Самка поэзии: прекрасная, опасная, толстая, вроде бы сытая, но ненасытная …

Самка поэзии голая жирная баба
Константин Кузьминский – художник, поэт, алкоголик, бабник и гуляка, легенда советского диссидентства, друг и знакомец всех «артистов» второй половины ХХ века

Есть на свете абсолютно потрясающие люди, которые своим творчеством, и даже всей своей жизнью символизируют Эпоху. Именно таков Константин Кузьминский-Махно – анархист и бунтарь, он с гордостью носил прозвище «Махно», и был полностью идентичен этому образу.

Но, несмотря на более чем свободный стиль жизни, Кузьминский очень трудолюбив и педантичен, и всю жизнь собирал свой архив, в том числе и видеоархив, материалы из которого он любезно предоставил нашему каналу.

Зрелище столь любопытное, что тем, кто будет смотреть эти фрагменты, мы искренне завидуем …

Итак, смотрите на канале “Тайнам Нет” одну из серий нашего громадного сериала, где действуют и обязательно шокируют Вас великие хулиганы, пьянь, рвань, наркоты, обормоты, беспредельщики, ловеласы и развратники, но такие классные эти ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ КУЗЬМИНСКИЙ-МАХНО, его друзья и враги …

Перед Вами одиннадцатый эпизод эпического цикла под названием «Архив Махно», а все серии можно посмотреть тут.

Между прочим, Вы можете быстро и без затей ознакомиться с блистательными манерами, живой, но экстраматерной речью и колоратурным внешним видом нашего любимого ККК-Махно, если подпишетесь на полный доступ к материалам “Закрытого клуба Тайнам Нет”, в котором помимо этого хранятся еще десятки (если не сотни) уникальных программ про “все тайны Вселенной” …

Итак, 78 серий цикла Легенды свободной России. Кузьминский-Махно: Великий и Ужасный ждут Вас:

Очень рекомендуем всем , кому интересна реальная история, не гламурные сопли, а настоящие, искренние, иногда очень жёсткие, на грани фола, рассказы о житье-бытье советской артистической элиты, рекомендуем сделать закладку вот на этот сайт:

Антология новейшей русской поэзии у Голубой лагуны в 5 томах

K.Kuzminsky-Mahno алкоголик и придурок Констанитн Кузьминский - анархист и вольнодумец

Кстати, этот огромный «махновский» цикл внутри себя делится на смысловые блоки:

Совьет энд Раша Зазеркалье – это беспощадный разговор о «Его Величестве Совке», от которого более-менее приличные мозги бежали либо на Запад, либо в алкогольную кому;

Мигранты-эмигранты из «совка»: на первый-второй рассчитайсь! – это, понятное дело о «предателях Родины», беглых каторжниках с парохода «русского мира», буржуях недорезанных, пятой колонне, печеньках госдепа и все такое в лучших терминах советского патриотизма;

Архив Махно – любительские документальные кадры с домашней камеры Кузьминского, где “этот возвышенный хам и милое животное” может сначала читать стихи, а потом нажраться вусмерть, и сладострастно, протяжно, грязно ругаться с окружающими …

И это не считая автономных серий, где ККК вдруг выковырывает из памяти случайный кусок сочного мяса воспоминаний, и потом слушатель долго недоумевает: «… нет, ну надо же!»

Скорее всего, любой желающий из подготовленных Зрителей может рассказать что-то интересное как о самом Махно, так и о фигурах его речи :-).

С удовольствием готовы послушать-почитать-поспорить, и призываем Вас писать письма и комменты на нашем сайте …

И ещё два важных момента:

  • Вы должны понимать, что со временем обязательно увидите всю предоставленную нами информацию БЕСПЛАТНО. Будем надеяться, что это произойдёт легально, на нашем интернет-портале «Тайнам Нет» или на Youtube-канале «Тайнам Нет», а не на пиратских торрентах или файлообменниках 🙁 …
    Напомним, что мы делим большие, часто многочасовые, материалы на какую-либо тему на автономные смысловые фрагменты, которые несколько хаотичной «мозаикой» размещаются на наших ресурсах в Сети.
    Таково веление времени – сейчас не модно и не перспективно распространять или смотреть «лонгриды» (хоть и наполненные сокровенным смыслом, как в нашем случае 🙂 )

Месье, же не манж па сис жур…А теперь допустим, что Вы нетерпеливы, и не хотите собирать «паззл» из этой «хаотичной мозаики» – и подписались на наш огромный и очень информативный архив «Закрытого клуба Тайнам Нет».
Здесь Вас ждёт невероятное богатство ассортимента – да такое, что глаза разбегаются 🙂 .
То есть Вам все равно придётся потратить изрядную толику времени, чтобы добраться до нужной информации, до заинтересовавшего фильма, до понравившегося Автора.

Но не надо печалиться! Мы предлагаем Вам элегантный выход из сложившейся ситуации: именно эту программу можно быстро и безболезненно получить в собственность, нажав на «кнопку» ниже!

  • С другой стороны, любой постоянный пользователь Паутины часто сталкивается со стандартными призывами к «Donation». Вот это вот всё:

    Месье, же не манж па сис жур…– «поддержать народный Проэкт…»;
    – «Меня зовут Мормудон, но мои друзья слышат как мычит корова. Спасите …»
    – «Месье, же не манж па сис жур…» etc.

Вот и мы туда же, так как с некоторым сожалением констатируем, что за любые видео- и аудиоматериалы в наше время принято платить, и этот фильм не исключение. Такие программы обходятся создателям с каждым годом всё дороже (съёмка, монтаж, постпродакшн …), и поэтому:

Просим уважаемых Зрителей рассматривать покупки контента на нашем сайте как своеобразную спонсорскую помощь Авторам, что позволит им продолжать создание информационных продуктов, и, естественно, улучшать их качество!

Итак, давайте проявим благоразумие и щедрость, нажав на «кнопки» ниже!






Также к каждому видеоматериалу мы будем предлагать какой-либо текст из Сети, чтобы, как говорится, Вам два раза не вставать, и не тратить время на самостоятельные поиски информации о Кузьминском-Махно, его окружении, и событиях того времени.

Сегодня это об Олеге Соханевиче:

Сначала из текста самого Кузьминского-Махно

ВСЁ ПОВЯЗАНО, И ВСЕ – ПОВЯЗАНЫ…

(середенко соханевич солженицын бродский я и д-р марлис…)

… посвящается трём «С»

– Придётся, в сугубом сокращении, привесть ещё один трактат (из библиотеки другого уже лауреата, ИАБ) на аналогичную, сугубо животрепещущую, тему.

СИРЕНЫ Д-РА МАРЛИСА (И РУССКИЙ ЕВРЕЙ ОДИССЕЙ)

/отрывок из писомой автором – ККК – поэмы “Сирены”, 1994-?)

натюрморту В.Л. /Вали Левитина/

“К примеру, почему ирландец Джеймс Джойс выбрал в главные герои своего великого романа еврея Леопольда Блума? Только для того, чтобы подразнить “циклопов” – ирландских националистов? По средиземноморской ассоциации: грек Улисс (Одиссей) – еврей Блум? Чтобы противопоставить мирного, находящегося над схваткой мещанина, с его мечтой о духовном Иерусалиме…?”

(Вл.Соловьев, “Джойс под микроскопом”, “Панорама”, №655, окт.-нояб. 1993, стр. 23)

[ – и терпентин на что-нибудь бывает полезен: ну не пришло б мне в голову перечитывать статью этой литературной мондавошки, ан – в аккурат, сгодилась эпиграфом! – Сост.]

– “железный человек” Соханевич, скульптор, поэт, художник, переплывший Чёрное море на надувной лодке (см. поэму-песнь А.Волохонского и А.Хвостенко “Прославление американского гражданина Олега Соханевича и его доблестного побега с борта т/х “Россия”, а также о том, как он попал в плен к Туркам и был ими отпущен”, Ант., т.2А, стр. 303-4) принёс мне с помойки* найденную им книгу. Книга, “Одиссей, русский еврей”, оказалась – о том. Как всегда, в точку. Что бы я ни раскрыл – меня окружают сирены…

* [в телефонном разговоре 19 генваря с.г. [1995?] с железным соханевичем выяснилось: его друзья-грузчики середенки /см. “бегун с джигарепа”, ант., т.3б/, перевозя имущество и библиотеку лауреата и.а.бродского из гринвич виллэджа /44 morton str./ в новокупленный дом в бруклине, подобрали помянутую книгу из числа выброшенных поэтом в мусорник, и презентовали олегу. самого соханевича на погрузку они взять побоялись: жена лауреата предупредила их о слабом здоровье знаменитости, о “щадящем режиме” и т.п., а сам соханевич силён, громогласен и вполне мог бы прочесть свои новейшие стихи – что под силу выдержать только мне, а не лауреату. – Сост.]

/последующий текст д-ра Марлиса приводится в некотором, неизбежном, но сугубом сокращении. В настоящем цитировании опущены все переводы поэтических вставок д-ра М., за ненадобностью. – ККК/

“В двух разных работах я стремился показать, что: 1) Одиссей был карийским евреем, и 2) доказать, что иудаизм имел в своей основе поклонение Сатурну-Кроносу. Факт того, что обе темы всплывают в историческом мифе, т.е. превращение Одиссея в Кроноса, есть доказательство, подвигающее меня к дальнейшему исследованию. Роберт Грэйвз пишет об “античной” теме путешествия к “ольхе и ворону” героя Брана (Кроноса) на остров Элизиум. Гомерическая история данайца Одиссея и Сирен полагает, что имя Одиссей (“злой”, ссылаясь на Гомера) было титулом Кроноса и относилось к его лицу, окрашенному в багровый цвет красителем священной ольхи. Происхождение рассказа о том, как Одиссей залепил свои уши воском, дабы противостоять зову Сирен, возможно восходит к концу 13-го века до н.э., когда священнослужитель Кроноса на Итаке отказался принять смерть к концу своего срока служения. Это объясняет, почему он убил всех просителей руки Пенелопы, переодевшись в грязное тряпье во время обряда временного отречения.

Сирены и их песни явно имеют еврейское происхождение, что находит подтверждение в сцене “искушение Змием” в книге Бытия, 3:5.

Русский натуралист Фон Байер заявил, что приключения Одиссея, включая эпизод с Сиренами, имел место на акватории Чёрного моря. Во-первых, он установил существование “западного курса”, как закона, обусловливающего фабулу “Одиссеи”, являющегося записью одного из многих путешествий богов и героев в ту сторону.

Норман Дуглас в “Земле Сирен” говорит, что “происхождение и значение Сирен возникает вопросом у еврейского философа Фила, в его salade Russe смешении греческих и еврейских демонов”. Факт употребления Дугласом метафоры “русского салата” интуитивно свидетельствует о русском происхождении Одиссея и Сирен.

Что до звучания Сирен и голоса Одиссея, Дуглас пишет: “Как Одиссей волнует этими сияющими вибрациями! … Как этот Б-гом одарённый Чайковский, чья меланхолия, окроплённая экзотическими, оживляющими страсть, метрами старого Самарканда, где они любили любовью демонов, заглушённые пульсации, часто-повторяющиеся, подталкивающие судьбу, или зловещая металлическая трель, вопль мириада татар, которые пали, поглощены кровавыми волнами /водами/ Чингизхана, или может быть предваряющий крик его собственного измученного духа, который покинул Вселенную слишком рано…” Опять Дуглас помещает пение Сирен и голос Одиссея в русский контекст, сравнивая их с Чайковским, старым Самаркандом, татарами и Чингизханом.

Что касается песен Сирен, Дуглас придерживается мнения, что “их мелодии также могли происходить из первобытных песен, песни Линуса и причитаний на виноградниках Исайи”. Здесь мы снова видим еврейское происхождение Сирен.

Написав 128 страниц книги “Королева Елизавета Тюдор, тайная еврейка”, велико было моё удивление, когда я встретил следующее упоминание сонета Лопе де Вега, участника неудачливой “Испанской Армады”: “в которой лес мачт со знамёнами утоплен судьбой у берегов Испании за предательство Сирены (королевы Елизаветы)”. В этой борьбе католическая вера, поддержанная Инквизицией, была разгромлена её врагом Иеговой при поддержке елизаветинской Англии. Персона еврейской Сирены Елизаветы относится к моей аналогии.

Телевидение в роли Сирены вполне подходит к роли одноглазого циклопа Сатурна-Кроноса, в этой еврейской-одиссейской связи, как и запрет на него в некоторых школах. “Мальчик в комнате читал книгу, когда звуки телевизора донеслись из гостинной. Он был Улиссом, отозвавшимся на пение Сирен. – Я чувствовал, как меня затягивает это, – сказал он позднее. – Я не мог противиться.”

Телевидение, основанное, финансируемое, продуцируемое и контролируемое евреями (* м.б.) и одноглазый Циклоп-Кронос-Сатурн, телевизионное изображение, действующее как Б-г-Сирена, притягивают нас.

Я Одиссей, и как он, я слушал зов телевидения (еврейский Б-г средства сообщения), через всю мою жизнь, жертвуя многими жизненными и творческими возможностями в этом процессе. Как Одиссей, я должен слушать его, принимая вызов от “Я и они”, диалога, предложенного телевидением-Б-гом, и обогащаться им, и не позволить ему разрушить меня. Его песни – зазывы-реклама – ложь Сирен (Сирены Предупреждающие) каковую я должен игнорировать; это плебейское счастье и ценности их я должен отвергнуть, как бы они ни зазывали меня; но его мудрость и красоту я должен впитать и воплотить в своё бытиё – это дилемма Одиссея и Сирен.

(* м.б. – за подобное заявление актёр марлон брандо пару лет назад был вынужден публично извиняться и навсегда загубил свою кинематографически-телевизионную карьеру. – прим. перев.-сост., 1998;

впрочем, слово в слово – это же сказал скотт фитцджеральд о голливуде в 1940-м и умер, не извинившись. – ещё одно прим. сост., 2001)

В течение семи лет критик Джон Леонард был ведущим телевидения и подписывался псведонимом “Циклопы”. Я встретился с “Циклопами” Джона Леонарда, когда он был редактором книжного обозрения Sunday Times в его оффисе в “Таймсе”, касательно ряда материалов, включённых им, где я открыл подтексты в “Ethan Frome”, “Великом Гэтсби” и “Бэббите”, опубликованные в моей книге “The Expatriate Conspiracy”. За окном мела вьюга, и он был очарован моим материалом, но сказал, что обозрение имеет определённые обязательства перед издателями, которые не позволяют ему, по объёму материала, включить туда ещё и мои ревю. Я разволновался, убеждая – “Давайте проясним литературу, сделаем её более понимаемой, прежде чем запускать её в торговую сеть, и т.д.” – и вышел из оффиса после 20-минутного разговора. Как часть моей кармы идентифицируется с Одиссеем, так и эта книга “Одиссей, русский еврей”, и то, что я сам русский еврей, мой спор и ярость в борьбе с “Циклопами”, и мой стремительный уход-бегство из оффиса – пещеры ВРЕМЕНИ (“Таймс”) – всё складывается в кармическую стезю, столь приятно осознаваемую чрез все эти годы.

“Происхождение слова “Сирена”. Некоторые учёные производят его от Seirazein, “связать аккордом” (ослепить звучанием). Другие ведут его от семитского корня, означающего “петь”. –

[тут вкрадывается некоторая херня – “корд”, “аккорд”, хорда – от незнакомой хотя бы с биологией /хордовые рыбы/ – переводчицей Надькой Нилиной, запутавшей к хуям и меня: “to bind with a chord” она перевела, спутав bind и blind, как “ослепить” вместо “связать”, отчего и последующее слово зазвучало по-иному, каким-то “хором”, вместо “каната”, и т.д., что и выяснилось при наборе. – Прим. наборщика-составителя.]

Одиссей, препоясанный и связанный канатами, есть, на самом деле, первое письменное упоминание использование “филактерий”, в его желании услышать /познать/ мудрость запретного плода от древа Знания – становясь таким образом ближе к Богу – что осуществимо было лишь путём привязывания канатами к мачте его же корабля.

[ – далее идёт пространное изложение, что есть филактерий/-ии/, молитвенные ремни-коробочки; странно, что автор не приплёл туда ещё и “цицес”? – Сост.]

– за сим следует сравнение с Холокостом (Катастрофой? – по сю не знаю) и Троянской войной, с раскладом выживших: “1 – 600; 100 000 – 6 000 000”, взятых вовсе невем откуда, и сравнение Одиссея с пророком Ионой, предсказавшим гибель всем на корабле, но к “Сиренам” это уже не относится.

Список цитируемых автором источников, числом 127, приводить не буду, ограничившись основным:

Dr. Alan Marlis, “Odysseus a Russian Jew”, Copyright 1980, pp. 77-85.

(без выходных данных, без места издания, набор – похоже, компьютерная распечатка; формат 5,5” х 8,5”, тиражированно в форме брошюры, переплёт на скрепке, обложка жёлтая, шрифт казённый, стр. б/н.: около 100-120 стр. – не пересчитывать же!)

– как ни странно, теории д-ра Марлиса не вызвали такого ажиотажа, как бред клинических полковников – Г.Климова, В.Суворова-Резуна, (да и друга моих друзей, покойного Игоря Бунича, между прочим) – может, уж шибко грамотно? Даже лауреату-одноверцу это оказалось не по зубам.

Приходится расхлёбывать мне.

(осень 1995?)

… а уж когда мы дойдём до основополагающего труда… “Книгу Велеса” (в переводе и с пояснениями А.И.Асова – СПб.: Политехника, 1999. – 480 с.) я покамест перелистал и кое-что пометил, но где-то у меня завалялись материалы о Юрии Мудролюбове, первооткрывце, и о дощечках ея, хранившихся “в морском мешке” полковника Изенбека, и спасённых вестовым Кошелевым – равно о многих и многих иных открытиях и откровениях – см. в грядущем и будущем переиздании настоящего труда, буде таковое воспоследует. – ККК

И на том и закончим (пока) изыскания по этрускам и Одиссеям.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПО ДАЛЮ

“Римский император Волусиан (III в.), представитель загадочного народа этрусков, возможно, предков славян, изображен печальным… … На Волусиана удивительно похож наш блестящий актер Олег Даль, безвременно ушедший из жизни в расцвете своего таланта.”

(Николай Непомнящий, “Самые невероятные случаи. Энциклопедия загадочного и неведомого”, М., “Олимп / Астрель”, 2000, стр. 52)

Я человек скучный, я безнадежный реалист, я ничего не придумываю.

Просто – беру моих любимых героев, и цитирую, цитирую, цитирую. Изредка позволяя себе комментарии. А так – и сами герои намолотят за меня такой ахинеи, что не то что “нарочно”, а и вообще – не придумаешь.

(из писомой но неопубликованной поэмы «Сирены», 1994-….?)

Вот пара великолепных стихотворений Олега Соханевича – оцените!:

Поэт

поёт
поэт !

потом
помрёт –

его
потом
народ
поймёт

Амёба

тела
пяту
вытянул
опустил
дорогу ощупал

встал
влип
весь перелился вперёд

мокрой
упругой
равниной
шагая текуче

стоп
пища
ползёт навстречу

обтекаю
наплываю желудочным соком
растворяю
впитываю
усвоил
сыт

размножиться ?

можно

вижу
бабу
одноклеточную
амёбу

сближаюсь
сливаюсь
согреваюсь

мутнею

меняю
форму
над лужей вспухаю
расту
разделяюсь
на клетки
на многих
прозрачных
амёб
потомков
похожих
таких же
как я
совершенных

собой заселяя
дождей
полноводных
моря

Клоп

один
сижу
прозрачен
пуст
один
во тьме
оцепенев

совсем
сосед
окаменел
весь почернел
как серебро

за тыщи
лет
как я
усох –
как я
недвижен
сух
и тих

ещё твердей
ещё мертвей
зелёный камень
скарабей – –

не мёртв
не жив
лежу
дышу
расплюснут
слаб
весь онемел

три
тыщи
лет
не пил
не ел –
живых
людей
вкус
позабыл

бессмыслен
древний
человек
– сухую плоть
нельзя
кусать

сухая кровь
как склепа
пыль

глуха
как пыль
гробницы
ночь – – – – –

дождаться !
дожить
ощутить
когда
опять
сюда
войдёт
пахучий
вкусный
человек
налитый кровью
до краёв

когда придёт
пошевелюсь
– узнаю пищу !
доползу

кусну
вопьюсь
всосу !
глотну

размякнув
крови наберу !
порозовею животом
опять распухну
как живой

опять
силён
– обычный клоп

за тыщи
лет
впервые
сыт !

когда
вернётся наконец
знакомый
тёплый
человек

вернётся
вновь
– съедобный друг !

Кока Кузьминский по прозвищу Махно. Последний русский футурист, дадаист и «символист-сюрреалист»

Топ 5

Комментарии

Читайте также: