзотерические упражнения» (Exercitationes exotericae. Париж, 1557) [3]
– О мудрости и блаженстве» (De sapientia et beatitudine. Женева, 1573). –
– комментарии к сочинениям «О сновидениях»Гиппократа (Лион, 1538),
– «О растениях» Аристотеля (Париж, 1566),
-«О причинах растений» Теофраста (Лион 1566) и к другим античным трудам.

Как поэт выпустил сборник эпиграмм о великих людях древности, под названием «Герои» (Heroes, 1539).
В сочинении «О причинах латинского языка» (De causis linguae Latinae. Лион, 1540)[4] Скалигер основательно обработал латинскую грамматику, нарушив многовековую традицию компиляций из Доната и Присциана. Эта книга была первой научной грамматикой латинского языка.
1524 Середина 17 века Calcem anni saluatorem.

Эра Альфонса (в ВИКИ отсутствует)

Альфонсийские таблицы 1553

Альфонс X (1221-1284), Альфонс Мудрый, Альфонс Ученый (Alfonso el Sabio), король Кастилии и Леона Альфонс, император “Священной Римской империи”

Опорная дата в Альфонсийских таблицах

Введена эра ADAMO с началом за 8508 лет до 1524 года
Или за 6984 до эры РХ

10.09.1550 1550 Акбар 1 Джалал-ад-дин (15.10.1542- 17.10.1605) – 3-й могольский император и создатель империи Великих Моголов.

Термин «могол» применялся населением в Индии для обозначения всех мусульман Северной Индии и Центральной Азии[2].
Индийская эра Фазли (Фейзли).

Введена Джалал-ад-дином и применялась только в официальных документах. Начинается год со дня, следующего за днем весеннего равноденствия, что соответствует первому числу месяца Чайтра. В високосном году он совпадает с 21 марта, а в простом – с 22 марта.
Год состоит из 12 месяцев. В нем в високосные годы первые шесть месяцев имеют по 31 дню, а остальные – по 30. В простом году первый месяц состоит из 30 дней.

1550РХ – наиболее достоверный год введения первого астрономического календаря.

Март 1079 79ИМА (1579РХ) Джелал-эд-Дин (1542-1605) – третий могольский имп. и создатель империи Великих Моголов Эра Джелал-эд-Дина.
Образована из эры Фазли с сохранением длительности месяцев, но с переносом начала года на мартовское равноденствие 1079РХ.

Эра Джелал-эд-Дина началась сразу 501-м годом, что эквивалентно 29 году эры Фазли (первому году второго 28-летнего солнечного цикла).

Начальный этап эры по одному високосу каждые четыре года в течение 32 лет эквивалентен юлианскому календарю. После накопления астрономических данных о дрейфе точки весеннего равноденствия для длительности года 365,25 суток, каждые 33 года стала проводиться коррекция високоса – високос вместо 32 года переносился на 33 год цикла. То есть принимается 8 високосных лет за 33 года вместо 8 високосных лет за 32 года в юлианском календаре. Календарь приспособлен к неравномерному движению Солнца по эклиптике: в нем все месяцы первой половины года имели по 31 дню, а второй половины (кроме последнего) – по 30 дней. Ошибка в длине года в этом календаре равна 0,00022 суток
15.03.78 1757 введение григорианского календаря в Индии Современный индийский календарь.

В основу календаря положена эра Сака, широко применявшаяся во многих календарных системах Индии. 1892 год эры Сака соответствует времени с 22 марта 1970 по 21 марта 1971РХ, то есть эра начинается в 78РХ.
Продолжительность года равна длине тропического года, т. е. 365 суткам 5 часам 48 минутам 46 секундам.
Гражданский календарный год в обыкновенном году содержит 365 дней, а в високосном – 366.

Начинается год со дня, следующего за днем весеннего равноденствия, что соответствует первому числу месяца Чайтра. В високосном году он совпадает с 21 марта, а в простом – с 22 марта.

Год состоит из 12 месяцев. В нем в високосные годы первые шесть месяцев имеют по 31 дню, а остальные – по 30. В простом году первый месяц состоит из 30 дней. Для определения високосного года применяется следующее правило: к году эры Сака надо прибавить число 78, и если полученная сумма делится на 4 без остатка, то год – високосный. Так, год 1890 эры Сака, соответствующий 1968-1969РХ.

Однако если после прибавления к году эры Сака числа 78 сумма окажется кратной 100, то этот год будет високосным только в том случае, если сумма делится без остатка на 400. Подобное правило применяется в григорианском календаре для вековых годов.

Структура современного индийского календаря по способу определения високосных лет эквивалентна григорианскому календарю, по началу года и длительности месяцев – эре Джелал-эд-Дина, а по эпохе – древнее последней на 1000 лет.

1577-1596 Конец 16 века. Ти́хо Бра́ге (дат. Tyge Ottesen Brahe (инф.), лат. Tycho Brahe; 14.12.1546, Кнудструп, Дания (ныне на территории Швеции) — 24.10.1601, Прага) — датский астроном, астролог и алхимик эпохи Возрождения.

Первым в Европе начал проводить систематические и высокоточные астрономические наблюдения, на основании которых Кеплер вывел законы движения планет

Наблюдения велись в 1577-1596РХ
77ИМА (зол.числ=1)
96ИМА (зол.числ=1)

От весеннего до осеннего равноденствия по горизонту 360 диаметров диска Солнца или Луны
11.11.1572 года заметил в созвездии Кассиопеи необычайно яркую звезду, которой раньше не было. Звезда сияла на небе ещё 17 месяцев; вначале она была видна даже днём, но постепенно её блеск тускнел. В современной терминологии, это была первая за 500 лет вспышка сверхновой в нашей Галактике; следующая произошла вскоре после смерти Браге (Сверхновая Кеплера), и больше в нашей Галактике вспышек сверхновых, видимых невооружённым глазом, не наблюдалось[13] (лишь в 1987 году неподалёку, в Большом Магеллановом Облаке, отмечена вспышка сверхновой SN 1987A).

SN 1604, или Сверхновая Кеплера — сверхновая звезда в нашей Галактике, вспыхнувшая осенью 1604 года в созвездии Змееносца, приблизительно в 6000парсеках (~20 000 световых лет) от Солнечной системы. Максимальная видимая звёздная величина достигла −2,5m

Середина 17 века

Продолжение наблюдений после Тихо Браге
Обнаружение дрейфа точки весеннего равноденствия, на что необходимо 50-60 лет после начала регулярных наблюдений (к 1660РХ)

1582 Конец 17 века 24 февраля 1582 года папой Григорием XIII была издана специальная булла “Inter gravissimas” (“Среди наиважнейших”) Григорианская реформа календаря

“Было заботою нашею не только восстановить равноденствие на издревле предназначенном ему месте, от которого со времени Никейского Собора оно отступило на десять дней приблизительно, и XIV Луне вернуть её место, от которого она на четыре и пять дней отходит, но и установить также способ и правила, которыми будет достигнуто, чтобы и в будущем равноденствие и XIV Луна со своих мест никогда не сдвигались”.
здесь вещалось: “А посему с целью вернуть весеннее равноденствие на его прежнее место, каковое отцы Никейского Собора установили на 12-й день перед апрельским календами [21 марта], мы предписываем и повелеваем касательно месяца октября текущего 1582 года, чтобы десять дней, от третьего дня перед нонами [5 октября] до кануна ид [14 октября] включительно, были изъяты”.

Государства и территории

4 – 15 октября 1582 Испания, Италия, Португалия, Речь Посполитая (фед. Гос. в составе которого Великое княжество Литовское и Польша)
9 – 20 декабря 1582 Франция, Лотарингия
21 декабря – 1 января 1583 – Голландия, Брабант, Фландрия, Бельгия[9]
10 – 21 февраля 1583 Льеж
13 – 24 февраля 1583 Аугсбург
4 – 15 октября 1583 Трир
5 – 16 декабря 1583 Бавария, Зальцбург, Регенсбург
1583 Австрия (часть), Тироль
6 – 17 января 1584 Австрия
11 – 22 января 1584 Швейцария (кантоны Люцерн, Ури, Швиц, Цуг, Фрайбург, Золотурн)
12 – 23 января 1584 Силезия
1584 Вестфалия, Испанские колонии в Америке
21 октября – 1 ноября 1587 Венгрия
14 – 25 декабря 1590 Трансильвания
22 августа – 2 сентября 1610 Пруссия
28 февраля – 11 марта 1655 Швейцария (кантон Вале)
18 февраля – 1 марта 1700 Дания (включая Норвегию), протестантские немецкие государства
16 – 28 ноября 1700 Исландия
31 декабря 1700 12 января 1701 Швейцария (Цюрих, Берн, Базель, Женева)
2 – 14 сентября 1752 Великобритания и колонии
17 февраля – 1 марта 1753 Швеция (включая Финляндию)
5 – 18 октября 1867 Аляска
1 января 1873 Япония
20 ноября 1911 Китай
Декабрь 1912 Албания
31 марта – 14 апреля 1916 Болгария
15 февраля – 1 марта 1917 Турция
31 января – 14 февраля 1918 Советская Россия, Эстония
1 февраля 1918 15 февраля 1918 Латвия, Литва (фактически, с начала немецкой оккупации в 1915 году)
17 апреля 1918 1 мая 1918 Закавказская дем. Фед. Респ. (Грузия, Азербайджан и Армения)[10]
18 января 1919 1 февраля 1919 Румыния, Югославия
9 марта 1924 23 марта 1924 Греция[9]
1926 Турция[9]
17 сентября – 1 октября 1928 Египет
1949 Китай

До начала 16 века Отсутствие цифр и дат на артефактах Руси и монетах Европы

1610 Появление первых арабских цифр в Англии .
Которое стало возможно после введения нуля в хронологических расчетах
http://www.uwe.ac.uk/hlss/history/staff_pwardley.shtml

29.08.284 Начало 17 века Гай Авре́лий Вале́рий Диоклетиа́н (лат. Gaius Aurelius Valerius Diocletianus, имя при рождении — Диокл (лат. Dioclus); 245 год, Далмация — 3 декабря 313 года, Салон) — римский император с 20 ноября 284 по 1 мая 305.

Эра Диоклетиана (эра Мучеников)

лат. Anno Diocletiani , или лат. Anno Martyrum — от мучеников (AM). (А. M. также часто используется в еврейском календаре — лат. Anno Mundi; аббревиатура A. D. прочно закрепилась в христианской церкви как лат. Anno Domini .

До сих пор применяется христианами-монофизитами в Египте, Ливии, Судане, Эритреи, Эфиопии и Южном Судане. 12 мес. по 30 дней и дополнительный месяц из 5 или 6 дней, в зависимости от того, високосный год или простой. Год начинается 29 августа по юлианскому календарю, или 30 августа, если следующий год високосный. Високосные годы в коптском календаре назначаются по тем же правилам, что и в юлианском календаре, шестидневный 13 месяц всегда предшествует юлианскому високосному году.

Эпоха эры получена отступлением в прошлое на 2 метоновых цикла по 532 года от 1348 (золотые числа эквивалентны эре ИМА и DK)
С 1492 по 1582 г. использовалась длительность года 365,25 суток, на основании которой в последствии были рассчитаны даты начала всех основных эр (Хиджры, Джелал-эд-дина, Диоклетиана, Калиюга и т.д), которые приходятся на один и тот же день – пятницу.

1ИМА=153ДК=1217Д=1501РХ=901ХС

1540-1609 Вторая половина 1500-х Жозе́ф Жюст (Иосиф Юстус) Скалиге́р (фр. Joseph Juste Scaliger, лат. Josephus Justus Scaliger; 5 августа 1540—21 января 1609) — французский гуманист-филолог, историк и воин, итальянец по происхождению, один из основателей современной научной исторической хронологии, издатель и комментатор античных текстов. Сын Жюля Сезара Скалигера, внук картографа Бенедетто Бордоне.

Ввел эру Скалигера с началом за 4998 до начала эры Диоклетиана в 284 РХ (4998 ближайшее к 5000 кратное 19-летнему лунному циклу)
Ввел посуточный расчет длинных временных интервалов (юлианские дни) от начала своей эры в 12 часов дня среды 1 января 4714 год до РХ для длительности года 365,25 суток, что позволило вычислять день недели в прошлом по остатку от деления на 7.
Используются в настоящее время астрономами и астропрограммами для описания астрономической обстановки с точностью до секунд.

30.03.2015 11:33 = 2457111,8148
30.03.2015 18:00 = 2457112,0833

Эра Сотворения Мира

01.01.4713 до РХ 12:00 1582-1620 Скалигер

Пример использования в работе Региомонтана эры СК для 1532РХ M=13, In=5, S=1 что соответствует 6245СК, поэтому таблица разработана не ранее середины 17 века

Идеи Морозова — Постникова — Фоменко

Эра Скалигера

Год начала эры (эпоха) определена отступлением в прошлое на 4997 лет от эры Диоклетиана. Это ближайшее к 5000 лет число, синхронизированное с эрой Диоклетиана по золотому числу для 19-летнего цикла.

4998/19 ост 1, 1Д/19 ост 1, 1217Д=1ИМА/19 ост 1.

1632 Дионисий Петавиус Введение эры Рождества Христова

1632 1583-1652 Диони́сий Пета́виус (Пета́вий, Дени́ Пето́) (фр. Denis Pétau, лат. Dionisius Petavius; 21 августа 1583, Орлеан, Франция — 11 декабря 1652, Париж, Франция) — кардинал, французский католический богослов и историк, писатель и поэт, учёный-иезуит, один из основоположников современной хронологии.

Дионисий Петавиус в 19 лет профессор философии университета Буржа, и позднее — каноником Орлеанского собора. В 1605 г. вступил в общество иезуитов. В 1621 г. стал профессором позитивной теологии в Париже, в 1639 г. —кардиналом Римско-католической церкви.

Дионисий Петавиус (вычислил основные даты античной истории.

Петавиус в 1627 году предложил систему «обратного» отсчёта дат «до Рождества Христова».[8] Эта система, получившая всеобщее признание лишь к концу XVIII века, крайне облегчила изучение хронологии.

В 1627 г. издал свой знаменитый труд по хронологии «Opus de doctrina temporum», сокращённое изложение которого многократно переиздавалось под названием «Rationarium temporum» с 1633 г. и было переведено на английский и французский языки с местными дополнениями. В этом труде Дионисий Петавиус активно использовал систему счёта лет до условного года рождества Христова методом обратного отсчёта времени назад, известную сейчас как годы до Р.Х. или до н.э.

1659 Король Леопольд

1691 Первая половина 18 века

Введение Христианства на Руси

Летоисчисление от РХ, но букво-цифры славянские
Господи помилуй Лето АХЧА = 1691

1721 Монет а петровских «Монета новая цена рубль»
Царь Петр Алексеевич Всея Росиi Самодержец

1735 Великий Государь указал писать впредь Генваря с 1-го числа 1700 года во всех бумагах лета от Рождества Христова а не от сотворения мира.

Март 622 Середина 1800-х Иранская солнечная Хиджра

образована из эры Джелал-эд-Дина в середине 19 столетия путём переноса начала эры с весеннего равноденствия 1079РХ на март 622РХ. За счет этого нарушилось согласование с годами РХ по четности, которое присутствовало в эре Джелал-эд-Дина.
В настоящее время является солнечным календарём, наиболее близким к реальной астрономической ситуации по длительности месяцев, количеству дней между весенним и осенним равноденствиями, а также по длительности тропического года.
6984 до РХ 1553 Альфонсийские таблицы 1553

Эра Адама 1

Отсутствует в ВИКИ

5199 до РХ 1553 Альфонсийские таблицы 1553

Эра Адама 2

Отсутствует в ВИКИ

6/7 октября 3761 года до н. э. ВИКИ Иудейская эра

начинается 6/7 октября 3761 года до н. э. Это летосчисление является частью еврейского календаря, и в настоящее время официально используется в Государстве Израиль наряду с григорианским календарём.
5500 до РХ Александрийская эра Анниана — (исходная точка — 5501 (фактически 25 марта 5493) год до н. э., а также 5472 год до н. э. или 5624 год до н. э.), бывшая основной хронологией в Византийской империи до IX века.
(ВИКИ) Эра Сотворения Мира (Российская)
Образована из эры ИМА прибавлением 7000 лет

21 марта 5508, а впоследствии 1 сентября 5509 года до н. э. Византийская эра (константинопольская) — (21 марта 5508, а впоследствии 1 сентября 5509 года до н. э.)., которая начиная с VII века постепенно стала текущей хронологической системой в Византийской империи и во всём православном мире. Согласно Септуагинте (греческий перевод Ветхого Завета) были определены также и даты других библейских событий. Однако католический Рим этих расчётов не признал. Эта эра была также введена в Сербии, Болгарии, а также и в России, где система использовалась с XI века до её упразднения в 1700 году Петром I.

862 – 1762
Конец 18 века 1762 Екатерина II
Денно и нощно Царица Севера трудится над историей страны, токмо бы подрастающее поколение пошло по правильному пути.

Журнал МинНарПроса 1835 года, часть 5. Рубрика “История просвещения и гражданского образования”.

16 век Астрономическая Пасхалия Пасхалия астрономическая

Первое полнолуние после равноденствия 11 марта. Выбор эры, длительность месяцев, день недели роли не играют
1501 Конец 16 – середина 17 века 1 Пасхалия 1-я пасхалия
в относительных годах с 1 по 96 год (в годах эры ИМА)
Золотые числа соответствуют эре DK, D, СК, ИМА, т.к. 1ИМА=153DK=1217DК которые соответствуют 1501РХ
1348 Середина 17 века 2 Пасхалия Эра Диоклетиана короткая (DK)
(в ВИКИ отсутствует)

Начало за 8 лунных циклов по 19 лет до 1500 года (все даты Пасхалии 1 от 1ИМА увеличены на 152 года) Пасхалия начинается в 1348 РХ и заканчивается в 1440 РХ
1596 Середина 17 века 3 Пасхалия 3-я Пасхалия
Начальная дата пасхалии сдвинута на 1064 г. (два метоновых цикла) от 2-ой Пасхалии и начинается в 284 РХ
Наличие в Альф1553 пасхалий от равноденствия 11 марта с самой ранней пасхой 13 марта опровергает утверждение современных историков об отсутствии до григорианской реформы пасх ранее 22 марта.
Диапазон 1524-1585

1596 Конец 17 века 4 Пасхалия Современная пасхалия РКЦ,
в ТИ отнесена на 528 РХ. Рассчитана для 1596-1692. Получена из 3 Пасхалии, заменой всех дней ранее 22 марта на апрельские. Даты пересчитаны на новый стиль

Начало 18 века 5 Пасхалия Современная Пасхалия РПЦ.
Дни пасх ранее 22 марта заменены на апрельские, но счет дней сохранен в старом стиле.
Середина 17 века 6 пасхалия Иудейская пасхалия
(Песах) разработана после григорианской реформы из Пасхалии 0 путем переноса дат ранее 15 марта на апрель

2016 В старом стиле пасха РКЦ приходится на 14 марта, а
Пасха РПЦ – 18 апр,
Пасха иудейская – 10 апр (так как действует правило 15 марта Современная Пасха

1558 17-18 век работа Региомонтана (традиционная датировка 1558).
В сети есть постраничное изображение этих работ.

1251 18 век? Альфонсовские таблицы в рукописном виде Tabule Alfonsi (h. 1-22v). Tabule magristri Johannis de Lineriis (h. 23-48v), содержащей 48 листов пергамента размером 35х25 см. Считается, что они изданы в период 1400-1483 РХ

http://www.wdl.org/ru/item/7326/zoom/,http://www.wdl.org/ru/item/7326/ .

Конференции, семинары и диспуты Новой Хронологии и Альтернативной Истории

Эти таблицы, являющиеся отражением уровня астрономических знаний того времени, были составлены в Испании в период с 1263 по 1272 гг. под руководством Исаака бен Сида и Иегуды бен Моисея Коэна. В то время птолемеевское представление о вращении планет по орбитам вокруг Земли было господствующей космологической теорией, а гелиоцентрическая модель солнечной системы была сформулирована Коперником, который лично изучил и скопировал эти таблицы, два века спустя. Таблицы, получившие название Альфонсовых по имени короля Альфонсо X Кастильского (годы правления 1252–1284 гг.), представляют собой обобщение данных о положениях и движении Эта работа была подготовлена к печати и напечатана в Венеции в 1483 г. и оказалась единственной астрологической Альфонсовой таблицей, дошедшей до печатного станка в эпоху Возрождения.

В табл 3.1 представлены расчетные данные новолуний и полнолуний Альф1484 (об. Л.39 http://dl.wdl.org/7326/service/7326.pdf ), содержащие данные времени наступления мартовских новолуний и полнолуний с точностью до секунд, начиная с 1321 по 1609 год с шагом в 24 года.

Первое печатное издание называется Tabula astronomice Alfonsi Regis. Авторы: Alfonso X (King of Castile and Leon), Joannes Lucilius Santritter, которое датируется более поздним годом – 1492 РХ (http://books.google.ru/books?id=4ppKAAAAcAAJ&pg=PT204#v=onepage&q&f=false)
Имеется еще одно издание в виде Divi Alphonsi romanorum et hispaniarum regis astronomicae tabulae…X Alfonso – в котором, в отличие от первых двух, имеются выходные данные
PARISIIS, Ex officina Christiani vvecheli, sob Pegaso, in vico Bellouacensi, Anno 1553. –http://books.google.com/ebooks/app#reader/2UEiBXC-1tIC/GBS.PA125

1409-1190 1541 – 1741

Если первую строку читать как дату (хотя для этого нет необходимой атрибутики – отсутствуют титло над надписью и обычный оборот “В лето … года…”), а третий и четвертый знак рассматривать как одну букву М, то О҂ƧМА соответствует Гиджры 41 год, то есть 1541РХ.
Но вырублена эта надпись лет на сотню – другую позднее, для имитации под старину.

2. Более вероятен следующий вариант прочтения даты: 2МА=241, что в полной записи соответствует 1741 год. В это время титло над цифрами уже не ставили, да и признак тысяч употребляли не всегда.

Традиционная расшифровка датировки креста используется в XIX столетии для сравнения формы написания древнерусских букв в ХI – XII веке [5]. Историков совершенно не смущает сохранность формы шрифта от 11 до 19 века.

1491 18-19 век Коновалова [6] приводит фото ствола пищали 1491 г., отлитой мастером Яковом по указу Великого князя Ивана III. Пищаль – единственный на сегодняшний день датированным памятником пушечного литья в России XV века. Хранится в Музее артиллерии в Санкт-Петербурге

Автор в работе [8] привел вместо датировки SЦУГ = 6993 другую датировку в годах Гиджры 993= Ƨ993= (622+993) = 1615РХ

1844 г.

В надписи отсутствуют годы правления Ивана Васильевича – КГ=23, которые появились на прорисовке надписи в издании 1898 г.

«На поверхности ея, совершенно гладкой, безъ всякаго, принятаго впоследствіи, разделенія на части: казенную, вертлюжную и дульную, вылита надпись: „По веленію Благовернаго и Христолюбиваго Великого Князя Ивана Васильевича, Государя всея Руси, сделана быстъ сія пищаль въ лето 6993 (1485) месяца Сентября 30, въ лето Господарьства его 23, лилъ Яковъ” (Рис. № 139 a). Пушка сія есть древнейшая изъ Россійскихъ, доныне известныхъ и, судя по времени, могла быть изъ числа вылитыхъ подъ наблюденiемъ упомянутаго выше Аристотеля»

1524 Надпись времен Петра 1

ЗЛВ=7032, АФКД=1524

1542 18-19 век Следует заметить, что оба варианта датировок не соответствуют качеству отливки. Традиционное датирование 1542 г. не выдерживает критики, так как вторая букво-цифра является И=8, а не N=50. Обе буквы хорошо видны в слове IГNАТЕИ и спутать их не возможно.
Налицо желание историков умышленно исказить представление цифр на артефактах для подгонки событий под официальную хронологию.
Не менее интересная датировка на второй древнерусской пушки 1542 года, представленной в экспозиции музея артиллерии.

В данной экспозиции надпись представлена полностью.

Хорошо читается «В лѣто хЗИ дѣлал IГNАТЕИ».

В данном случае хЗИ=7008 (1500РХ), а если первая букво-цифра является S, то дата представляется в виде хSИ= 6008.
Та же самая надпись на пушке в работе 1834 года выглядит иначе.

Не соответствие 1542 г. буквенно-цифровому обозначению SН авторы работы не объясняют.
Если предположить, что знак перед первой букво-цифрой в дате показывает принадлежность к сотням (один вертикальный штрих, а не обычные два), то хЗИ=708 (1708РХ).

В этом случае Иоанн – это имя старшего брата Петра 1 и требуется пересмотр всех традиционных датировок петровских времен.
Наиболее вероятно, что данная пушка могла быть отлита в качестве юбилейного экспоната (даже в XIX в.)

6996 18-19 век Так в конце 16 века на Руси буквой Ƨ («Г» рукописное) могло обозначаться летоисчисление в эре хиджры (гиджры).
Ниже приведена датировка на древнейшем датированном колоколе 1488.

Не смотря на то, что на колоколе четко отлиты все букво-цифры, традиционное прочтение данной даты выглядит как SЦYS = 6996 от сотворения мира, принимая первый знак Ƨ за S=6000 лет, а последний знак Ƨ за S=6.

Другой вариант прочтения появляется при Ƨ=622, то есть 622+996=1618 РХ.

1192 РХ 1422 РХ 35. Житие св. Нифонта 1192 год (самая старая книга в библиотеке Троице-Сергиевой лавры).

҂ Ƨ P = 6700СМ =1192 РХ,
однако, если это Хиджра, то
622+700=1422 РХ

1428РХ 1536 -1558 РХ Пустые места под последующее заполнение в Палее [8], свидетельствуют, что существовал определённый период, когда хиджра была узаконена, но количество сотен лет, номера индикта и названия месяцев были ещё не определены (на приведенном фрагменте год, индикт и месяц вписаны позднее).

В Часослове приведена дата, где одновременно присутствуют и Ƨ и S, то есть летописец не путал начертание этих букво-цифр и наличие в этом фрагменте одной и той же цифры традиционно читаемой как 6, но обозначенной разными буквами (Ƨ и S) позволяет усомниться в том, что Ƨ =6000.

Традиционное прочтение даты 6936=1428РХ, однако при Ƨ=622 имеем другой вариант прочтения даты 622+936=1558 РХ

914Х= 1514РХ (традиционный перевод даты 6914-1406РХ)
Для Ƨ=622 дата переводится 622+914=1536

1479 или 1471РХ 1601РХ Вишнев так комментирует датировку картины Шонгауэр «Крестьяне, едущие на рынок».
«Вверху странная цифра. Если первая цифра – шестерка, тогда – это дата – 6979 год от сотворения мира или 1471 год РХ. Шестерка явно “не настоящая».

Обозначения хиджры можно также обнаружить на европейских картинах.

Вишнев так комментирует датировку картины Шонгауэр «Крестьяне, едущие на рынок».

«Вверху странная цифра. Если первая цифра – шестерка, тогда – это дата – 6979 год от сотворения мира или 1471 год РХ. Шестерка явно “не настоящая».

Дата написания этой картины вместо определенной ранее 1579РХ, будет являться 622+979=1601РХ

Принимая Ƨ за обозначение хиджры получим 979Х=1579РХ, то есть имеется столетний хронологический сдвиг относительно традиционного датирования.
В случае Ƨ=622, то дата расшифровывается как 622+979=1601РХ.

Таким образом, если в датировках артефактов букву принять за обозначение Хиджры и принять =622, то появляется сдвиг датировок
Ƨ=6000, то дата 979 расшифровывается как 6979СМ (1479 или 1471РХ)
Ƨ=622, то дата 979 расшифровывается как 622+979=1601РХ,
то есть сдвиг составляет 122 или 130 лет для разницы между СМ и РХ 5508 или 5500 лет.

1429 Пролог (1429)
҂SЦЁЛG = 6937СМ=1429РХ
1496
҂GЁЕ = 7005СМ=1496РХ
1552 Дата написана форзаце другим почерком отличным от книжного.
҂ ZX = 7060СМ =1552 РХ,
1556 Минея служ. (1556)

҂ ZX =7064СМ= 1556РХ

1840 Именно в это время написанная в предшествующие годы 19 века история Романовых вышла в широкое обращение, схема зафиксирована: в 1839 году одновременно вышли учебник истории Н.Г Устрялова и история войны 1812 года А.И. Михайловского-Данилевского. Оба труда написаны по заказу императора Николая-1 и лично им контролировались. (Крайне подозрительно, что только 5 издание Карамзина 1840-42 гг. тиражируется, а где предыдущие издания, в том числе первое 1818-1829 года?) http://worldcrisis.ru/crisis/2255991?COMEFROM=SUBSCR “В архивных делах Медальной палаты Монетного двора М. И. Смирнову “посчастливилось обнаружить” отпуск (т. е. копию) составленного в марте 1847 г. каталога монетных штемпелей, хранившихся в то время на Монетном дворе. По мнению М. И. Смирнова, назначение этого каталога, содержащего перечень 1349 штемпелей от княжения Василия Дмитриевича (1389-1424) по 1846 год, “не оставляет никаких сомнений”… “активизация коллекционирования в столице требовала от руководства Монетного двора постоянной заботы о сохранении штемпельного архива”.

Годы Диоклетиана годы РХ. Подборка Хрусталева, перевод в РХ – Сердцев

1238 1522 Терновый венец. О нем известно не так много. Считается, что настоящий венец находится во Франции, куда он попал прямиком из Византии в 1522РХ (1238 год). С тех пор пределов Франции, вроде бы, венец не покидал.

1279 1563 Мощи Св. Марии Магдалины были обнаружены в Провансе в 1563РХ (1279 год). Была построена церковь Сен-Максимен, в которой и были упокоены останки святой. В эти места начинается паломничество христиан.

1492 1571 Доска с надписью с Креста Господня (так называемая Titulus Crucis) . «Обнаружена» в 1492 году. Место, где была сделана «счастливая находка» – Рим. (Примечание: дата трогательно совпадает с эрой Иоанна, Максимилиана и открытия Америки).

1512 1589 Хитон Христа. Легенда гласит, что Дева Мария соткала одежду для младенца, которая росла вместе с ним. На эту реликвию претендуют немецкий Трир и французский Аржантой. Оба хитона принадлежали Христу, но один из них действительно нешвенный, а второй обычный. В любом случае весомые аргументы заканчиваются и у тех, и у других на 12-м веке. В Трире реликвию впервые показали в 1589РХ (1512 г).

1311 1595 Железная корона Ломбардии, или Corona Ferrea. Известна тем, что ее внутренний обод сделан из переплавленного гвоздя (одного из), которым был прибит к кресту Христос. Находится сия корона в Италии. Первое упоминание
1311 1595 Кровь Спасителя. По легенде была собрана Иосифом Аримафейским во время казни Христа. Исследователи полагают, что флакон, в котором находится Кровь, был изготовлен в 11-12 вв. в Византии. Торжественная церемония демонстрации Крови Спасителя возникает в Брюгге
1316 1600 Крест, на котором был распят Христос. Самый значительный кусок креста находится в Испании, в Santo Torobio de Liebana. Первое упоминание о нем

1322 1606 В 1606РХ (1322 год) в Кёльнском соборе была установлена рака Трех Волхвов. Только с этого времени реликварий с мощами святых стал доступен для простых мирян.

1547 1626 До 1626РХ (1547 год) никто платок не видел. (Примечание: о преобразовании дат после 1500 года в эру РХ увеличением на 79 лет готовится отдельное сообщение).

1345 1629 Сударь из Овьедо. Небольшой платок, накидываемый на голову. кровь на этом платке той же группы, что и на Туринской плащанице. Есть также совпадение в расположении пятен крови на Сударе и плащанице. Сударь из Овьедо – одна из самых почитаемых святынь христианского мира. Первое достоверное упоминание об этом платке – 1075 год, есть даже точная дата: 14-е марта. Но документ от 14-го марта 1075-го года – всего лишь копия 13-го века! Джэнис Беннет, известный исследователь Сударя, в одном из интервью обмолвилась о том, что в 1629РХ (1345 год) король Испании Альфонс XI мечтал увидеть знаменитую реликвию, но ему было отказано!

1349 1633 Туринской плащаницы. Первое приемлемое для исторического анализа упоминание этой реликвии – 1633РХ (1349 год). Место упоминания – Франция. Появилась плащаница при мистических обстоятельствах. Все, что связано с историей этого артефакта до 1349 г., мягко говоря, является легендой.

1349 1633 Аахенские святыни и реликвии. С 1633РХ (1349 год) Аахен становится местом паломничества христиан. Верующие идут поклониться четырем великим святыням и трем реликвиям. Речь идет, прежде всего, о платье Св. Девы Марии, свивальниках Христа, его повязке и саване Иоанна Баптиста. Что касается реликвий, то это пояс Богородицы, пояс Христа и веревка, которой его бичевали. Святыни известны широкой публике с 1633РХ (1349 год), и нет никаких причин считать, что они появились в Аахене раньше. Что касается реликвий, то они вообще находятся в реликвариях, изготовленных в Праге между 1644-1674РХ (1360 и 1390 годами).

1354 1638 Копье Судьбы, или Копье Лонгина. Эта реликвия не менее популярна в христианском мире, чем Туринская плащаница. Легенд и мистики вокруг Копья не меньше, чем вокруг Святого Грааля. Первое упоминание место упоминания о Копье – папская канцелярия в Риме. Официально Копье Судьбы было признано все же не в 13-м веке, а в 14-м, то есть опять-таки в тысяча трехсотые годы

1399 1683 Святой Потир (Santo Caliz), находящийся ныне в Валенсии. По легенде это та чаша, из которой пил Христос во время Тайной вечери. Часто смешивается со Святым Граалем. Первое достоверное упоминание – 1683РХ (1399 год), место – Испания, монастырь Сан Хуан де ла Пенья.

Таким образом, появление большей части реликвий, связанных с жизнью Христа, по документам с датами в эре Диоклетиана относится к 17 веку.
Это предположение хорошо коррелирует с выводом о том, что до 1582РХ узаконенной эры от Рождества Христова, так же как и эры от Сотворения Мира еще не было (Г.Сердцев. Становление хронологии в 15-16 веках нашей эры. Сб. ст. уч. МВНК. М., РУДН 27 апр. 2007г.)

Топ 5

Комментарии

Читайте также: